Народ могу взять за гроши
shop.sportmaster.ru/catalog-25424-0-true.ht ...
стоит ли заморачиваться ???
Катушкин — это лучший способ найти компанию для катания, узнать где кататься и задать вопрос единомышленникам.
Катушкин — это лучший способ найти компанию для катания, узнать где кататься и задать вопрос единомышленникам.
Народ могу взять за гроши
shop.sportmaster.ru/catalog-25424-0-true.ht ...
стоит ли заморачиваться ???
Поделиться:
хорошие вещи стоят хороших денег! имхо нет смысла улучшать и вел за 10-15, если только раму взять за теже 10-15. жестить можно и на этом по классу примерно тоже самое что и мой трек 820, так тот выдержал сезон достаточно жестокого юзания(ныне на заслуженной).
*(ныне на заслуженной пенсии).
2ZaRtin: что-то не припонимаю людей юзающих вел на 5%…
2Rokkimouse, а ты припомнишь людей которые хорошо катаются, а не просто крутят педали?
(знаю что они есть, но их ОЧЕНЬ мало)
2ZaRtin: крутить педали тоже надо уметь
и тем неменее не многу вспомнить ни одного обладателя "проф. вел" еспользуюшего его на 5%, так понимаю под 5-тью подразумеваються покатушки до ларька за пивом… под "проф. вел" можно рассаматривать вел ну скажем от 30кр(хотя это весьма бюджетно). так же надо разобраться что ты подразумеваешь под "людей которые хорошо катаются".
2ZaRtin: у меня вел недорогой, даже дешевый, но мне не помешало на нем проехать 9000 км, съездить в Абхазию, Питер, Нижний Новгород и область, Переславль-Залесский и много других мест, в том числе и по лесам, говнам итд. Так что можно купить базовый вел за 5-6 тыс, главное, чтоб не в ашане, а потом постепенно навешивать на него хорошее оборудование
2Дашулька, так я про это и говорю!!!
а то "просто я как то тут спрашивал совета так на предлагали велики порядка 15-20тр"
2Rokkimouse, ха))) позже отпишусь
есть 15-20 тр на вел бери за 15-20, нет бери этот Вот и все. Пока новый будет возить, потом постепенно апгрейдишь.
Так вот… у меня вел за… эээ… хрен знает за сколько… вобщем дешевый… и единственное его преимущество — мне его не жалко… а уж как я его убиваю, тов. Rokkimouse, например, знает.
Вобщем, если брать дешевый вел, то либо чтоб спокойно, на нем кататься, либо чтоб просто поубивать и выкинуть…
а довешивать на него что-то… зачем? дороже выйдет…
А вот и я!
Олег! Почему на позвал на обсуждение?!
Дашульчик: с Прошедшим!
Дашульчик 2: Если проехала на своём столько, то тебе: 1. повезло; 2. Я бы на твоём не смог катать (не пойми неправильно).
Третье:
Вел покупается за 15к чтобы покатать в удовольствие, без особого риска что что-то сломается, чтобы понять чего тебе хочется. Дальше уже больше…
Дашульчик! В веле за 15к изначально стоят более лучшие комплектующие чем за 9-10. Причём заметно лучшие. В данном случае вижу только Асеру сзади, и всё! Если не хочешь регулировать переключатели каждые …. км, править восьмёры и яйца, иенять согнувшийся подседел (случай с Апфиногеном) — лучше купи за 15.
А вообще всё в первую очередь зависит от стиля катания!
ZaRtin, 16.02.2008 14:12
2GrAl, но если ты хочешь кататься каждый день и по много и не так уж и спокойно, то тебе нужен вел получше…
ZaRtin, 16.02.2008 22:59
2Дашулька, так я про это и говорю!!!
а то "просто я как то тут спрашивал совета так на предлагали велики порядка 15-20тр"
если внимательно прочитать получаеться противоречие, так подойдёт это вел или подороже человеку брать? или всё-таки лишь от хозяина зависит что может вел и сколько он проживёт
2Шаман движения: тут понятно, что я постепенно докупала всякие комплектующие, щас вел практически полностью отличается от первоначального, хотя я его все равно переросла. В этом сезоне собираюсь вообще менять все. Но тут дело в том, что если человек интересуется таким велом, значит у него нет на данный момент финансов на что-то более дорогое. Если бы у него были 15-20 на вел, то он вообще не заморачивался этой темой.
да финансы то есть но хочеться купит такой велик
который если что и забросить не жалко и если про апгрейдить.
Просто я сейчас реально не знаю будет ли у меня возможность и время уделять покатушкам. Кататься мне нравиться. Правда как я уже говорил катался я только на великах советских времен и было это не так давно.
Поэтому бы хотелось взять более менее экономичный вариант с нормальной рамой и экипировкой которая протянет этот сезон.
з.ы. Мой рост 200см, вес 125кг. Раньше катался каждый день по 5-10км и раз в две недели 50км
>GrAl, 17.02.2008 03:00
>з.ы. Мой рост 200см, вес 125кг. Раньше катался каждый день по 5-10км и раз в две недели 50км
с такими антропометрическими данными надо очень ответственно подойти к выбору вела
не думаю, что в данном случае обсуждаемый байк будет иметь надлежащий запас прочности и безопасности
WHEELER рулит! таскает меня почти с таким же весом и по асфальту, и по лесу.:+)
2Cерёга: не думаю, что в данном случае обсуждаемый байк будет иметь надлежащий запас прочности и безопасности
*************************************************
Согласен на 100%, Такая уж у нас тяжеловесов доля, дешовые велы не для нас. испытанно на себе! :+)
Хотя если на один сезон, и по асфальту, и очень аккуратно то думаю можно попробывать :+)
2МОЛОЧНИК™: Леха, лучше не рисковать
2GrAl: forum.velomania.ru/index.php?showforum=16
Ну если финансы есть, то лучше не брать дешевый.
Тем более с таким ростои и весом. Я бы не брала.
А по моему главный вопрос стоит в том сколько ты готов выложить денег за вел, ну а потом и выбирать лучшее за эти деньги! А во вторых, что ты хочешь получить от этого вела + "антропометрические данные" учесть
P.S. Все равно придется покупать потом вел лучше прежнего, если это тебя хорошо зацепит
Народ !!!
Еще вопрос у кого в какие магазы велосипедные скидки есть ???
Предлагают GT Avalanche Expert 2007 XL
за 16тр в хорошем состоянии.
Стоит его смотреть ???
31