Кто нибудь использует крылья на веле ?если да то у кого какие? У меня есть заднее x blade , думаю стоит ли переднее ставить или от него толку мало
Поделиться:
Vasin, 0 18 мая 2016
Спасибо всем большое!
WaWiey, 0 19 мая 2016
Если для подвеса, то такие —
Для меня было шоком когда они мне крылья за 3-4 дня курьером доставили, я привык что порчей россии ранее чем через 2 недели нечего ждать.
Terran, 0 19 мая 2016
Ефрик, 0 19 мая 2016
@Terran, с нелоноразмерными крыльями таким же можно стать. Но ничего страшного в этом нет.
Terran, 0 19 мая 2016
@Ефрик, не спорю, но грязь на веле-жестоко)) Потом, если это не бренд, а Китай, то может и встать колом, хоть выкидывай -_- Грязь-страшный бич всей техники, наименее подвержена влиянию грязи только военка, там всё с огромным запасом прочности делают и на самые жёсткие условия эксплуатации без обслуживания, танки и советские джипы типа УАЗ 452 и 469, они пройдут и там, где завязнет намёртво суперсовременный внедорожник типа Land Cruiser
Terran, 0 19 мая 2016
Точно, и Уралы бороздят Сибирь, погружаясь порой по капот в жидкую грязь и форсируя реки, ещё какие-то гусеничные трейлеры по Сибири тоже ездят, там современным джипам вообще нечего делать
Terran, 0 19 мая 2016
А у нас велы-то не к военке относятся, есть же отдельно как раз военные велосы, которые используются в армиях США и Швеции, вот тут уже занятно, насколько они стойки по сравнению с нашими гражданскими конями
Ефрик, 0 19 мая 2016
@Terran, если это китай, то такой вел и не жалко. А с нормальным велом ничего не будет, если своевременно и правильно его обслуживать. Или ты думаешь, что спортсмены после каждой грязной гонки меняют велосипеды?
Terran, 0 19 мая 2016
@Ефрик, конечно, нет, у них брендовые велы-то) И ты злюка © Я протираю после каждой катушки свой вел, а то выезжать потом на пыльном/грязном как-то не очень
Vasin, 0 22 мая 2016
Купил вчера крыло x blade переднее, а сегодня забирал вел с ТО и попал под дождь. ..ох и выручило оно меня..кто бы знал! !!!а ехать то мне было 18.5 км )))кароч крылья рулят ))тогда когда они так нам необходимы )))
Vasin, 0 22 мая 2016
Хотя и приехал я весь в грязи и мокрый. .
Terran, 0 22 мая 2016
@Vasin, вот и о чём я, отсутствие крыльев озадачивает, ладно ещё, шоссер, с ним понятно, аэродинамика, а прочим категориям как раз не лишне, если не катать ака эндуро по втулки в грязной воде
Vasin, 0 22 мая 2016
Хотя задним крылом разочарован катострофически. .. такое ощущение что оно вообще что есть что нет ..
Terran, 0 22 мая 2016
А чего ждать от легкоприкрепляемых неполноценных МТБ-крыльев?) Вот у синглспидов да, стоят полноценные крылья, которые действительно от грязи защищают.
Terran, 0 22 мая 2016
@Reverse,
а я за полноценные, пускай и это ассоциируется с ситибайками, даже если кросскантрийник, фиг с этим, зато сам чистый будешь, да и вел куда чище станет точно)
Только если уж катать ака эндуро-тогда да, крылья нет смысла ставить, всё равно нахватаешься жирных грязевых гирь на вел и на себя, что и никакое крыло не выдержит.
Joric99, 0 22 мая 2016
на грунтах говны набиваются между колесом и полноразмерным крылом и мешают ему крутиться. Еще еще вибряки стоят, то тогда можно целое поле на себя намотать.
Reverse, 0 22 мая 2016
ну, смотря какие грунты. Глина/суглинок да, еще та жопа.
41