кто пользовался? Какие впечатления? Альтернатива аптечке или бесполезная трата денег?
кто пользовался? Какие впечатления? Альтернатива аптечке или бесполезная трата денег?
Поделиться:
electrovovik, 0 11 июля 2013
@Dauer962,
А ты пробовал на велике прокатиться по говнам без нипелей? Попробуй, почувствуешь разницу.
На квадриках стоят шины низкого давления, 0.6–0.8 очка. По этомк им особо не страшны проколы.
При низком давлении сила трения между камерой и шиной мала и приводит к смещению камеры относительно обода. А это чревато отрывом соска от камеры и привет колесу.
Камерная шина от бескамерной отличается лишь наличием литьевых швов на месте контакта шины и диска. и в этом месте идет утечка воздуха.
electrovovik, 0 11 июля 2013
@mitriy-borisov, Не путай говеную дешевую резину совкового производства, с хорошей буржуйской. Они совсем разные и по качеству и по протектору.
Dauer962, 0 11 июля 2013
@electrovovik, Я писал про джип , ты пишешь про квадрик и вел .
Ефрик, 0 11 июля 2013
Блин, люди, ну не тупите. Что примечательно, большая часть людей, пишущих чушь ни разу в жизни на бескамерке не ездили и, по всей видимости, даже не видели ее.
Dauer962, 0 11 июля 2013
сверхнизкое давление — повторяют как мантру А в цифрах сказать так никто и не может
Ефрик, 0 12 июля 2013
Так. Давайте по порядку.
Про давление.
На грунте низкое давление (не более 2 атм) катит намного лучше, чем высокое. Если брать всякие тропинки с большим количеством корней, например, то там нужно еще меньшее давление для скоростной езды.
Отсюда следует первое преимущество — камеру на таких давлениях легко можно пробить. Бескамерку пробить в разы труднее. Несколько раз я ездил на давлениях в районе 0,5 атм. Правда это было на УСТшных игниторах.
При этом никто не мешает вкачать в нее и 3 и 4 атм, если это нужно. Но для грунта это не нужно. Хотя я и по асфальту езжу на 2 атм и не жалуюсь.
Второе преимущество бескамерки — отсутствие трения между камерой и покрыхой. Бескамерка совершенно подругому себя ведет и подругому катит. И это относится к катанию на любом давлении.
Касательно герметика.
Во-первых, сильно зависит от покрышек. Некоторые стремно без герметика использовать, некоторые без него просто не встанут. Лично у меня вышеупомянутые игниторы стоят без герметика. Заднее приходится подкачивать раз в недельку, переднее уже два месяца без подкачивания ходит.
С-ворксная резина у меня с герметиком стоит и он меня огромное количество раз спасал, начиная с Геленджикских серпантинов, усыпанных колючками и заканчивая всякими гвоздями на саратовских дорогах.
В общем, для кантрийного велосипеда бескамерка — это неоспоримо круто. Герметик — способ избавить себя от мыслей о возможных проколах.
Dauer962, 0 12 июля 2013
Ну с высоким давлением не соглашусь , после 2.5 герметик плохо затыкать начинает . Больше 3 опасно качать , может слететь нафиг .
В кк обычно набивают 1.5 атм , не более . И это не низкое , а эффективное давление
5 амосфер это до ларька только , если говорить о резине > 2.0
Ефрик, 0 12 июля 2013
@Dauer962,
у меня больше 2,5 выбивает только на одной покрыхе дырку от здоровенного гвоздя. А остальное все норм держит где-то до 4.
Плюс, вроде как есть спец герметик для высокого давления. Правда сам его в руках не держал и не пробовал за ненадобностью.
electrovovik, 0 12 июля 2013
@Dauer962, шины низкого давления, 0.6–0.8 атмосферы
electrovovik, 0 12 июля 2013
@Dauer962,
Вес джипа начинается с 1200 кг ( сузуки Джимми)
А в среднем 2000-2800 кг в зависимости от экипировки и всякого прочего барахла, а может и больше.
Для особо продвинутых, не интересующихся законами физики могу сказать одно ,что спущеное колесо от ДЖИПА, разбортируется при первом хорошем зацеплении с грунтом при повороте колеса.
По этому никому не говори, что вообще нипеля выкручивают, не позорься.
Dauer962, 0 12 июля 2013
@electrovovik, Еще раз повторяю набери в гугле аирлок или бедлок
Sneakyfildy, 0 12 июля 2013
крутяк. Может, кто из специалистов посоветует комплект обода+камеры+герметик на несколько уровней бюджета?
Dauer962, 0 12 июля 2013
Посоветовать камеры для бескамерки ?)
Из не дорогих самые ходовые No tubes , они еще выпускают герметик и ниппеля с лентой . Все хорошего кач-ва
еще Wtb делают , да и много кто .
Если деньги есть , то самый интересный вариант обода — Лайт байсикл
xanton, 0 12 июля 2013
Я за треть прошлого сезона и нынешний свои уст рейсинг ральфы с герметиком ещё ни разу не пробивал. Точнее проколов пока не замечал. Возможно в том числе из-за того, что некоторые уст покрышки делают толще обычных.
electrovovik, 0 13 июля 2013
Почитал. Круто! Прибавить к весу колеса велика еще полкилишка-кило, И покрутить на досуге 40-45 винтиков. Это нормально. Как раз для девочки, будет чем занятся вечерами. ))
Я тут зашел в магаз, посмотрел сколько стоит обод. От 26 тр. 32 это норма.
Как получается 30 ка стоит обод со спицами и трещоткой, 20ка шина, 1000р пукнуть в нее азотом.Классный бетливелик получится. за 100ку одни колеса.
Ефрик, 0 13 июля 2013
@electrovovik, ты ваще о чем?
Dauer962, 0 14 июля 2013
бред какой то
electrovovik, 0 14 июля 2013
Про айрлоки и бедлоки.
Понятное дело бред.
Ефрик, 0 15 июля 2013
@electrovovik, про аирлоки и бедлоки тебе говорили в связке с джипами. Причем тут велосипед?
35