проверка на прочность

в блоге Обслуживание, ремонт, тюнинг про велосипед
+1
Комментировать

18

я как самый "умный" — катаюсь круглый год и естественно предпочитаю суровые условия )

итак:
ежедневно езжу на работу на велосипеде и вот что заметил! изменения происходят при температуре -15 -20 ну а про -27 я и не говорю )

• при температуре -20 на моём веле:
отказывают тормаза sram.com/en/avid/hydraulicdiscbrakes/ju ...

• амортизатор http://www.marzocchi.ru/resources/images/blob_cache/0203def3a23648ea83a6daaf9704adcc.800x600.jpg спускает воздух до 5 атмосфер (рабочее давление 15 атм)

• вилка marzocchi.ru/catalogue/forks/2856.html тупит. что на сжатие, что на отскок

• покрышки maxxis.com/Bicycle/Downhill/Minion-DHF. ... становятся просто деревянные!!! оттормозиться нереально. скользят по сухому асфальту как по льду.

итог- мой байк не приспособлен к зиме )
надо брать что-то этакое




))

кто что может посоветовать (комплектующие)для езды зимой!!!???
заранее спасибо


Поделиться:


3768, 0 19 декабря 2009

На зиму лучше всего ригид. У меня тоже вилка, тормоза, монетки мёрзнут. Покрышки лучше зимние шипованные, у них резина на морозе не дубеет. В тормоза надо масло пожиже заливать. Амморты и колёса на улице подкачивать.

dotz6f, 0 19 декабря 2009

Респект зимним катальцам!
Из своей копилки при Т= -15…-22 град:
Хвост у меня твердый, поэтому с ним проблем нет.
Вилка — воздушка ROCKSHOX PILOT (только позитивная камера), замечаний по работе нет. Однажды видел на рокшоксе выллетание уплотняющей манжеты негативной камеры при зимнем катании, лечилось в полевых учсловиях более менее учспешно.
На дешевых трещетках или в результате долгой эксплуатации может происходить залипание из-за замерзания смазки в результате не срабатывает зацепление. Лечиться заменой смазки.
Тормоза — механика, причем ВИ-брейки, зимой работают исправно (ручку конечно давить приходиться сильнее), можно предположить что и механич. диски будут вести себя норм. В гидро тормозах рекомендуют иметь тормозную жидкость, на ней по-моему AVID ы делаются… Я не люблю зимой катать по асфальту, вел в общем ведет себя там не сильно отлично от летнего варианта, куда интереснее его поведение на снегу. Проблемы в основном возникают со сцеплением на снегу из за покрышек. Сейчас стоят INNOVA RATLE SLIK 1.9, резина мягкая, летняя стертая до безобразия, катать можно, но требуется техничность. Для улучшения сцепления всегда спускаю давление до минимально допустимого при легких пыжках с бордюров, это реально помогает, но для скорости убийственно. Шипы работают на льду, в мягком снегу не дают эффекта, лучше просто злая резина.
Что по мне, даже если приходиться ехать зимой по асфальту, то стараюсь особо не гнать, потому что периодически на нем попадается лед и можно неслабо вылететь.

зараза, 0 19 декабря 2009

кстати, по поводу подкачки амортов на улице — главное не забыть их пристустить когда домой приезжаешь ))) а то такой БА-БАХ будет )))))))

и кстати ещё: авид джуйс 7 отказывается работать от -20 и холоднее, а вот авид код работает исправно! даже ручку не приходится регулировать. мороз не оказывает никакого эффекта! что по крайней мере странно, т.к. и в джуйс 7 и в кодах залит один и тот же DOT 4

зараза, 0 19 декабря 2009

а вот аморт себя ещё удивительней ведёт
накачиваю его до нормы. пока доезжаю до работы воздух немного сжимается и аморт проседает.
после 9 часов простоя на улице, воздух окончательно охлаждается. выхожу с работы, докачиваю до нормы, сажусь и давление стравливается с 15 до 5 атм.
езнаю почему так происходит, но это только от -20
сегодня тестил в -16 всё в порядке. не стравливает

может мне аморт менять надо, или в нём встроена защита какая то, которая при морозе зглючивает и выходит что хоть качай хоть не качай, всё равно всё стравливается ((

FPDen, 0 19 декабря 2009

Воздушные аморты многие зимой травят воздух, именно травят через уплотнения, в воздушном аморте давление настолько высокое что те температуры при которых они эксплуатируются не оказывают реально сильно ощутимого изменения давления, Рокшоксы например травят через поворотный клапан подкачки воздушной пружины.

Тормоза — если тормоза на DOT 4 или 5.1 то основных проблем 3 — замерзающие уплотнения — через отверстие сверху калипера попадает влага или снег и обмерзают колодки, направляющие под них что мешает колодкам свободно двигаться.

Вилка + аморт — замена масла в демпфере на более жидкое желательно синтетику — 2.5W или 5W, для большинства Марзоччи достаточно и 5W для зимы при то что стандартное 7.5W

Резина — шиповки реально работают только на льду, для снега и льда из шиповок хороша только Нокиан Фреддиз предназначеная для DH и FR, для утрамбованого снега лыжных склонов и для целины лучше поставить грязевую резину шириной до 2.2 дюйма она будет хорошо резать рыхлый слой снега до твердого более утрамбованого, подойдет любая грязевая кроме резины Максис с компаундом 42а или 40а именно этот компаунд нереально дубеет превращаясь чуть-ли не в пластик плюс лопается трескается и облетают шипы.

faq, 0 19 декабря 2009

- тормоза, замени тормозуху, похоже туда уже много воды попало, или прийдется разбирать и чистить, даже джуси 3 и шимановские на минералке тормоза нормально работают при -25 (при темп. ниже не катался);
- аморт, масло меняй меньшим значением вязкости, ну и тех характеристики смотри, мож не выживет он при такой температуре, прокладки дубеют;
- вилка тоже самое, но вообще воздушки это единственное рабочее в мороз, так что скорей всего пора делать ТО вилке;
- покрышки, или зимние или подбирать летнюю злую мягкую-не дубеющую.

не понял зачем этот пост, ты и так должен это все знать и понимать

"я как самый "умный" — катаюсь круглый год"
Круглый год катаются тут почти все!!!
Просто зимой гораздо интересней кататься на коньках, горных лыжах и сноуборде

ManiaC, 0 19 декабря 2009

Поставь ББ7 с 203ми роторами, в аморты лей синтетику 2,5W, попробуй поменять сальники на Enduro'вские (на Чейне продаются, синие)

FPDen, 0 20 декабря 2009

смысла в замене сальников на эндуровские нет, они просто альтернатива изначально хреновым сальникам на Рок Шоксах или на те вилки, на которые родные хрен достанешь.
ББ7 так-же обледеневает, а если в рубашки попала влага…
в Марзоччи в вилку на зиму 2.5W жидковато получится излишне резво
в аморт вообще 7.5W примерно надо, не стоит забывать что изначально в аморты более вязкое чем в вилки масло заливается.
"вилка тоже самое, но вообще воздушки это единственное рабочее в мороз, так что скорей всего пора делать ТО вилке"
спасибо поугорали с народом, за 7 лет катания понял обратное, пружины/масло (жидкое) зимой лучше всего а особенно если вилка с открытой масляной ванной, с закрытыми демпферами главная проблема это загустение смазки ног.

BOBR, 0 20 декабря 2009

механика работает всегда, пружина не сбрасывает давление, нокиан не дубеет

зараза, 0 20 декабря 2009

BOBR, коротко и ясно

faq, менять тормазуху буду скорей всего весной
кстати, а где найти инструкцию "как прокачивать Avid juice ? или просто воспользоваться мозгом?)

FPDen, 0 20 декабря 2009

для прокачки авидов нужен прокачной комплект с штуцерами, качается снизу вверх — снизу тормозная закачиваеся в систему — сверху выходит, желательно прокачивать на пустую систему — быстрее будет.

Eny, 0 20 декабря 2009

ригид синглспид на v-brakes c шипованной резиной

GARRIOTT, 0 20 декабря 2009

У меня только передачи тупят.
Катаю на сликах — всё норм не скользит.
А если скользит…так это только плюс ) Адреналинчег.

Тормоза тупанули один раз, когда обода я намочил в луже, а потом на них налип снег…всё замёрзло и я чуть не вылетел в переход))

P.S. Вилка летом не работала, пришли морозы — она стала слегка амортизировать)

GARRIOTT, 0 20 декабря 2009

У меня волшебный вел.

зараза, 0 20 декабря 2009

вот мне такая-же вилочка нужна назиму

Перестань тупеть-срочно преисполнись моей философии,свяжись со мной и приезжай ко мне в Гагру.На таком велике как у тебя ты не будешь тут заморачиваться по такой хуйне как мороз.Поймаешь такой кайф,что вся остальная жизнь в городах бывшего СССр покажется тебе полной чушью и отстоем.Забей-прими себя и следуй жизненной философии комфортабельных,круглогодичных,непрекращающихся катушек в условиях безконечно варьируемых,кросскантрийно-даунхилльно-триалных местностей в горных районах Кавказа на берегу Чёрного моря,брат по разуму!
И будет тебе СЧАСТЬЕ!

зараза, 0 21 декабря 2009

класс!!! была идея срулить в испанию, но к вам — пока не думал

В Испании евро.В испании по русски не говорят,Сочи далеко,нет русских девок..Да ещё можно много минусов перечислять.Испания-это Испания.Далеко от мамки))

Ваш комментарий
Отменить