Тут появилась идея взять новый вел. Не то что бы старого не хватает но
идея упорно вертится в мозге и не хочет уходить :)
Собсна выбот идет а данный момент из 3-х вот этих
велов.
Больше всего импонирует GT потом Norco потом Corratec хотя у Corratec-а лучший обвес. Тем более что уже сейчас я езжу на GT и пересаживаться на что-то другое не очень хочется.
Вобщем каковы ваши мнения? Тока пожалуйста без лишних споров, а то есть некоторые товарищи любящие поспорить сильно
Поделиться:
AlexeyS, 0 19 августа 2006
Надежные рамы и сбалансированный обвес + хорошая скидка
RGB Nameless, 0 19 августа 2006
Norco . Или даже корратек . Но корратек — это если охота быть аццким оригиналом — велики нечастов на дорогах встречаются.
untoco, 0 19 августа 2006
по слухам, триал сворачивает программу корратеков, как неудачную.
хотя они обычно рулят по обвеске
Hatifnatt, 0 19 августа 2006
2untoco: угу похоже на то насчет корратеков, когда я спрашивал насчет Expert-а мне сразу же начали говорить что мол GT нету зато есть Corratec и проч и проч
Но пообвеске реально рулит, эт факт. хотя и по цене самые дорогие.
2RGB Nameless: вот и я смотрю что с корратеком буду прям оригиналом тем более что обвес хороший.
RGB Nameless, 0 19 августа 2006
Мне вот в корратеках интересна комплектуха ZZXYZ .. Что за фирма такая .. ? Карманная коратековская ? Типа бонтрагера у трека/гэри фишера ?
Hatifnatt, 0 20 августа 2006
2RGB Nameless: похоже так и есть на их сайте
и картинки лежат на сайте Corratec-ка например
mowgli, 0 20 августа 2006
так как цели не азвучены то фсе эта проста треп не па делу =) zzyzx кагдат атличные палки делала.. но чета как та сдулась =(
Hatifnatt, 0 21 августа 2006
2mowgli:
озвучим цели: кросскантри (или типа того )
прыгать пытаться малость
походы на веле, ну это собсна кросскантри и получится ну само собой просто покатушки по области (грунт/асфальт) и немного по Москве.
mowgli, 0 21 августа 2006
универсальные рекамендации =)
если денег дол 1.5 то береца то што есть в маскве и нравицо па дизацну иба разница несущественна. вычервицаеца явна не кк варианты типа папрыгушачных брендоф или элементоф абвеса. если баблоса больше можна утачнить и падбирать варианты.. как вариант купить вел на 300-600 грин меньше бютжета а астальное патратить на мелкий кастом базисом каторава далжны стать калеса.
mowgli, 0 21 августа 2006
кста ты можеш пакастамайзить то што у тя щас есть =)
Hatifnatt, 0 21 августа 2006
2mowgli: просто я так прикуинул что кастамайзить то что есть сейчас будет дороже чем взять новый со скидкой на Corratec-е стоит XT и спереди и сзади а во сколько XT по отдельности выльется? Баксов в 300-400 мне думается + допутим торомоза а гидравлику менять — это еще баксов 300 за перед + зад, вобщем кажецца мне чтовзять модель уходящего года со скидкой достаточно выгодно.
Да и еще что значит "вычервицаеца явна не кк варианты типа папрыгушачных брендоф или элементоф абвеса." первое слово "вычерчиваються"???
mowgli, 0 21 августа 2006
ну.. темы на рас — кастом будит фсегда ближе к идиалу и в пастаяннай динамике — раднее; сток будет дешевле но не идеален и не вакто што им станет..
пра то што прыгать — норко кону и тд што мб делалто кагда та кк но теперь сасет в трещину. коратек оч клевые рамы но тяжолые — учти.. и никаких марзучь =)
мм.. если бабок мала и не хочеца чета асобеннава и не хочеца двухсосиса то оч неплоха буди мерида карбон с какимтам там абвесом =)
но палюбэ учти што динамику вела на 30% делают калеса. на 50 — райдер.. астальное навес и рама =)
mowgli, 0 21 августа 2006
вакто=зашто
mowgli, 0 21 августа 2006
а да.. слово — вычериваеца =) сорри.. клава нотебучная праверять линива.. вощим неудобна писать правельльна =)
Hatifnatt, 0 22 августа 2006
Мне вот не понятна мысль что вел до 1500 денег все равно какой, мол они все одинаковые. ладно я могу согласиться что допустим до 300-400 принципиальной разницы нет, но когда уже под 650-800 цена подходит то уже я думаю можно выделить в разных моделях их плюсы и минусы, и в соответствии с предпологаемым использованием выбрать подходящую модель.
Вобщем думаецца мне при НЕ спортивном использовании уже и при 5-6 сотнях стоймости стоит повыбирать.
mowgli, 0 22 августа 2006
в чем разница ?
Hatifnatt, 0 22 августа 2006
> mowgli в чем разница ?
это ты про что?
untoco, 0 22 августа 2006
брать ГТ, если у текущего нравится рама и ее характеристики
правда у него каретка power spline убивается быстро.
или брать корратек (он не двухсосис, его можно брать )
но у него мне вилка не понравилась, тора поприятнее как-то
норка — только за имя денег платить.
цепь kmc z9k выкидывать тут же, почему-то часто она рвется на первых 50 км
(хотя у меня где-то на сотне порвалась )
Patrakoff, 0 10 сентября 2006
2Hatifnatt: гт нечёткий вел, очень жесткая рама, вкручивать на нём конечно удобно, но ехать нет. на его раме сидиш как на тубаретке, коратек хуй знает, ничего не могу сказать, пиздатый обвес можно и на стелс повесить, норко самый хорошый вариант. могу, если хочеш ещё два вела подкинуть к размышлению
mowgli, 0 10 сентября 2006
в чем в тваих глазах каардинальная разница между адним велом за 1к и другим ?
ну норка есть имя. и эта имя гаварит а том што на этом щете ганять невазможна =)
24