Шоссе

в блоге Выбор и покупка про велосипед
+7
Комментировать

37

Уважаемые катальцы — Хай пауэр всем!
Вот настал тот момент, когда я принял решение пересесть с МТБ на шоссе..
Просьба посоветовать какой лучше брать. Нужен совет в плане — это бери, а это тебе лишнее будет, потому что.. Скажу так, я полностью готов к серьезным скоростям! Единственная проблема это недостаток финансов. Планирую продать свой МТБ (Cube analog 26) добавить немного (тыщщщь 10).
Может кто свой шоссе будет продавать..Я думаю для меня разницы между алю и карбо особо нет… Смотря что насоветуете. .

Заранее всем СПАСИБО за ценные советы!


Поделиться:


kuzya, 0 20 августа 2014

как первый шоссер- любой в идеале не дороже 20к
и с навеской не нижке шимано тиагра или аналоги (лучше 105 и выше)
а к следующему сезону уже сам поймёшь что надо и что хочется
если есть деньга/.то можно и карбон, но на попробовать- стоит ли
см барахолку веломании и внимательно выбирай размер!!

kuzya, 0 20 августа 2014

@Смешной, конечно карбон ничего не поглащает, много на карбоне ездили то?)

HanzAkkerman, 0 20 августа 2014

За означенную сумму можно брать шоссер на Tiagra или Sora.
Если заказывать новый из-за бугра — нужно делать это очень срочно, так как наше любимое правительство опять решило срезать капусту со своих граждан и скоро вы больше, чем на 150 евро не сможете ничего купить без растаможки и 30%-го налога (налог за ненайденный трактор) — а вел как бы точно обойдётся дороже.
Ну и б/у посмотрите — в принципе бывают хорошие варианты в районе 22-25000. Я тут даже карбоновый за 28 видел.
Насчёт свойств карбона — он действительно куда приятнее люминия. Насчёт веса — глупость полная. Если уж и экономить вес, то на колёсах, а никак не на раме. На раме надо экономить, когда уже стоят колёса тысяч за 30/пара.

HanzAkkerman, 0 20 августа 2014

Я бы не стал брать кампу: у нас ею торгует один супер-дорогой бутик provelo, а в забугорных магазинах — можно заказывать только тогда, когда это не срочно, когда это какая-то плановая замена. По моему опыту чаще всего как раз бывают неплановые, когда отсутствие кассеты или цепи означает, что вел стоит на приколе.
Да и по цене — ну да, если забугорно заказывать, то разницы нет, а если здесь локально — то с рук или у частных продавцов купить недорогую шиману намного проще, чем Кампу.
В плане надёжности Кампа ИМХО лучше, но это не особо компенсирует преимущества доступности Шиманы.

TovarishRasp, 0 20 августа 2014

Чет поздновато переходить на шоссе. Сезон почти кончился. А кататься на шоссере в ливни и осенние сопли… На веломании тема есть первый шоссейник и куча предложений в барахолке.

Свердлов, 0 21 августа 2014

…да и возраст уже не тот, чтоб на шоссер переходить. да… поздновато…

HanzAkkerman, 0 21 августа 2014

@TovarishRasp, Для шоссейников полно крыльев продают. Я, помнится, и без всяких крыльев катал в конце октября.
Хотя безусловно с циклокроссом в плане погоды мороки меньше, а профит по скорости от шоссейника не особо большой по сравнению с циклокроссом.

TovarishRasp, 0 21 августа 2014

@HanzAkkerman, Как бе не в крыльях дело. Дороги скользкие для сликов, особенно когда сырые и во всякой слизи от листвы и пр фигни. Если чисто и сухо можно катать до декабря. В рф шоссер как и кабриолет сезонный снаряд.

kuzya, 0 21 августа 2014

@TovarishRasp, дада сезонный
и асфальта нет хорошего
везде разбитый
вообще кататься негде…
жуть

как жить дальше..

Язычник, 0 21 августа 2014

@kuzya, а вот так и жить-сезонно.В межсезонье, как медведь, в спячку впадать.

andrrog, 0 21 августа 2014

Какое нафик зимой шоссе? Зимой — лыжи, коньки, сноуборд… На чём летом особо не покатаешься.

HanzAkkerman, 0 21 августа 2014

Я сегодня убрался на идеально сухом и чистом асфальте
А помню осенью ехал по МКАД'у между Боровкой и Киевкой по технической полосе, изрядно занесённой смесью воды и снега от "снега с дождём". И ничего — хотя весь город стоял, я отлично доехал и только ноги промочил.
Всё это ересь насчёт сезонности или несезонности. Есть объективные факторы, как то: в тормоза-клещи зимой набивается снег, пресуется и ехать становится проблематично. Ну да, есть такая проблема. Бывает просто гололедица, тонкий слой льда на дорогах после перепада температур с минуса на плюс — тоже на шоссейнике не особо. А если просто мороз и снег позёмкой стеилится — чего бы и не поехать.
Вообще про сезонность можно говорить, когда не используешь велосипед как основное транспортное средство. А если используешь — какая тут может быть сезонность? На лыжах разве на работу приедешь?

HanzAkkerman, 0 21 августа 2014

Между "кататься на велосипеде" и "ездить на велосипеде" — две большие разницы. На лыжах можно ездить, а не кататься разве что в экзотических районах Крайнего Севера.

andrrog, 0 22 августа 2014

На сноуборде ездить. На работу.

Язычник, 0 22 августа 2014

МТБ и шипованная резина решают всё.Всё таки шоссер не сильно с зимой гармонирует.

andrrog, 0 22 августа 2014

На шипованных сликах

velociraptor, 0 22 августа 2014

@Язычник, ещё по опыту знакомого — та химическая хрень, которой дороги от гололёда посыпают, очень неплохо раму разъедает. Хотя карбону может и пофиг, хз.

Свердлов, 0 22 августа 2014

@velociraptor, у меня не разъедает

Язычник, 0 22 августа 2014

@velociraptor, моя, после трёх зим, всё ещё цела.Может её из нутри разъедает?

HanzAkkerman, 0 22 августа 2014

@velociraptor, Разве что через каретку что попадает. А так алюминий плохо корродирует. Может, у него рама стальная?

Ваш комментарий
Отменить