Kenda
Maxxis
Schwalbe
Continental
Cycledesign
Michelin
Hutchinson
Airwave
Прошлым летом истратил порядка 6-8 камер, причем не все они были китайским г*вном за 100 рублей.По стеклам не езжу , особо не прыгаю
Что за дела?Пришло время выяснить на какие марки стоит полагаться.
P.S.Если вы знаете еще марки — производители велокамер, пишите в комментариях.
А также по возможности уточняйте модель камер, используемых вами
Поделиться:
Дашулька, 0 20 февраля 2013
@Ryzhoff, и Ефрик: Ну если бы не было минусов, все бы на бескамерке ездили, или не так?
Ефрик, 0 20 февраля 2013
@mrstasius, заклеенная камера держит не хуже новой. Я камеры выкидывал, только если на ней было больше 5 заплаток.
Ефрик, 0 20 февраля 2013
@Дашулька, карбоновые рамы, в принципе, тоже минусов не имеют. Но чет на них все не ездят повально.
Siriogrey, 0 20 февраля 2013
@mrstasius, Шкрябалка это такая фиговинка во всех свежекупленных велоаптечках есть и почти ни кто ей не пользуется. Она типо служить зачищать место заплатки для улучшения адгезии. МНЕ удобно выкрутить золотник и вытащить свободно камеру из покрыхи. КОРОЧЕ ГОВОРЯ МНЕ УДОБНО РАБОТАТЬ С КАМЕРОЙ БЕЗ ЗОЛОТНИКА. После ее заклеивания и установки в рабочее положение я его вкручиваю и накачиваю камеру.
Siriogrey, 0 20 февраля 2013
@Ефрик, Минус самый такой жирный для начинающих и условно не богатых это их цена по сравнению с другими материалами. И по факту ты получаешь минус пол кило веса (условно говоря), это круто если тебе нужен легкий байк.
Lokk, 0 20 февраля 2013
Как-то раз на пвдшке уже в электрике один завзятый пвдшник обнаружил, что спустило колесо. Так вот когда он достал камеру, я аж офигел. Там заплаток около 30 было. Сказал — меняет, когда уже надо клеить заплатку на заплатку А человек катает пвд и пв2д каждые выходные, по будням не знаю, думаю тоже. До этого момента я тоже как-то не доверял заплаткам Но тут мое мнение поменялось.
Ефрик, 0 20 февраля 2013
@Siriogrey, Карбоновые рамы, кстати, не обязательно легче алюминиевых. И достаточно часто если и легче, то совсем чуть-чуть. Дело не в весе.
Siriogrey, 0 20 февраля 2013
Опаньки, у меня разрыв кажись шаблона сейчас, на шоссейных велосипедах я думал именно для этого они используются, в жеских дисциплинах я тогда не знаю. Я знаю что руль, вынос, подсидел, сидушка, и прочие атрибуты (типа ручек кабоновых на тромозах, или лапок на переключателях) сделаны для облегчения велика в целом. Так или не так?
Siriogrey, 0 20 февраля 2013
Про карбоновые ручки могу сказать что пальцы от холодна на них не мерзнут.
Ефрик, 0 20 февраля 2013
@Siriogrey,
не путай рамы и всякие рюшечки. Основная прелесть карбоновой рамы по сравнению с алюминиевой — жесткость. У карбона совершенно другие свойства.
Во многих других компонентах карбон действительно используется либо для снижения веса, либо просто для красоты.
pavlusha, 0 20 февраля 2013
для красоты надо пользовать не карбон а бабу
Ефрик, 0 20 февраля 2013
@Siriogrey, на холоде надо одевать перчатки, тогда и мерзнуть ничего не будет.
Careless_Angel, 0 20 февраля 2013
mrstasius, 0 20 февраля 2013
А Maxxis и кенда делают камеры для шоссейников, узкие?
Ефрик, 0 20 февраля 2013
делают
Jokerwebmaster, 0 12 марта 2013
Надо еще покрышки нормальные ставить. Камеру то любую можно проколоть. А вот покрышку, не любую.
65