Где и по чём купить шарики для втулок и барабана?
Навеяно многочисленными просмотрами видюх, в том числе этой
Плюс, чем в идеале мазать… и правильно ли солидол сочетать с вд-40?
Катушкин — это лучший способ найти компанию для катания, узнать где кататься и задать вопрос единомышленникам.
Где и по чём купить шарики для втулок и барабана?
Навеяно многочисленными просмотрами видюх, в том числе этой
Поделиться:
ВД-40 только дверные петли мазать.
@Язычник, кассету снимать стоковую тоже… но вопрос в применении к данной теме
Я вот недавно менял во втулке m./encyclopedia/questions/explo ...
ultrabike.ru/aksessuary/podshipnik-stels-vp ...
), мазать лучше Шрус-4 (или аналогами).
@Vini75, спасибо) ещё нигде не нарыла раз в какой период времени или км нужно проводить манипуляции. не подскажешь?
Пожалуйста. Я первый раз делал за 18 т. км, делал из-за того, что люфт появился, на заднем колесе, перед не трогал, если со втулкой все ок, на мой взгляд лучше не лезть. А так, думаю нормальное обслуживание смазка и замена шариков, нужно через 5-6 тыс делать.
@Volchitsa,
солидол с вд-40 сочетать не надо. По отдельности я бы их тоже не советовал использовать для втулки. Ну точней вд можно как промывку от старой смазки использовать.
Регулярность обслуживания сильно зависит от режима использования и защищенности втулки. Кто-то после каждой грязевой ванны перебирает. А можно просто пару раз в сезон, если втулка нормальная и ее сильно не насиловали.
Кстати, какую смазку посоветуете для барабана (где трещетка). У меня след. проблема возникает — прокруты периодические при сильном педалировании. Разбирал барабан — там все нормально, лапки не сношенные, зубцы не сношенные — вроде работает как надо. Но прокруты остаются. Долго не мог понять причину, но потом выяснилось, что смазка густеет и лапки залипают (заметил в холодную погоду, когда они окончательно залипли и неотлипли до тех пор пока домой не дошел…).
@Vini75, насчет шруса не знаю, хоть он и дешевле, я сейчас стал использовать кастрол для шариковых подшипников, по лучше солидола однозначно
@GenGenbI4,
С чего вдруг?
ЗЫ Ты вроде хлеб с маслом Российский кушаешь и ничего, здоров …
@Vini75,
исходя из темы беседы напрашивается вопрос: это с каким таким маслом ты хлебушек вкушаешь?
@Язычник, думаю, намёк скорее на то, что GeSHa с финским, например, кушает)
Чей то не спалось и какие то странные были ощущения по поводу переборки втулки (проехав 95 км начали сводить ноги, позавчера меня легко обогнали и я не смог держать темп) Начал копаться в инете, нашел вот такую статью negonki.ru/index.php?showid=22
ЗЫ И если соберешься перебирать втулку, купи сразу ремкомплект, как правило конуса (с двух сторон) нужно менять.
@Vini75, вот чтобы конуса убивались раньше внутренней поверхности втулки — такого я еще вроде не видел. Обычно, если убиты конуса, то и втулка уже разбита.
@Ефрик, Внутренняя поверхность втулки идеальная, а вот на конусах у меня есть такие задиры, причем на обоих, возможно они отшлифуются шарами, посмотрю километров через 500, тогда можно будет шарики заменить в очередной раз.
@Vini75, рылась в документации по втулкам, чтобы нарыть про размеры шаров. шарики по адекватной нашла только в велодрайве в люберцах 2 размеров. 3/16'' и 1/4''… стоят 500р.за 500шт. а так. я бы на твоём месте сверилась с документацией по втулке и проверила того ли размеры встали шарики. с люфтом в курсе. видео смотрела не одно…. даже в этом про люфт было, вроде.
@Vini75, пока не перебирала, жду свободных выходных, масла для вилки и зп, дабы уж провозиться так конкретно
@Volchitsa,
Ксения шарики в подшипниках и россыпью одинаковые по типу размеру, если тебе нужно 500 — возьми 500, хватит лет на 20-25…
Вот bikeset.ru/velozapchasti/porshipniki
19