Покупая велосипед, мы думаем о бренде, уровне обвеса, комплектации, весе… чем угодно. Забывая при этом о моторе, каким является сам велолюбитель.
В отличие от велосипеда — веломотор не купишь за деньги, его можно развить до определенного уровня, о чем здесь и поговорим.
Поехали…
Поделиться:
Руководство к действию
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=0npCFw9TEnA
Первая 1000+ на новом байке. Это 50,4 км в день чуть больше чем за 1/2 месяца. И только две катушки…
П.с. а "Спеш" немного не дотянул до 35000 — украли за несколько км до "юбилея". Есть сведения, что сделал человек, близкий к "Катушкину". Добьем до конца — поделимся впечатлениями!
Е. Новикова (Лемон) на ЧМ в Австралии:
https://www.facebook.com/media/set/?set=a.58837522 ...
Когда нас димы "минусят"
Мы знаем, что на правильном пути!
Кто не катает — те хотят,
Хоть в чем-то нас, да превзойти.
"Награды за награды" — это то,
Чем здесь живут ребятки-старики.
Награды за объемы — вот оно:
Мы молоды, и быстры велики!!!
Не соберем мы в покатушку пять десятков,
Да и десяток вряд ли нам собрать:
Интересует наших всех подростков
Как попиариться, а не где покатать!
Способных мало изменить свой путь,
Уйти от нудных и приевшихся катух.
Ведь есть Карпаты… Крым… А за бугор катнуть?
Нет, "виртуалов" к жизни не вернуть
В соцсетях активно массируется реклама этого мероприятия: https://www.facebook.com/VeloStreet/photos/a.25064 ...
Мероприятие будет проходить в нерабочее время, т.е. в субботу и воскресенье. Тестирование функционального состояния будет проходить с целью рекламы современных научных технологий на базе НИИ НУФВСУ, поэтому "записываться" на "шаровые" исследования в огромном количестве — не следует Мастер-класс будет организован "на примере" тестирования одного — максимум двух участников, рекомендованных стендом "BBB" — который предоставляет площадь. С другой стороны, вы получите информацию: где можно провести данное тестирование в Украине, получите квалифицированные ответы на любые интересующие вас вопросы…
P.s. Обратите внимание на то, что значительная часть мастер-класса будет посвящена теории и практике тестирования по методике Конкони. Данная методика позволяет в значительной степени (думающим спортсменам) минимизировать свои затраты на проведение тестирования со стандартным набором целей и задач относительно ведущих европейских лабораторий!!!
cuadr.at.ua/news/master_klass_po_testirovan ...
50/50
Делали доклад по функциональной подготовке. Т.к. элитных спортсменов "рассекречивать" не имею право, приводил пример по собственной подготовке на примере первых 11 недель 2013 и 2014 годов. Надеюсь, все понятно:
По всем ключевым параметрам — в плюсах! Некоторые проценты (в развивающих зонах интенсивности нагрузки) в 2014 году ниже исключительно из-за большего абсолютного количества выполненной работы. По факту (в часах и минутах) — больше!
___
Не забываем, что на выставке "ВелоБайк" в ближайшую субботу мы проводим мастер-класс по тестированию функциональной подготовленности и методам тренировки в профессиональном спорте! Добро пожаловать!!! 22 марта: /rides/2014/03/22/38800
Сегодня прошел функциональный тест на определение биологического возраста следующими методами: peloton.com.ua/forum/viewtopic.php?f=91& ...
Это дает право изменить дату рождения в профиле
… Наглеть не буду, скину только 12 (до 27), чтобы знак года остался прежним…
@VeloKiev,
На счет электроники велосипедного мотора, т.е. мозгов К сожалению, еще раз убеждаюсь, что с этим обязательным компонентом — сложилось далеко не у всех. Другими словами, как бы быстро вы не двигались, если вы едите в противоположную от финиша сторону — проиграете.
Я лояльно отношусь и к спортсменам, и к катальцам разных взглядов относительно времяпрепровождения на двух колесах. Сам факт использование велосипеда в качестве активного отдыха — уже здорово. Но находятся такие козлы, что ходят со своим уставом в чужой огород (из пословицы). Другими словами, такие катальцы, что не предполагая участвовать в катушке (в первую очередь из-за своей несостоятельности) заходят в темы, чтобы пофлудить — поругаться. Особенно поражает, когда это делают "товарищи", с которыми мы лично не знакомы. Остается только догадываться, какие глупости "неформальные лидеры" распространяют за нашими спинами. Сравниться только со СМИ РФ относительно ситуации в Украине. Посмотрите на себя со стороны и начинайте делать выводы. Повзрослейте
Когда я начал "взрослеть", я долго комплексовал, что на меня не будут смотреть молоденькие красавицы. Каково было мое удивление, когда с возрастом — все сталовилось только лучше. Если в 18 лет на меня обращали внимание только 18-летние, то в 27 — весь спектр девчонок от 18 до 27 лет Т.е., чем старше ты становишься — тем больше выбор, интерес, возможности???
У девчонок — тоже, в силу особенностей гормональной системы, возраст "красоты" — не такой уж и продолжительный. С 16-17 до 25-27 лет — максимум… НО (!!!) — это, среди моего окружения — НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПРАВДОЙ! Т.к. те, кто занимается спортом, в 30+ лет — выглядят куда более привлекательными, нежели не занимающиеся двигательной активностью 18-летние среднестатистические жительницы г. Киева.
Мы пришли к тому, что возраст паспортный и возраст биологический — могут сильно отличаться. Я лично знаю людей, которые в 90+ по паспорту имеют внутренние органы, мышечную массу и жировую прослойку, характерную для 30-летних и, даже, моложе!!! Секрет — в двигательной активности, правильном питании, водном обмене… … …
https://fbcdn-sphotos-e-a.akamaihd.net/hphotos-ak- ...
На счет "электроники", т.е. мозгов:
Правила дорожного движения написаны для автолюбителей «ПРОТИВ велосипедистов». Бездумное их выполнение может привести к плохим последствиям для двухколесных!
1) Следовать надо в правом ряду не у бровки, а по центру. Т.к. в этом случае вас будут обгонять во втором ряду, а не в 10 см; у вас будет место для маневра (люк, яма, прочее); вас лучше видно водителям, поворачивающим на главную дорогу с примыкающих; вас меньше будут «подрезать» при повороте направо.
2) Нет ничего глупее, чем переводить велосипед через переход в руках. Я начну это делать сразу, когда автомобилисты также начнут толкать свои автомобили через зебру. Это правило расслабляет автолюбителей и делает их не внимательными.
3) По возможности – не выезжайте на дорогу. Как ни странно, больше шансов остаться невредимым есть у велосипедиста, который движется в потоке машин со скоростью 40-50 км/час. И наоборот, тот, кто едет около 20 – «подставляет» себя под автомобили, производящие обгон справа. Кроме того, велосипедист, двигающийся со скоростью автомобиля – подсознательно вызывает уважение и заставляет автолюбителя быть осторожным.
4) Если вы выехали на дорогу – значит, у вас достаточные физические кондиции и вы в состоянии обгонять остановившийся либо медленно двигающийся маршрутный транспорт во втором ряду. Здесь вопросы к знаниям автомобильных ПДД и к уровню общей координации, что должно быть «на высоте».
5) Если чувствуешь уверенность – делай поворот налево со второго и, даже, с третьего ряда. Практика показывает, что ДТП с участием велосипедистов у двойной сплошной – минимум. В то время, как 95% всех ДТП с велосипедами – у обочины!
6) Принципиально не уступай автотранспорту там, где ты «на главной». Т.к. твое джентльменство провоцирует автомобилиста на нарушение и создает аварийную ситуацию в следующий раз, с тем двухколесным, кто знает свои права и заставляет с ними считаться.
7) Следуйте в колоннах – это безопаснее! При большом количестве велосипедистов в колонне – разбиваться на мелкие группы не следует, т.к. в пробках автомобилисты на группы тоже не разбиваются, создавая проблемы более быстрым велосипедам. Помните, правый ряд – для маршрутного транспорта и велосипедистов (если рядом нет велодорожки, отвечающей всем требованиям).
8) Мат часть – имеет значение. В Украине – МТБ у двухколесных – тоже самое, что джип – у четырехколесных. Там где эти средства спасут, остальные – рассыплются.
9) Приобретайте только качественные велосипеды и регулярно проходите ТО. Я никогда бы не был на 100% уверенным в полной исправности велосипеда, чем необходимо руководствоваться в принятии тех или иных решений на дороге.
10) Не реагируй на сигналы автотранспорта, особенно там, где ты прав. Не используй ненормативную лексику и неприличные жесты – это удел четырехколесных. Помни, твоя улыбка и подтянутая фигура, умноженные на большую скорость при отсутствии платы за бензин – сильно раздражают тех, кто живет стереотипами. Будь снисходителен!
— "Українські атамани" розпочнуть боротьбу за олімпійські ліцензії на Ігри-2016
xsport.ua/boxing_s/news/ukrainskie-atamany- ...
ПРОКАЧАЙ СВОЙ ВЕЛОМОТОР:
https://fbcdn-sphotos-e-a.akamaihd.net/…/1062 ...
ПОНЕСЛАСЬ?
Актуально: dreamkyiv.com/elektrovelosiped
СРОЧНО! Приятное с полезным: ВЕЛОКУРЬЕРСТВО!
Срочно, для работы ВЕЛОКУРЬЕРАМИ по Киеву требуются молодые люди с навыками безопасной быстрой езды в условиях оживленных городских улиц, с собственным ВЕЛОТРАНСПОРТОМ!
Испытательный срок — зима. Прошедшим зиму — путевка в будущее и приоритет на лето!
Ваша прибыль 40грн вызов х 10 (в среднем) заказов = 400 грн в день. Полный рабочий день = дежурство в офисе, доставка по одному товару (без логистики) с возвращением на исходную.
Требование к велосипеду — желателен емкий велобаул, все условия безопасности.
Требование к велосипедисту — максимальная пунктуальность, физические кондиции, высокие общечеловеческие качества…
vk0001@bigmir.net — для резюме.
+38 095 9017900 — исключительно в рабочие часы!
(с) /blog/groups/message_173423 ...
Летом — до 20 заказов = 800 грн/день…
41