Собственно, хотелось бы услышать мнение людей, которые катаются, или даже ездят.
Существуют ли сейчас НОРМАЛЬНЫЕ велосипеды с колесами 28", амортизационной вилкой и оборудованием ну хотя-бы Acera.
Поделиться:
Maкc Maцюк, 0 20 марта 2007
гари фигер кажется что-то делал на www.velosite.ru посмотрите
Opera, 0 20 марта 2007
Гарик делает 29". Очень интересные модели
Выбор большой.
Ы, 0 20 марта 2007
2mowgli: Да не "уперсо", вобщем
2Opera: Гарики и правда волшебные, только вот камеры и резина для них, похоже, не слишком распространены.
AlexeyS, 0 21 марта 2007
а что такое гибрид ?
Рома Филёвский, 0 22 марта 2007
> НОРМАЛЬНЫЕ велосипеды с колесами 28",
> амортизационной вилкой и оборудованием
> ну хотя-бы Acera
У Author куча подобных моделей с оборудованием любого класса (например
mowgli, 0 22 марта 2007
визуальна эта ситибайк-хартейл с амартизированной вилкой.
шоссер это шоссер а гибрид эта гибрид. геаметрии напрач разные.
смысл в 28" какой ? этож бальшой гемар как в управлении так и с камплектухой. если это не мания то береца любой маунтинбайк ставяцо слики/полуслики и катаецо
mowgli, 0 22 марта 2007
типо клиовые гибриды выглядят так
AlexeyS, 0 22 марта 2007
тогда вот
AlexeyS, 0 22 марта 2007
довольно большой модельный ряд кстати (не обращал на них внимания раньше)
Рома Филёвский, 0 22 марта 2007
Размер колеса влияет на качество сцепления с дорожным полотном: чем больше колесо, тем больше площадь соприкосновения с асфальтом и тем более узкую (читай — лёгкую) покрышку, соответственно, можно использовать без потери управляемости велосипеда, а узкое колесо ещё и улучшает аэродинамику, так сказать.
Ы, 0 22 марта 2007
2Рома Филёвский: Рискну предположить, что профиль покрышки влияет на сцепление гораздо больше.
Рома Филёвский, 0 23 марта 2007
Разумеется. Я просто забыл добавить "при прочих равных". Причём всё вышеизложенное наиболее справедливо в отношении сликовой резины.
mowgli, 0 23 марта 2007
ага. при прочих равных большее калесо — больший вес но в принципе если раскрутицо это не влияет. а вот реские ускарения на пересеченке для 28' были бы праблемай. кроме таво у 28' хуже управляемость. нармальных абадоф и спиц под такой формфактор не найти.
вопщим в принципе по условиям гибрид аправдан сцилке на примерные маделке даны, удаче =)
Ы, 0 24 марта 2007
По-моему, тема раскрыта, и я тут немного подмел в целях повышения содержательности.
PapaRimskij, 0 30 марта 2007
Гибрид AUTHOR stratos/Вещь!
Ы, 0 8 апреля 2007
Гибрид AUTHOR REFLEX ВЕЩЬ!)))
Доктор Влад, 0 9 июля 2007
А такой гибрид чем плох? Кроме цены, конечно :D
[url=
CROSSWAY TFS 300-V[/url]
Доктор Влад, 0 9 июля 2007
чтой-то не то со ссылкой
движок чтоли такой непонятливый у хворума?
Merida CROSSWAY TFS 300-V
tsan-biotitaniumus, 0 17 июля 2007
www.arves.ru
Sergio71, 0 20 июля 2007
Маугли говорил:
ага. при прочих равных большее калесо — больший вес но в принципе если раскрутицо это не влияет.
Неправда: Большое колесо-не большой вес, т к уже, чем мтв, кроме того, рама потоньше и соответственно вес меньше!!!
Маугли говорил:
а вот реские ускарения на пересеченке для 28' были бы праблемай. кроме таво у 28' хуже управляемость.
Неправда: управляемость отличная и я на своём ауторе езжу по бездорожью не хуже 26, а по асфальту и получше)))
Маугли говорил: ашироких нармальных абадоф и спиц под такой формфактор не найти.
Это да, надо пойскать.
20