Итак, первым делом устанавливаем навигатор в специальное фирменное крепление на руль велосипеда — держится надёжно и вполне эргономично. Хотя и тут не обошлось без проблем: дело в том, что в комплекте с велокреплением идёт столик на руль, а также задняя крышка навигатора с креплением к этому самому столику, однако эта сама крышка не подходит к навигатору — мешает слот для карты памяти. Подобного подвоха от такой фирмы не ожидалось. Впрочем, крепление к столику благополучно подошло и к родной крышке навигатора — проблема была решена, и навигатор занял своё мето рядом с велокомпьютером.
При пробной поездке навигатор отлично проявил себя: чётко ловил сигналы спутников и показывал текущее местоположение точно как на узких городских улицах, так и на тропинке в густом лесу. Изображение на экране хорошо видно даже в яркую солнечную погоду — подсветка с настраиваемой яркостью прекрасно справляется со своей задачей. Также отлично видно большие цифры маршрутного компьютера, огромную стрелку компаса и график высоты, да и быстро изменяемый масштаб карты позволяет не напрягать глаза во время движения. А вот переключать режимы на ходу неудобно — слишком они тугие. Что уж говорить, что многофункциональной клавишей-джойстиком пользоваться практически нереально — приходится останавливаться и снимать навигатор с крепления.
Не хочется подробно вдаваться в мелкие несовпадения объёктов на карте с реальной местностью или отсутствием в списке той или иной точки интереса — ведь в этих случаях всё зависит от установленных карт. Однако некоторые негативные тенденции маршрутизации выделить можно:
Проложенный маршрут в большинстве случаев неоптимален и всегда стоит просмотреть всю нить предлагаемого пути, прежде, чем довериться его советам. Например, пару раз, навигатор прокладывал маршрут с пересечениями пути или, что ещё удивительнее, с разворотами. Не очень то приятно проезжать крюк в пару-тройку километров и тем более разворачиваться.
Навигатор не всегда предлагает удобные для велотуриста дороги. Например, в ряде случаев, маршрут прокладывался точно по автомагистрали (где ехать запрещено правилами), хотя параллельно шла отличная дорога, которая отображалась на карте как шоссе. Попытки изменить настройки прокладки маршрута ни к чему не привели — навигатор всё равно рекомендовал ехать по магистрали.
В целом же навигатор отлично вынес испытания дождём, грязью, ухабами, небольшими прыжками с поребриков и сложными условиями приёма. Во всех случаях он бесперебойно работал и точно показывал информацию о местоположении.
взято с сайта velootpusk.ru
Катушкин — это лучший способ найти компанию для катания, узнать где кататься и задать вопрос единомышленникам.