Электровелосипед Shrinker 350 - лучшее средство от пробок

в блоге Выбор и покупка про велосипед
+8
Комментировать

19

http://img12.nnm.me/9/7/b/a/a/b62058e77a3b6fd1f141ebd6499.jpg
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=dPMEg3S3H-s
Режиссёр Валерий Сыроваткин представляет электровелосипед SHRINKER 350 и даёт советы по его пользованию.
Shrinker 350 — это новинка, технический хит среди индивидуальных транспортных средств.

Новое IV полколение этого легендарного велосипеда в оснащении разительно отличается от предыдущих серий.

На первом месте из новшеств стоит установка более мощного двигетеля 350 Вт — теперь даже наездник с весом под 100 кг почувствует динамику разгона этого малютки.

Новый двигатель потребовал от разрабочиков установки более емкого аккумулятора 9 AH, таким образом никакой потери в дистанции на одной зарядке не произошло.

Так как на таком крепыше тянет покататься не только тинейджеров, но взлослых крепких мужчин, то разработчики усили многократно конструкцию велосипеда. Установили амортизатор на центральной раме, по конструкции и кинематике работы такая установка амортизатора соответствует известной схеме Softtrail, любителям мягкого катания должно понравиться.

Также изменения коснулись крепления сидения и конструкции колес. Особое внимание, конечно, уделили колесам — теперь это не спицевый обод, а полноценный литой диск из алюминиевого сплава.

Аккумулятор: 36 В 12 А·ч (литиевая батарея)
Электродвигатель: 350 Вт
Максимальная скорость: до 30 км/ч
Пробег (на ровной дороге): 35 км
Время зарядки аккумулятора: 6-8 часов
Рама: алюминий, складная
Диаметр колес: 12? дюймов
Тормоза передние / задние: диск / диск
Подвеска: центральный амортизатор
Передачи: 1
Вес: 18 кг
Грузоподъемность: 100 кг
Габариты упаковки: 84,5х29,5х61,5 см
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=4xMWHAbgrOY
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=K9XCKP9KN7A
Цена: 34800р
Источник: voltecobike.ru/magazin/elektrovelosiped-vol ...


Поделиться:


electrovovik, 0 25 февраля 2014

В рекламе все классно. Только в самом велике слишком много складных частей, которые будут изнашиваться и разбалтываться. И они требуют качественных материалов и исполнения. А потом придется покупать запчасти и ремонтировать.

Хромоножка, 0 25 февраля 2014

С яйцеобразным тормозным диском!

eXeLe, 0 25 февраля 2014

"технический хит"
/facepalm

Полтора Колеса, 0 25 февраля 2014

Выглядит хрупко, на мото\велопарке будет представлен?

Samat, 0 25 февраля 2014

Для г8ородского цикла — на работу ездить самое то. Но не для катушек.

Полтора Колеса, 0 25 февраля 2014

Рекуперация реализована? Pas система?

Konstantin, 0 25 февраля 2014

Вело класс))) Только я люблю педали крутить)))

Язычник, 0 25 февраля 2014

Интересная идея подседельного штыря.

eXeLe, 0 25 февраля 2014

@Samat, "на работу" это "до метро" и "от метро"?
двадцаточку до своей работы я бы на таком не поехал уж точно

Язычник, 0 25 февраля 2014

@eXeLe, а как ты догадался?

Язычник, 0 25 февраля 2014

Вообще-то "до метро" и "от метро" можно на любом складнике доехать, на том же Стелсе.Этот вариант для совсем ленивых.

Denis-1984, 0 26 февраля 2014

главное о примерной стоимости его никто не распространяется)

BOBR, 0 26 февраля 2014

прикольная штуковина, и цена вполне себе… даже купил бы если бы понимал зачем нужен мотор на велосипеде, 30 км проехать и без моторов можно, а скорость у него тоже вполне велосипедная. интересно есть ли электровелосипеды которые могут на какое то вменяемое расстояние передвигаться с нормальной скоростью. хотя бы 150 км пробега со скоростью порядка 50 кмч

Samat, 0 26 февраля 2014

@Denis-1984, Цена сие безобразия объявлена в конце текста, а так же в источнике

TovarishRasp, 0 26 февраля 2014

Кинематика рамы ппц, аморт в центре порвал, виляющий ротор тоже ок. Если б оно стоило 5тыр без акк двигла, и 15тыр с акк и двиглом, можно было бы о чем то говорить. А так конечно, баян. Еще б такой из картона сделали с приводом от спириальной пружины.

electrovovik, 0 26 февраля 2014

Япошки уже придумали батарейки, которые заряжаются 5 минут и работают 10. И держат 100 000 циклов. И рамер бкдет с томик Л. Толстого.

electrovovik, 0 26 февраля 2014

Shura0, 0 13 марта 2014

Вполне симпатичная штука, только немного тяжеловат. Если он позиционируется как штука, на которой можно доехать от дома до метро и от метро до работы, то безусловно надо облегчать, таскать 18 кг не слишком удобно, а возить не позволяет конструкция.
Убавить батарею вдвое-втрое, пробега в 10 км будет достаточно.

Aniline, 0 14 марта 2014

я на работу пробовала катать на веле, правда, на обычном, но сути не меняет.
1-й день: днем пошел дождь, по возвращении домой вел был в говне.
2-й день: отмывала вел, не выспалась, поехала на метро.
3-й день: отлично катнула.
4-й день: меня и даму на бромптоне выперли с охраняемой стоянки, the end.

Ваш комментарий
Отменить