Хочу представить Вашему вниманию рюкзак "Cyclon". Да не будет это рекламой, а я «коммерсом» в бюджетном достатке ))). Для меня важно что бы публикация несла больше информативный характер и оставляла самодостаточное и индивидуальное мнение для каждого читателя.
И так внешний вид:
Извиняюсь, что грязненький (сами понимаете я с ним катался три сезона подряд, а не в шкафу им кормил моль). рюкзак "Cyclon" имеет 6 отделений:
Первое, оно же основное отделение с изменяемым объемом (на молнии) до +/- 5-7 литров.
Чего должно точно хватить для ветровки/свитера, термоса и сух пайка (у меня помещалось к всему этому много ненужного, например литровая кола, стаканчики и коньяк). На фото в рюкзаке пэт. бут. на 5 литров.
Внутри большое отделение имет карман на спинке рюкзака для питьевой системы (далее ПС) на 1.5 или 2.0 литра. Для наглядности в карман вложен лист формата А4.
ПС фиксируется в кармане через прорези двумя лентами на липучках.
Сама ПС на 1.5 литра от Сплава выглядит так.
Шланг системы выводиться через лямку, как с правой, так и с левой стороны.
«Питьевой мундштук» фиксируется пластиковым зажимом на лямке.
Одно из «первых» достоинств то, что лямки сетчатые и хорошо вентилируются. И конечно же первый недостаток, который может принести неудобство: для установки и фиксации ПС подходят только их системы с двумя прорезями. Буржуйские имеют одну широкую прорезь, под одну ленту-липучку. Ну и это еще не все: «Сплавовская» ПС по сей день имеет синтетический привкус пластика. Как я не старался промыть, этого не получилось. На вкус не приятно, для здоровья однозначно вредно. Если у кого иначе, то попрошу отписать мне какая система у Вас. Это для общего развития, а ПС от Сплава все же ГОВНО с привкусом – жаль.
С права от ПС есть продолговатый карман (назвал бы его «ножны»). Глубиной 25 см. Наверное для зонтика. Но в идеале подошел бы для продолговатых инструментов: авто-монтировки, боевой отвертки, нончак или вело насоса. Хотя сам предпочитаю вес рюкзака максимально разгрузить на раму велосипеда. Насос на защелку, велокамеру в свернутом виде закрепить под седло и т.д.
В противоположенной внутренней части большого отделения имеется сетчатый карман (наверное для быстрой идентификации предметов в нем). Прекрасно подходит для мелочей (вело аптечка, запасные бат. и акк. пластыри, таблетки и прочее
). Закрывается на молнию.
Второе отделение внизу, на внешней части рюкзака, как я понимаю так же для мелочей быстрого/экстренного доступа. У меня там перевязочный пакет и прочая амбулатория. Закрывается на молнию. На поверхности отделения, под надписью cyclone, есть какая то не совсем понятная точка для крепления оборудования. Моя фантазия так и не нашла этому применения. Кто знает напишите пожалуйста.
Этот карман образует следующее третье отделение, идеально подходящее для вело-шлема, пляжных шлепанцев или мяча. Вариаций еще много. Регулируется объем тугими резинками по бокам. Закрывается карман, регулируемой по длине лентой, пластиковым замком типа «фастекс».
Для наглядности объема уместил 5 литровую пэт. бут.
В верху на задней части рюкзака находится четвертое (пожалуй самое маленькое) отделение. Которое так и шепчет положи в меня ключи от дома и гаража и ночевать ты будешь под дверью с велосипедом в обнимку. Карман не глубокий и велика вероятность того, что при чуть открытой молнии, содержимое будет утеряно. А могли бы вшить ленту с карабином для ключей (скорее всего будет уже мой хэнд мэйд потому как этого вообще в рюкзаке не предусмотрено). Вот и еще два минуса. А пока там пэт. пакеты лежат.
Для меня очень удобны грудная (регулируется по объему и высоте) и поясничная (регулируется по объему) стяжки на пластиковых застежках. Возможность снять их без применения ножниц отсутствует. Знаю, что для многих обладателей это будет конкретным минусом. Хотя я всегда ими пользуюсь и хочу отметить рациональное применение на поясничных стяжках двух боковых карманов из сетчатого материала, закрывающихся молнией. Очень удобно для быстрого доступа хранить перчатки для ремонта и ветошь для протирки рук от грязи и масла. Это предотвратит появление грязевых/масляных пятен из-за поиска салфеток в недрах рюкзака.
Про отделения и карманы вроде все. Теперь ещё про минусы !!! Люблю все хорошее охаять (такая харизма что ли у меня). На сайте производителя заявлен объем 10 литров. Уж не знаю от куда что берется, но по моему сильно завышена цифра (мнение субъективное и тот кто может измерить литраж напишите). Еще на одну из плечевых лямок просится подсумок для телефона (иногда рации). Тогда связь всегда находилась бы рядом с ухом для входящего звонка и под рукой для быстрого доступа (ну это история для следующего хэнд мейда). Ну и конечно ложка меда: спинка у рюкзака имеет пластиковую лату, что придает четкую форму, жесткость (и содержимое рюкзака не режет спину любителю возить на велосипеде железяки, к примеру 3 кг гвоздей). Два валика образуют на спине что то вроде туннеля для отвода излишних тепла и влаги. Но не надо быть наивным и надеяться, что летом в +27 Вы коллега велосипедист не вспотеете – ЭТО РЮКЗАК, А НЕ КОНДИЦИОНЕР-!!!
P.S. №1 В целом я доволен девайсом (потому скорее всего и родил такую статью). Буду рад если она не пропадет даром и окажет помощь велобайкерам, велосипедистам и т.д. при выборе рюкзака.
P.S. №2 Справедливости ради хочу отметить следующий факт: встречал аналогичный рюкзак (Копия – только ткань разная) помоему от немецкого лейбла Deuter. В продаже такого не нашел т.к. был куплен ещё года три назад моим товарищем. Кто у кого спер выкройку ищите сами, если интересно.
Описание подготовил Vsegda Xo4y.
Поделиться:
bambino, 0 30 марта 2011
На поверхности отделения, под надписью cyclone, есть какая то не совсем понятная точка для крепления оборудования. Моя фантазия так и не нашла этому применения. Кто знает напишите пожалуйста.
Это петля для крепления красного маячка.
Кстати, я сам с таким, только серым, уже 3 год катаю — доволен. В новых версиях рюкзака еще и накидка от дождя появилась.
ЗЫ А еще Сплав начал велоперчатки шить.
Vsegda-Xo4y, 0 30 марта 2011
@kuzya, Ну сплав здесь вообще в меньшей степени подвержен обсуждению. Говорим не о компании же, а о достаточно узком товарном сегменте (вело рюкзак). У других производителей есть и больше позиций, но по теме предлагается в среднем 1-3 модели подходящие для вело ПВД. А выбор ценового сегмента оставим на раздумье потребителю.
Vsegda-Xo4y, 0 30 марта 2011
@bambino, Да были такие смутные подозрения о подвески фонаря, но для этого у него должна быть соответственная конструкция. И Спасибо за приятную новость о новых версиях рюкзака с накидкой. Но покупать новый не стану — обхожусь без нее…
kuzya, 0 30 марта 2011
@Vsegda-Xo4y,
мы говорим о качестве изделий
у сплава оно никакое !!
даже у дорогих моделей
проверено не только на рюкзаках )
kuzya, 0 30 марта 2011
@Vsegda-Xo4y,
есть ещё производители ))
marmot
the northe face
mammut
karimor
osprey
и тд и тп
только с ними сравнивать сплав савсем глупо..
ах да ещё вауде и другие ))
Vsegda-Xo4y, 0 30 марта 2011
@kuzya, Признаться честно, мне тяжело протестовать такому заявлению т.к. я не знаю на каких фактах оно основано. Но "лажа"вать они, говоря между нами, конечно могут Оставим это на совесть производителя-!!!
Vsegda-Xo4y, 0 30 марта 2011
@kuzya, Если что то из этого использовал поделись впечатлением. Очень интересно узнать!
kuzya, 0 30 марта 2011
@Vsegda-Xo4y,
использовалось и спользуется многое
просто если пользоваться одним и не иметь возможность сравнивать
я не спорю что сплава хватает для большинства народу
но преподносить его как единственно возможное решение имхо- глупо.
сейчас пользуюсь
deuter transalpine 30
mamut (непомню какойто велосипедный)
tatonka bike&hike
mammut (под ноут)
еще еть фул равер тока большой
станок татонковский
и так по мелочи
а были в своё время и салевы и тд ))
kuzya, 0 30 марта 2011
@Vsegda-Xo4y,
просто процент лажи как бы заставляеь задуматься
когда на 3 их 5ти купленых спальников при первой попытке утянуть отрывается стопочка на компресионнике это как бы много говорит
archawka, 0 3 апреля 2011
очень хороший обзор. только внесу ложку дегтя. у сплава есть одна отличительная особенность.
первую партию какого-либо товара он делает на ура.
а все последующие страдают как низким качеством сборки, так и низким качеством шитья.
замечено про шмот, обувь, рюкзаки.
Gran, 0 3 апреля 2011
То-то я смотрю у меня подошва на берцах дольше одного-двух лет не живет.
Хотя куртка уже второй год нормально.
Vsegda-Xo4y, 0 4 апреля 2011
@archawka, Пока с рюкзаком все хорошо. Ни разу не ремонтировал-!!!
Sneakyfildy, 0 4 апреля 2011
а у него на лямку карман для телефуна (рации) есть?
Vsegda-Xo4y, 0 4 апреля 2011
@Sneakyfildy,
Я об этом писал в обзоре. Нет такого на лямках. Пришлось нашивать стропы для крепления подсумка UNI
MANGOOST, 0 5 апреля 2011
@Postrel,
имею такой))) для походов — никакой))))) ничего не положить для похода.. только для города
.и то при моих запросах с трудом)))))
моё определение — удобная барсетка
. ни больше
.
Sneakyfildy, 0 5 апреля 2011
@Vsegda-Xo4y, извиняюсь невнимательно читал
ЛЮМИНАРиЯ, 0 6 апреля 2011
Как все подробно изложено
Vsegda-Xo4y, 0 7 апреля 2011
@ЛЮМИНАРиЯ, Так, это же хорошо-!!! Или есть вода лишняя-!??
Vsegda-Xo4y, 0 19 апреля 2011
@MANGOOST, Да, все так и есть-!!! Для города очень не плох. Для походов — борсетка.
Postrel, 0 24 апреля 2011
@Ефрик,
Да, я собрался в велопоход! (Какая проницательность, однако!)
Для тяжёлых вещей и жрачки целесообразно использовать велоштаны на багажнике, как было правильно замечено. Для самых необходимых вещей, документов, поилки хорошо было бы иметь такую барсетку. В идеале лучше обойтись без рюкзака за плечами вообще, но это вряд ли возможно, всё по карманам не распихаешь, в таком случае хорошо было бы самое необходимое запихать в такой рюкзачок и чтобы при этом он практически не ощущался за плечами!
74