Требуется экспертное мнение о planet x xls shimano 105

в блоге Выбор и покупка про велосипед
0
Комментировать

24

Господа велосипедоводы. Что скажете о данном пепелаце? Очень важно знать мнение опытных катальцев. on-one.co.uk/i/q/CBPXXLS105/planet-x-xl ...


Поделиться:


Warr, 0 5 апреля 2014

@sander45, это для города само-то, а по говнам ты на нем намучаешься и в дальнейшем даже в городе грунты будешь объезжать стороной. Проверено на практике. Если нужен город и грунты то лучше выбирать хардейл, а это вел больше подойдет если хочется ездить больше (мне уже 100-130км в день мало, но на мтб тяжко больше) и если есть желание увеличить среднюю и максимальную скорость за 40-45 км\час. На мтб мне сложно это сделать, а вот циклокрос как раз справиться =)

sander45, 0 5 апреля 2014

@Warr, МТБ для говен у меня есть. Этот вел именно приоритетно для города/парков. Чтобы со свистом до работы ^_^ А вот попутно еще вопрос, SPD контакты и тапки пойдут или все же лучше брать отдельно шоссейные педали/крепы/тапки?

Eovein, 0 5 апреля 2014

@sander45, Это вел только для автотрасс с идеальным асфальтом, хотя и по дорогам может не понравится долбёжка. По тротуарам, паркам очень уныло и очень жёстко.

ToШa, 0 5 апреля 2014

Зачем для города и парков брать циклокросс? Ты же говоришь, что у тебя уже есть МТБ для говен. А ты хочешь себе ещё один внедорожник купить. тем более за 1000 фунтов (хотя обвес достойный — того стоит). И со свистом до работы на "злой" резине 622X35 мм ты точно не будешь доезжать, накат будет херовый. По мне так лучше взять шоссер или гибрид и к нему докупить надежную полусликовую резину типа Schwalbe Marathon Plus. Это будет более разумным решением потратить такую сумму на велосипед для поездок с ветерком на работу и обратно.

Eovein, 0 5 апреля 2014

@ToШa, А на сколько плохой накат, просто часто под этим словом понимается, что в среднем пересекать пол москвы будешь на минуту быстрее)) и то если топить, иметь подготовку на порядок выше средней веломанской, нет пробок, не едешь по тротуарам и тд. Я скажем тоже катался на гибриде по городу, и честно говоря быстрее он не едет по автодороге, а реально по городу, где парки и тротуары, он сильно проигрывает хардтейлу и подвесу.

Warr, 0 6 апреля 2014

@Eovein, Каждый, зная себя, говорит в итоге по-разному. Мне мтб сильно надоел в плане веса например. Под сильно надоел я имею ввиду почти 10 000 км за 2013-14 года.

В подобном циклокросе я скорее всего найду больше легкости, меньше усталости (катаю порядка 300-500 км в неделю сейчас и 500-600 км в неделю летом) на длительных дистанциях, плюс смогу их увеличить.

Что касаеться скорости по городу, то тут имеет значение общая длинна пути. Например, если брать участок в 20-30 км и проезжать его за час сейчас, а при изменении байка разница составит минут максимум 5, то смысл очевиден — нулевой.

Если брать время в седле часов 5 и расстояние 100-120 км, то смысл из выше написанного абзаца как раз появиться. И тут самое главное, переодичность езды. Если человек ездит 1 раз в неделю, то опять же толку не будет, а если я с апреля по октябрь кроме вела больше не на чем не передвигаюсь по Москве (это так было в 2013), то история совсем другая.

sander45, 0 6 апреля 2014

@ToШa, Я так рассуждаю — шоссе это 100% асфальта. На нем если чуть в грязьку или лужицу свернул (а в московских реалиях даже на асфальтовой дороге такое случается часто) то юзом колеса пошли. А тут рама позволяет воткнуть туда шиповку и ездить на работу и зимой тоже

Eovein, 0 6 апреля 2014

@sander45, Узкие зимой это очень опасно, хоть и шипы. Ну и летом опаснее в разы всё равно по сравнению с лёгкими кк грунтовками. На закрытии прошлого сезона, из-за небольшой влажности на асфальте, один человек упал и сломал бедро, до сих пор непонятно что с ним.

Warr, 0 6 апреля 2014

Езда зимой это вообще отдельная тема и особенно в обслуживании. Если брать забугорный вел, то про обслуживание и зап части надо тоже думать. Зимой можно много что убить, а где потом это все брать?

sander45, 0 6 апреля 2014

@Eovein, Волков бояться — в лес не ходить Мне больше интересно что люди скажут по спецификации вела. Отзывов по раме не нашел, достойный ли обвес для данной цены или лучше самому собирать?

Eovein, 0 6 апреля 2014

@sander45, Я бы посоветовал в свой большее давление подкачать, а также покататься на хардтейле ценовой категории, как этот циклокросс, после дешёвого начального хардтейла, новый может понравится и как раз полетит по асфальту и паркам города, да и пробок у нас полно, нужно часто выезжать на тротуары. А брать циклокросс очень странно, это особенный аппарат, который нужен редким людям, которые точно знают зачем он, тут уж реально лучше шоссейный, если хочется топить только автотрассам и кольцам столицы.

ToШa, 0 6 апреля 2014

@Eovein, Дело не же не только в скорости прохождения определенного расстояния, а сколько ты при этом расходуешь сил. Очевидно же, что на широкой сильно реифлёной резине сила трения больше, чем на тех же полусликах в 25 мм. Да и не только о резине речь — ещё же вес велосипеда и ездока, даже посадка влияет на то, как быстро ты будешь ехать. Всё равно смысла в циклокроссе для поездок на работу и для парков не вижу. По вашим рассуждениям и карбоновый найнер вполне сойдёт — малый вес, большая проходимость ))))

Eovein, 0 6 апреля 2014

@ToШa, Узкие катят не из-за узости, а из-за дикого давления, 8 атм, почитайте исследования Швальбы, а с таким давлением можно ехать уже только по автобанам, тем более у шоссейника ещё посадка низкая, а при таких скоростях очень решает аэродинамика, вот почему шоссейник и едет быстрее, и хороший выбор для езды по трассам, но никак не по городу, паркам, пробкам, тротуарам, там быстрее покатит карбоновый найнер с широкими покрыхами, а для безопасности с неагрессивным кк протектором, который скорость не снижает почти.

ToШa, 0 6 апреля 2014

@sander45, А насколько удобна будет для тебя посадка на этом велосипеде, там же специфическая геометрия рамы, которая заточена для преодоления всяких неровностей в виде выбоин, ям, корней и прочего на небольших скоростях. И щоссеры годятся не только для езды по идеальному асфальту. Как, по-твоему, гонщики едут гонку Париж-Рубэ сыше 250 км на шоссерах, где 1/3 дистанции — это брусчатка. Дело, конечно, твоё — ты просил совета — я ответил.

sander45, 0 6 апреля 2014

Еще раз повторюсь, уважаемые, что мне важно мнение о спецификации, а лучше даже услышать отзывы людей, которые на этой раме ездят или хотя бы на карбоне от этой фирмы. Не учите жить, лучше помогите материально, как говорится

ToШa, 0 6 апреля 2014

@Eovein, Спор ни о чём! По сути, говорим об одном и том же. Просто ломает тут писать трактаты на тысячи символов. Давай ещё обсудим безкамерки — у них вообще самый лучший показатель в плане трения )))

Илья44, 0 6 апреля 2014

По мне — передняя звезда маловата (чтобы до работы с ветерком), а так очень даже гуд. Для асфальта и плотного грунта. катал раньше на подобном, только тяжелее.

kuzya, 0 6 апреля 2014

рамы не очень хвалили
хз почему..

нормально на шоссере в городе и съехать при необходимости нп грунт- не проблема
главное желание)
имхо- лучше уж шоссер нормальный
спереди хоть 50/32
или 53/39 будет

sander45, 0 6 апреля 2014

@kuzya, Можете предложить альтернативу? Такую, чтоб туда можно было, например вот это воткнуть chainreactioncycles.com/ru/ru/schwalbe- ...

kuzya, 0 6 апреля 2014

@sander45, зачем эту фигню туда впихивать?
берите уже шоссер и не занимайтесь полу меами
а на зиму найнер с жёской вилкой

Ваш комментарий
Отменить