Воскресная ненависть на катушкенру

в блоге Обслуживание, ремонт, тюнинг про велосипед
-21
Комментировать

44

Под катом — захватывающее изобличение теории о прямой зависимости между размером кошелька и географическим положением. С щедрой примесью велосипедизма, конечно же.



Я всегда знал, что за чертой московской кольцевой автомобильной живет и работает (боже, какое громкое слово) тупое нищее спивающееся быдло. Причем спивается оно исключительно потому, что нищее, а нищее только лишь в силу своей тупости.

Что делает православный велосипедист в воскресение утром? Ну если учесть, что он в субботу сходил в пвд, или (не дай бог) занимался алкобайкингом? Правильно, в воскресенеи утром он спит сладким праведным сном. Просыпается к обеду, видит хорошую погоду и что? Верно, велосипедист хочет купаться. Дабы не нагружать измученный (зачеркнуто) алкоголем (зачеркнуто) субботними нагрузками организм, наш парень едет недалеко. Ну, скажем, на БО (плевать, что там яблоку негде упасть нынче, а из за открытого кафе содержание пьяного быдла на квадратные метр зашкаливает все мыслимые пределы).

И вот доезжает он до БО, купается, загорает, едет обратно, и, вдруг, у него спускает колесо. Наш велосипедист не какой-нибудь лох — у него есть если уж не запаска, то ремкомплект то точно. Садится наш велосипедист на пенек, с помощью подручных средств снимает таки покрышку, заклеивает камеру, накачивает ее, и… через 100 метров опять на ободах. Ну, бывает. Далее повторение последнего предложения и… опять на ободах. Тут наш велосипедист по характеру проколов понимает, что дело не в битых бутылках и не в змеиных укусах — дело в колесе. Ну, спица там колесо колет или еще что — не суть.

И выходит наш парень из лесу в славный город королев, и вспоминает, что кто-то на днях постил на катушкенру темочку про свежеоткрывшуюся мастерскую в этом славном городе! Ура, думает наш парень, щас я (слава технологиям) быстренько залезу в сеть и пойму куда идти. Далее выясняется, что чудо-сервис прям на той улице Дзержинского, где он собственно и стоит как дурак с пробитым колесом и телефоном в руке. Идет наш молодец сто метров, находит нужный дом, дергает за дверную ручку под вывеской, а там закрыто. Да, закрыто. На часах 19:35.

И тут проносится у меня в голове поток: почему зажравшиеся москвичи (например в велосайте) работают до 23:00? Почему у них полно народу даже ночью? Может быть потому, что делают они не так уж плохо, или потому что работают за копейки (иногда просто за холодный сок)? А почему у мудака, у которого хватило смелости тут запостить про эту королёвскую богадельню, в полвосьмого в воскресение уже закрыто? Это может быть москва вытянула из него все соки, а? Наверное да, вытянула, и пора ему идти на задний двор, глотнуть ягуарчику под звуки шансона, доносящегося из открытой зубилы — то есть заняться тем, чем занимается львиная доля населения подмосковных городов. Ну пусть, бедный, отдыхает.

И вот пешком идет наш парень на вокзал, и садится в электричку-экспресс под названием Спутник, которая едет до трех вокзалов всего с двумя остановками. Несмотря на время, когда дачники едут домой, электричка пуста. Почему? Потому что стоит 84 рубля? Скорее всего. Ведь министерство путей сообщения вконец наверное охуело, раз так взвинчивает цены, да? Лучше давать 20 рублей в руки контролеру а потом прыгать через турникет. Для бюджета приятнее. И вовсе ни к чему, что путь на автомобиле по пробкам из того же королева выльется в эти самые 80-100 рублей (5 литров бензина), но у нашего пролетария машины нет и быть не может, потому что см. выше.

К слову сказать, по пути наш парень, не теряя надежды, звонит в мытищинский спортмастер, дабы справиться о наличии запасок с велониппелем. Думаю, ответ продавца сами знаете…


Поделиться:


606, 0 29 июня 2009

мда. котушкен уже не тот

SVBiker), 0 29 июня 2009

улыбнул оффтоп, если это не "на эмоциях" тогда блог печального эмо)

i-Dizzy, 0 1 июля 2009

Бл кафе на БО ?? Не могу никак вообразить, как ни тужусь. пришлите фотки плз

webbo$$, 0 1 июля 2009

лучше не видеть. говнари пьют пиво и слушают Арею из телефонов

МОЛОЧНИК™, 0 2 июля 2009

ДАЙТЕ ТОЧНЫЕ КООРДИНАТЫ КАФЕ НА КАРТЕ ПОЖ! если не лень конечно. (Давно небыл на БО кстати)

МОЛОЧНИК™, 0 2 июля 2009

Хочу попить пива и послушать Арею из телефончега!

МОЛОЧНИК™, 0 2 июля 2009

:+)

tsan-biotitaniumus, 0 2 июля 2009

Никогда не бывал в сервисе. Там клева? Я много потерял?

Дашулька, 0 2 июля 2009

по поводу быдла из МО ничего не могу сказать, сама оттуда, но к таковым не отношу ни себя, ни свое окружение (думаю те, кто обижаются на эти обобщающие комменты и воспринимают на свой счет, имеет некие комплексы жителя Замкадья). Вот по поводу электричек, согласна на все сто. Ездили как-то в Дубну, через каждые 2-3 электрички ходят экспрессы, цена до МО 300 р + 100 за вел. И это при том, что ты с велосипедом (по правилам ЖД) должен стоять в тамбуре 2 часа! По Москве проехать несколько станций стоит более 70 р. И тоже в тамбуре не более 2 велосипедов. А если направление популярное у велосипедистов и их на перроне десятки? Ну это еще ладно, денег не жалко, если бы в тамбуре было специальное место, оборудованное для велосипеда. А то как ни поставь, либо межвагонные переходы перекроешь, либо выход на перрон. Ну про грязь, отсутствие WC, и прокуренные тамбуры можно и не говорить. Естественно, каждая бабка, думая, что все нахаляву, проходя мимо отпустит что-то вроде: "чо велосипеды возите, езжайте своим ходом". Как бы 50-100 км. Когда вешали велосипеды на полки, тоже попадались товарищи, зачитывающие правила провоза велосипедов. Кстати, ездили в Муром с велосипедами на поезде дальнего следования и посчитали, что это намного дешевле, чем на 2-х электричках. И удобнее. В общем можно сделать вывод: катайтесь только на авто за город, прудите пробки, а на велосипедах по Москве и только по паркам. И желательно рядом с домом. А то вдруг что случится и транспортировка обойдется в копеечку. (Посчитали, что, например, в Тверь стоит бензин дешевле, чем поездка на электричке с велом, особенно, если компанией ехать).
Экологически чистый транспорт у нас пока еще не приветствуется, и думаю, будет не скоро. И электрички "а-ля евро" с местами для велосипедов, с чистыми вагонами и туалетами будут тоже не скоро. Это нужно менталитет поколения 90-х менять.
Думаю, многие состоявшиеся велосипедисты, которые часто ездят в велопоходы, готовы платить, но платить за реальные услуги, за услуги для людей, а не стойло в тамбуре.

МОЛОЧНИК™, 0 3 июля 2009

Дашуль, кстати скока билет до Дубны на простой эльке с великом стоит?

Дашулька, 0 3 июля 2009

196 р + 100 р за вел

Всегда Живой, 0 3 июля 2009

Я всегда думала, что на вел билет стоит 45р.. ))-:
И что, все берут билеты на велы?

webbo$$, 0 3 июля 2009

Всегда Живой, нормальные люди все. последняя поездка в Дубну встала мне в 600 рублей

Дашулька, 0 3 июля 2009

в том году стоил 45, в этом 50, в МО все 100.р Некоторые, что лазают через дырки в заборе или имеют платформу без турникетов и без теток, что требуют билеты на вел, не оплачивают.

А если, например, ты хочешь поехать на север МО, на ранней эльке с юга или другой точки Москвы, чтобы с 5 утра не крутить, плати до нужной эльки 22+50 и еще 200+100 до пункта назначения. В одну сторону. В месяц 4-5 ПВД обходятся порядка 3000 т.р. И это только на дорогу. Для сравнения, в Питере поездка в Выборг на эльке (2.5 часа) обошлась около 200 р в обе стороны, ибо провоз велосипеда там стоит 14 р. Тетки на турникетах еще говорили, нафиг вы билет на него вообще берете.

BornSS, 0 3 июля 2009

никогда не брал билет на вело, по поводу вело в эльке. вешается он на окна седлом и без всяких тамбуров.

на счет стоимости: да, сей серьезно. напрягает факт что отдохнуть от москвы стоит немалых в итоге денег. Выход конечно есть, меня он устраивает: работайте нормально. 3к/месяц на ПВД есть ничто. или старайтесь ехать на вело без эльки ( если это конечно в пределах 100км, или МО ).
ну вообщем, Дашулька +1, пост хороший

Дашулька, 0 3 июля 2009

"вешается он на окна седлом и без всяких тамбуров "
это я уже писала и сама об этом знаю и уже несколько лет так делаем. В правилах же написано про тамбур и служители ЖД имеют полное право подвинуть всех и вся. (хотя они этого не делают, потому что висячие велы меньше места занимают). Но что делать, если ты садишься не на конечной, а на станции где полно народу?

"работайте нормально. 3к/месяц на ПВД есть ничто"

Мне, будет не жалко и 2-х кратной суммы за нормальный сервис. Платить надо за что-то, а не просто так. Думаю, кто ездил на эльках в странах ЕС, в курсе, о чем я. Говорится тут про 3к. не за все ПВД, а за дорогу на говноэльках,альтернативы которым, увы, нет.

BornSS, 0 3 июля 2009

повторюсь, ты права, ЕС вообще не сравнивать.
про "не конечные". проверенно. легче искать конечную))))

Всегда Живой, 0 5 июля 2009

РЖД любит вас!! Нормальных..

tsan-biotitaniumus, 0 11 июля 2009

Уверен, что роспотребнаюзор и антимонопольный комитет, будет за Вас.

teakprofi, 0 16 июня 2015

По поводу того что в 19.30 все закрыто.как мне объяснили за 800 км от Москвы почему все закрыто после 18.00. Но люди же домой хотят"

Ваш комментарий
Отменить