Собсно сабж по наличию в магазах:
Cube XMS 120
BERGAMONT CONTRAIL 5.3
GHOST ASX 5100
_openstat=bWFya2V0LnlhbmRleC5ydTvQktC10LvQvtGB0LjQv9C10LQgTVRCIEdIT1NUIEFTWCA1MTAwIDIwMTM7a29kR0gyaElqZEUtUkRrSkRPSDNqdzs
Cube AMS 130 Pro
Из бу аналогов в вилке 40-45к почти ниче нет или дофина вопросов по состоянию.
Если есть инфа по распродажам\планируемым скидосам\вариантам обвеса внимательно читаю.
р.с. залежи 2011-2012 интересуют но если есть разница в цене. Гуру вилок\амортов подключайтесь)
Поделиться:
Алексей, 0 9 декабря 2013
TovarishRasp, 0 9 декабря 2013
KROSS EARTH 1.0 вилсет , каретка уг для такой цены.
Спеш красавец, но чесгря трактор не охота.
Пока сижу чещу репу Bergamont Fastlane 8.2\Contrail 8.2 2012. +4тыр +20мм хода шатуны-кассета-цепь по мелочи.
Сделают ли погоду 20мм хода? Для кк нет, но для дропов, лесенок и пр вполне. Т.к как выяснилось ARIO RL имеет проблемы плюшевостью на низком сеге. Кмк до 80кг не так важно. Ну и вечная терка гоночный кк или АМ трактор. Думаю вес\цена важнее т.к притормозить на кочке мне пока не влом, а топовую подвеску и 20кг вел мне не охота.
Алексей, 0 9 декабря 2013
Ну особо то погоду 20 мм не делают,незнаю конечно если для зад аморта.я только сам ща разбираюсь что да к чему.вел почти собран,щаз токарь башинки выточит и останется только настроить все.а по подвесам съездий в магазин,посиди,мож че и другое приглянется.а по весу я честно не заморачиваюсь.
Eovein, 0 9 декабря 2013
А чем хороша подвеска у Бергамотов по сравнению с 4х рычажкой Кубов?
TovarishRasp, 0 9 декабря 2013
Ушла рыба, кончились контрейлы и фастлайны. Фаст 2012 почему то с сине-черной рамой как контр 2013. Задний аморт почти муляж, фокс 32 без замечаний. Или я избалован многорычажками с 150 хода или фаст 8.2 задняя подвеска работает крайне хреново. Мало того что 3-5см ямки отдают тычками в опу, так и плюша даже с 40% сегом не наблюдается. Фаст выглядит тыщ на 20-25 и то за счет вилки, да вилсет, навеска ок но подвеска уг. Вес 12.30, но от хардтейла за 30тыр он почти ничем не отличается на ходу. Мне по ходу кк\ам противопоказаны. Или шосс или дх. Вел по цене навески, но кмк для трейла слабоват, для кк лучше 10кг хардтейл взять. Грустно(
Eovein, 0 9 декабря 2013
Удалось на нём покататься сейчас?
А про выглядет зря, хардтейл с таким весом, обвесом, колёсами и вилкой стоит не менее 50к, за 20-25к что-то на деоре с пружинно-масляными вилками и то в сезон скидок. 100 хода подвес по идее плюшевым и не должен быть.
TovarishRasp, 0 9 декабря 2013
@Eovein, угу. на внешний вид пох, главное чтоб катил. На счет плюш согласен, но после пружина-масло ожидал более четкой отработки мелочи 2-4см. Кста нагуглил что в х1800 стоят Дт 370 и их народ не жалует. Т.е в целом велы ок, но есть претензии к навеске\подвеске.
Eovein, 0 10 декабря 2013
Ещё такая Kona Kitsune есть много где в наличии
TovarishRasp, 0 11 декабря 2013
@Eovein, Кона г"вно ) А так да странная задняя подвеска. Кстати см тут деор старый и новый деорхт манетки. Так вот деор прям все четко ровно информативно, а деор хт как то расхлябано и сами манетки неудобные. Щас понимаю что все велы до 100к собирают из того что есть на складе, и только отдельные модели из реально удобных и хороших комплектующих. Кароч кастом май вей.
Eovein, 0 11 декабря 2013
@TovarishRasp, Почему, тут манетки Деор, не XТ. Да навеска хорошая на самом деле, любой 10ск привод норм, а за 80к есть уже Giant Trance X2, там и подвеска нормальная и аморты хорошие, кастомы собирать особо нет смысла, выйдет тоже на тоже по деньгам.
TovarishRasp, 0 11 декабря 2013
@Eovein, Ну идея кастома собрать не из того что было а из того что хочешь. Лично меня часто расстраивает когда груп сеты вил сеты разного уровня и не соответствуют уровне подвески и возможностям рамы. Можно на стел ХТР по кругу sid wc запилить но толку, остальное все уг. Тут важен баланс. Кому то вес кому то надежность кому то цена\качество. Деор хт крут для спорта, но для матраса он не удобен и избыточен.
Eovein, 0 11 декабря 2013
Поэтому ДеорХт по кругу почти никогда на массовых велах и не встречается, переклюки Хт, манетки чуток попроще — SLX или Деор, система дешёвая Деор Oem, но уже со всеми плюсами типо полых шатунов и полой каретки и тд. Самый оптимальный вариант большинству и надёжно и недорого. Вот пожалуй только тормоза на велики дороже 50к могли бы ставить получше, вот на AMS 130 Pro гидравлика Шимано 395ой серии, самая простая, Деор тут прям так и просится.
TovarishRasp, 0 12 декабря 2013
@Eovein, Это дебильное позиционирование моделей. 100мм это кк, там обода рама тормоза почти не критичны, скорее важен их вес. А на АМ\эндуро подвесах наоборот подвеска, тормоза, вилсет, групсет, рама, вес. Я поэтому кубы коны жайнты считаю не сбалансированными. Вон бергамонт фастлайн, тормоза хорошие АМ\эндуро, вилсет ок, групсет даже выше цем надо, подвеску я бы аморт вилку взял получше. В итоге имеем лайтовый 12.30 подвес для кк. Но можно было скинуть цену на групсете, улучшить подвеску(рп23+32RLC) ну и накинуть полкило веса. Было бы идеально, а так дорогой понтовый лайтовый вел. Поэтому кастом( Проще было бы если магазы не ломили диких цен а позволяли менять базовые узлы, докинь 100 баксов вилочку лучше, еще 150 аморт, 50 резину, 200 лайтовый групсет. А так приходится брать что дают и менять по мере износа.
SEi, 0 13 декабря 2013
Жди посленовогодия и езжай по магазинам, будет предметный разговор за конкретные велики. Но ничего хорошего не жди, бюджет на рабочий велосипед явно недостаточен. Не рассчитывай получить что-нить выше деора, действующие макеты вместо вилки, амортизатора и тормозов. Велик будет в любом случае под допиливание, смирись.
TovarishRasp, 0 13 декабря 2013
@SEi,
Норм вариант. Ток попасть на такие праздники жизни не так просто.
Имхо выше деора и не над, там за весь порьба, вилку\аморт\раму\тормоза надо выбирать под свой вкус\бюджет. Я вот например жалею что на веле что по ссылке вилка простая а не RLC, задний аморт не rp23. А деор хт по кругу там нафиг не нужен. Бюджет овер 50к считаю расточительством, там плата за вес и понты. Хороший сбаланисированый вел 11-12кг что китайкрабон хардтейл что кк подвес в 50к собрать не проблема.
SEi, 0 13 декабря 2013
Считаешь бюджет более 50к расточительным — забудь про All-Mountain.Увы. Нормальный AM-велик в магазине без скидок это минимум 80к. За эти деньги ты получишь ход 140-150, приемлемую для езды вверх и вниз геометрию, базовое железо, которое не умрёт на первом спуске, адаптированную как к спуску, так и к подъёму подвеску. Это АМ. Считаешь как-то иначе — поздравляю, ошибаешься. А по ссылке — кантрийное нечто для катания по лесопарковым дорожкам. К АМ не имеет никакого(!!) отношения. Считаешь подобный велик пригодным для АМ-катания, разберись с терминологией.
Eovein, 0 13 декабря 2013
Тут вообще все велы по ссылкам были трейловые или кк, никаких АМ подвесов не было, они действительно сразу дороже при таком же уровне.
SEi, 0 13 декабря 2013
ЗЫ: можно ооочень сильно постараться. Используя все силы в мышцах ног, бегать по магазинам после нового года (мы же помним, февраль — приходят новые велики, нужно чистить склады), силой мысли убеждения и обаятельною рожей выламывать из продавцов немеряные скидки. Тогда можно попробоват(!) в 50к получить базовый велик. Т.е. никакого фокса и RS спереди и сзади, хилые колёсы, деор с аливией по кругу, но уже нормальную раму. И впоследствии, добивать. Получится естественно дороже, чем взять приличный велик сразу, уйдёт порядка сотни, с учётом продажи нового говножелеза из стока. В итоге получится. Но это процесс во времени и в деньгах, будь к этому готов.
TovarishRasp, 0 14 декабря 2013
Ну с АМ согласен, гор нет спорить не буду. Имел в виду трейл, это АМ по американски. 100-140 хода за глаза, тем более я крутитель педалей топтатель как все ам\дх\фр. Про 140-160 согласен, другие деньги. Но АМ\ДХ\ФР в ЦФО нет, поэтому терки за кк подвесы.
Кста раз уж про АМ SEi накидай норм велов за 70-80к, буду см как на них цены начнут сбивать.
Eovein, 0 14 декабря 2013
На подвесы цены будут только увеличиваться, самые скидки были в конце сентября, сейчас подвесов осталось очень мало, а 1-2 продавцы считают смогут продать и по высокой цене, вот хардтейлы другое дело, их полно, на них низкие цены будут до марта. За 77к был отличный трейловый подвес Giant Trance X2, но сейчас уже постепенно чуток подорожали до 81-83к, варианты 14 года овер 100к.
24