Народ,а картриджные каретки как нибудь обслуживаются?

в блоге Обслуживание, ремонт, тюнинг про велосипед
+3
Комментировать

19

Про бронеплёнку не писать,это само собой обернуть каретку бронеплёнкой!И то что надо использовать банки только из под селёдки я знаю.


Поделиться:


Язычник, 0 7 октября 2010

Пилядь,вроде в вопросы писал…Где то промахнулся.

Майдем, 0 7 октября 2010

Смотря что за каретка, некоторые каретки можно частично разобрать и добраться до подшипников.

Добрый СабаК, 0 7 октября 2010

На велосипедах ТопГир нельзя, из-за влияния говенных втулок, а у остальных надо смотреть

Никантрюга, 0 7 октября 2010

Картриджная каретка это т.н. образное название. На самом деле практически любая разбирается на РАЗ и смазывается, меняются подшипники и т.д. Сам не раз это проделывал.

Язычник, 0 7 октября 2010

@Добрый СабаК, Сцуко,про ТопГир забыл указать!

Язычник, 0 7 октября 2010

@Никантрюга, Какой нибудь хитрый инструмент там нужен,кроме съёмника естественно?Пока вроде как не требуется но вдруг придётся расковыривать…

Jlucc, 0 7 октября 2010

@Язычник, ну что ж ты так… а еще ведь скоро народ и со втулками подтянется

Spik, 0 7 октября 2010

Да да как уже было замечено выше, необходимо сначала проверить втулки, ибо они могут отказаться гавном.

P.S. На тему кареток пока не думал.
Разобрать можно все что угодно, а вот собрать..
Обычно не обслуживаются, если что то менять это уже ремонт.

Ефрик, 0 8 октября 2010

Сам подшипник врядли разберешь. А вот снять их, промыть, смазать и одеть обратно — без проблем. Ничего кроме молотка и, желательно, тисков не понадобится.
Ну это в общем случае. А в каждом конкретном надо смотреть отдельно.
А какая цель? Что с кареткой не так? МОжет проще новую поставить?

Язычник, 0 8 октября 2010

@Jlucc, Втулки херня-замотал бронеплёнкой и всё обслуживание!

Язычник, 0 8 октября 2010

@Ефрик, Пока что вроде как норма,на будущее интересуюсь.

Добрый СабаК, 0 8 октября 2010

@Язычник, Язычник, у Тебя то, надеюсь, не топгир?
Ну про то, что втулки нормально бронепленкой обмотаны, это понятно.
Че Ты как не родной (С)

Язычник, 0 9 октября 2010

@Добрый СабаК, Куда мне до ТопГира…Так,средненький ДжиТи…

Шмель, 0 9 октября 2010

@Язычник, Каретки не предусмотрены к демонтажу, собраны, и в обслуживании не нуждаются, если, конечно, "не забивать ими гвозди", т.е. соответственно эксплуатировать.

Язычник, 0 9 октября 2010

@Шмель, И смазку менять не надо?

DragonRed, 0 10 октября 2010

@Ефрик, Не, токо не молотком! съемничком, аккуратненько так… Шарикоподшипники и кувалдометры несовместимы, разве что с помощью бронепленки. И вообще, чаще используют закрытые с двух сторон подшипники- с нормальной густой смазкой туда очень трудно добраться.

Besea (просто Беся), 0 11 октября 2010

Язычник, не сцать! Разберем! И бронепленкой обмотаем!
А еще можем помочь в установке фонарика на штативе, Тень уже обзавелся:

http://www.katushkin.ru/netcat_files/1680/85255.jpg

Язычник, 0 12 октября 2010

@Besea (просто Беся), Бля…Супер!!!!ХАЧУ!!!!!!!

Язычник, 0 12 октября 2010

@Язычник, Он ещё и тарелку к седлу прикуячил…Незаменимый вел для ПВД!!!

Ваш комментарий
Отменить