Велорезина или что значит катит.

в блоге Выбор и покупка про велосипед
-4
Комментировать

30

Наверняка у всех в детстве был велосипед, у меня тоже был, сначала маленький Дружок, затем Чуть по больше Б\У шный Аист(лучше бы не было, одни проблемы с ним) затем я катался на дядином Туристе, зверь а не байк, жаль я его тогда не понимал. Потом как то с велосипедами тухло стало, лет после 12-13 кажется, и считай до своих девятнадцати лет своего вела я не имел. Так вышло что я устроился на работу до которой ни на трамвае,ни на метро,ни на каком другом общественном транспорте добираться было не удобно, а пешком идти пол часа,да еще и зимой, ну в общем не в кайф. Сейчас идет четвертый год, сначала была Merida K6, потом я взял теперешний Спеш(спасибо друзьям за хороший совет), за четыре года уровень катания вырос,ну и можно уже на много лучше и объективней судить о том чего хочется в дальнейшем. Собственно говоря пост о резине, ни разу за последние четыре года у меня на байке не было нормальной резины. Т.е. была грязевая, грунтовая,универсальная,даже зимняя с шипами была, но не та что надо, катаю я 70% асфальт,30% грунт. Буквально два дня как переобулся, спереди Kenda K-Rad 2.30 сзади DMR Moto 2.40, как итог вел катит сам,реально то что я раньше ездил на 5,щас так же едет на 4й. Друзья реально оценивайте свои возможности и правильно выбирайте резину, она на очень много влияет!
P.S. размерность резины такова что бы прыгать и обод не убивать.


Поделиться:


Protasov, 0 29 июня 2012

Я езжу на гибриде Cube Nature. Стандартные покрышки Schwalbe Rapid Rob Performance, неплохие, цепкие, но заднее колесо часто прокалывалось — заменил его на Schwalbe Marathon. Размер обеих покрышек — 700 x 35.
Schwalbe Marathon устойчива к проколам (400км без единого прокола!) и накатистая, а передняя Rapid Rob Performance, благодаря цепкому рисунку обеспечивает хорошую управляемость и эффективное торможение.
Конечно, ездить довольно жестко, но накат отличный. Проходимость грунтовых участков хорошая, даже грязь и песок неплохо преодолеваю.

Eovein, 0 29 июня 2012

400 км без прокола это ерунда, на моём гибриде были покрышки 28*1.6: Merida Speed 40 Reflex, за 4к км по 1 проколу на заднем и переднем колесе. Но они мягкие и лёгкие, а дубовые покрышки Duro 28*1.75, которые ставят на дешёвые Стелсы, 1 прокол на переднем за 16к км.

Protasov, 0 29 июня 2012

Просто я не так давно поставил, поэтому пока только 400км А до этого за 1500км заднее колесо заклеивал раз 10!)))

Eovein, 0 29 июня 2012

Буду знать, а то хотел гибрид Куб как раз ))

Protasov, 0 29 июня 2012

А на счет ободов не стоит волноваться — хорошие двойные обода (как на моем Cube Nature) спокойно выдерживают выбоины и гравий.

Protasov, 0 29 июня 2012

@Eovein, Сам велосипед отличный, но покрышки плохие и педали.
А вот у гибридов Autor стоят хорошие покрышки Panaracer и педали получше (у друга такой).

R-One, 0 29 июня 2012

@Eovein, Полтора года накатал на говеных люменевых ободах Меридовских, с такой же говеной стоковой резиной, проколов не было,общий пробег что то около 6000 тысяч. Половину из них проехал на полутора атмосферах( при минимуме в 2.5) Обода убил в хлам, такие восьмерки что не вытягиваются, потом поменял на нормальные, еще за год тысячи три накрутил, резина та же, проколов не было. За последний год, 4 прокола, два из них из-за самопальной шиповки(в ВК фото есть) еще два из-за неудачных заездов на ступеньки. Обычных дорожных проколов тьфу-тьфу не было за все четыре года активного катания.

Eovein, 0 29 июня 2012

Как можно катать на 1,5 атм?)) И минимум 2.5 это горные видимо, у гибридов минимум ~ 3.5. За 4к км обода идеально ровные, хотя одинарные.

Protasov, 0 29 июня 2012

@Eovein, Да уж! Деформация ободов еще от веса ездока и груза зависит! Я вот легкий 68 кг, груза больше 10 кг не перевожу. По ступенькам и шпалам не езжу Обода не гнутся.
А колеса прокалывал в основном когда ездил по федеральным трассам — там часто встречаются следы аварий — стекла битые.

Язычник, 0 29 июня 2012

@R-One, еще два из-за неудачных заездов на ступеньки.
Что не удивительно при таком то давлении…Удивительно что всего два.

Язычник, 0 29 июня 2012

Кстати,господа,не берите Декатлоновские камеры-сцука уже второй раз клею за месяц…Без проколов-сама по себе гамно.
А деформация обода ещё и от натяжения спиц зависит.Если неравномерное то жди восьмёрки а то и яйца….

R-One, 0 29 июня 2012

@Язычник, Проколы были в этом году при нормальных 3.5 атмосферах.

R-One, 0 29 июня 2012

@Eovein, Можно,если не знаешь ничего,я тогда не знал,щас стабильно раз в два месяца докачиваю, с моим стилем катания воздух уходит до двух,а то и меньше атмосфер, как раз таки лестницы дропы,все мое,нигде не слазию с байка.

Elevator, 0 29 июня 2012

этот пост шокировал меня, своими комментариями, люди как с другой планеты, как можно говорить, что Kenda K-Rad 2.30 сзади DMR Moto 2.40 не катят ?!
Если хорошо накачать пятно контакта маленькое и катят отлично, протектор-то почти слик, центральная дорожка цельная с символически зазором. А по поводу стиля катая, каждый раз преодолевать один и тот же маршрут скучно, а тут популял попутно, сразу весело! Вот по убирали бордюры! А с ними-то интереснее было!
У меня щас полуслики мишлен 2,3 80-70 км в день без проблем, можно и больше, но на больше катушек не хватает + у меня плюшевый подвес. Так что если у вас что-то не катит, тренируйтесь и правильно питайтесь! Может витаминчиков не хватает http://img5.joyreactor.ru/pics/post/trall-face-%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BD-trollface-37325.jpeg

Neznajka, 0 29 июня 2012

@Elevator, ахахаха, с горки может они и "катят", как разогнанный каток))) а вот раскручивать такие баллоны 1-1.5кг весом занятие невесёлое! Проверено!!

Glubokona, 0 29 июня 2012

"люди как с другой планеты"? вы что, по тротуарам ездите??? какие бордюры???

Лис, 0 30 июня 2012

Хочется от всей души поздравить афтара темы с дебютом. Ну нихуя ж себе, полуслик с хорошим давлением в баллонах да еще и катит!
Также дичайше доставили каменты. Браво, блять, ну просто браво!

PS^ А пзвольте, поинтересоваться, чей вооот там чугуниевый треш, судя по всему, от канторки Канфилд Бразерс и можно ли пожамкать в стольном граде? Уж оч любопытно ка кработает подвеска, а паскока Жидая в рашке хуй сыскать, то ну оч любопытно))

Лис, 0 30 июня 2012

@HanzAkkerman, И да, не могу удержаться)))
А спорим, что я знаю ну очень много мест, где ты на своем шоссейнике просто тупо беспощадно и неизлечимо разъебешься.
Признаться, я полагал, что плеяда неадекватных бритоногов среди шоссейной братии себя изжила — ан нет, встречаются еще индивиды!

HanzAkkerman, 0 30 июня 2012

@Лис, Я, кажется, не предлагал везде ездить на шоссейнике. Но по асфальту — по-моему весьма логично, не находите? Куда менее логично катить на батутах по 2,4'' шириной, боясь, видимо, себе Ж. отбить. В подземные переходы по лестницам своим ходом спускаться? А нахрена, простите, оно мне надо? Я этого не делаю по той же причине, по которой этого не делают автомобилисты: чтобы ехать быстро, нужно ехать вместе с транспортным потоком, а не сигать по бордюрам и переходам, изображая из себя акробата и распугивая бабушек-одуванчиков.
Наличие же "мест" не отрицаю, но там речь о накате и не идёт вовсе.

Язычник, 0 30 июня 2012

@HanzAkkerman, В подземные переходы по лестницам своим ходом спускаться?
А подниматься по лестницам своим ходом не хочешь?А они поднимаются…

Ваш комментарий
Отменить