На мой взгляд тема интересная, единственное — дороговато получается (если брать только 2 модуля, то это 1800 р.) Не халява)
В статье генератор другого типа, но это мелочи.
Пример бортовой электросети велосипеда (для велов с динамовтулкой)
в блоге Обслуживание, ремонт, тюнинг про велосипед 21.04.2016 15:11Поделиться:
freeman_vvp, 0 21 апреля 2016
Возможно они там перемудрили слегка. Если к генератору подключен аккум, он сам и будет в принципе стабилизировать напряжение в сети. Поэтому один модуль уже можно выкинуть (преобразователь DC/DC).
gonshik, 0 21 апреля 2016
Если есть динамовтулка и аккумулятор,плюс потребители как датчики света или встроенный велокомпьютер, то это пребудет мозгов, как эта схема решена на турингах BMW.
kamgrig, 0 21 апреля 2016
вот решение!!!
freeman_vvp, 0 21 апреля 2016
@gonshik, Ссылочку бы, я загуглил — вылезли какие-то понты на литых дисках.
Ounce (Унц), 0 22 апреля 2016
Велогенераторы вырабатывают переменный ток, так что без преобразователей не обойтись, как минимум выпрямительный мост, не говоря уже что велогенераторы выдают нестабилизированное напряжение, а это уже стабилизатор в схему, еще в лохматые годы в журнале Радио была накрапана схемка велогенератор-акумы-велофара. Паяльник в руки и впиред паять в реалиях современности.
Ounce (Унц), 0 22 апреля 2016
Есть готовые рещения, но цена вам непонравится ибо забугор немецкий
KSN, 0 27 апреля 2016
ага, хорошая фара + USB = 90 евро
Ounce (Унц), 0 28 апреля 2016
Преобразователь E-WERK
ставится между бортовой сетью с акумом и велогенератором, на преобразователе можно выставить нужное выходное напряжение (2,8 – 13,3V) и ток (0,1 – 1,5A). Ценник есно дорогой 135 евро
Ounce (Унц), 0 28 апреля 2016
а фару хоть народную ставьте.
freeman_vvp, 0 29 апреля 2016
Ппц
Ounce (Унц), 0 30 апреля 2016
По поводу схемы в шапке: смысла городить систему на 12 вольт нет большинство велогенераторов 6v, если делать то уж 6 вольт это если на свинцовых аккумуляторах, но современная тенденция все таки литиевые аккумуляторы и делать либо 3,7v либо 7,4v, 7,4 лучше ввиду ориентированности современных велофар на это напряжение . Тип преобразователя на самом деле зависит от кошелька но суть не меняется : велогенератор-преобразователь-аккумулятор с контроллером заряда-бортовая сеть, если понадобится скажем заряжать/питать какие либо устройства/гаджеты по USB, то придется еще один преобразователь поставить (счастливые обладатели паяльника могут поставить такой —
11