Ну решил открыть тему дискуссии ))
Поехали сравниваем и решаем что лучше для каждого.
===========================================================
1)Алюминевые велосипеды -Легкие,хороший накат, отвратительное качество деталей и ходовой части.
Боится любых пинков под зад,ибо сразу гнётся (особенно переключатели)
Дорогое техническое обслуживание,если не спец готовь по 5000р в год на ТО
плюс расходники в районе 5000рублей в год.Кстати хороший набор инструментов 10тр)))
2)Стальной байк-не намного но тяжелее, уступает в среднем на 10км\ч по скорости,это результат 1 скоростной звезды))) хорошее качество ходовой и деталей.
Не боится пинков под зад, прост с обслуживание (ключи 15 17,шестигранник и выжимка) В отличае от младшего брата имеет пром подшипники и стальную ходовую часть которой почти нет износа.В заключение скажу ничего нет лучше ножных тормозов,надёжность в разы выше даже гидравлики дисковой)))
Теперь от себя добавлю, средняя скорость 1 скоростного фикса из стали от 32-39км\ч по прямой,и это при весе 9.4кг
Аналог алюминевый -со скоростями при весе 7кг-развивает скорость от 38-46км\ч
Тоже пробовал)))
Сравниваем и обсуждаем алюминивые и стальные велосипеды.
в блоге Обслуживание, ремонт, тюнинг про велосипед 19.10.2016 20:42Поделиться:
веселый мышь, 0 20 октября 2016
Итак вы решили хамить вместо обсуждения,окей тема закрыта.
ammiak_acopyan, 0 20 октября 2016
Карбон рулит,все остальное для нищебродов.
Емеля, 0 20 октября 2016
@ammiak_acopyan, +++
Емеля, 0 20 октября 2016
Не знаю что у вас там пинка боится, алюминий нормально тащит, в современном мире из стали разве что ашаны делают, которые велосипедами назвать язык не поварачивается. Что до не намного тяжелей это кому как, лишние 700-1000 грамм на раме на ровном месте, сомнительное удовольствие. А вообще карбон рулит, впрочем большинство нищебродов — население катушкина, знают об таком материале по книжкам разве что и по фото в интернете.
AcidGarry, 0 20 октября 2016
Только карбон! Только хардкор! Только карбо спеш эпик с-воркс 2016 за сто тыщ пицот мульонов! Остальное для лохов и нищебродов!!!
a2two, 0 20 октября 2016
"что лучше для каждого"
Вот это была ключевая фраза.
веселый мышь, 0 20 октября 2016
ваш карбон))))
velociraptor, 0 20 октября 2016
Прикольный троллинг
1. В современном мире принято разные компоненты делать из разных материалов. Найти вел, который был бы алюминиевым вообще весь — не самая тривиальная задача. Как минимум, системы редко делают алюминиевыми именно из-за сильно повышенного износа по сравнению с другими вариантами (хотя делают, да).
2. 2 кг сами по себе не могут дать такой разницы в скорости (6-7 км/ч) на более-менее ровном асфальте. Дело явно не в массе — аэродинамика/передач не хватало/где-то в стальном внутреннее трение энергию жрёт/банально физ. форма улучшилась при переходе на алюминиевый вел. В общем, нужны более тщательные тесты)
3. Ну и высказывание по поводу ножного тормоза — это, конечно, жесть. Ну, т.е. формально оно, может, и истинно (лично я не в курсе насчёт их надёжности), но вот из надёжности ни разу не следует эффективность. Ножные — задние тормоза, но передние принципиально гораздо эффективнее. Когда на спуске на скорости 45+ потребуется внезапно резко затормозить, отсутствие переднего может сыграть весьма болезненную шутку.
Свердлов, 0 21 октября 2016
веселый мышь, 0 21 октября 2016
Чёрт скоро уже будут из какашек делать рамы)))
HanzAkkerman, 0 21 октября 2016
Оптимальный материал для велорам — это титан. Но он плохо сверлится, поэтому -8 км/ч к скорости. А то, что титановые рамы не бывают красными отнимает ещё 2 км/ч. Зато титан пружинит седока, позволяя ему или ей парить над велосипедом. Также титан плохо подвергается обработке напильником, но отлично режется марсианским бластером. Титан делают русские в Королёве, потому что это авиационные металл из распиленных в Королёве ракет. Поэтому +100 км/ч, поэтому такой быстрый.
Титан — национальное достояние России!
HanzAkkerman, 0 21 октября 2016
Карбон — очень быстрый материал. Потому что он сделан из сгнивших птеродактилей, а они были весьма шустрыми перепончатокрылыми. Карбон намного легче титана, поэтому на карбоновой раме намного выше центр тяжести, а значит — с неё легче упасть и разбиться себе колено. Ремонт колена стоит 500000 рублей в год с непредсказуемым результатом. Поэтому хотя карбон тоже пружинит и даже с меньшей амплитудой гармонических колебаний, нежели титан — карбон всё же ощутимо тормозит человека, поскольку на нём тяжело поворачивать из-за высокого центра тяжести. В России карбоновые рамы — на 50% украдены из Европы и на 50% — подделки из Китая. Поэтому ездить на них можно либо с -10 к харизме и совести, либо с -100 к жизни, кому что больше нравится. Недостаток карбона в России связан с Путиным В.В., который продаёт нефть из птеродактилей в Китай, потому что там у людей руки не из Ж растут. и они там умеют делать из карбона в кустарных условиях всё, что угодно. Если Путин способствовал росту российской промышленности, а не китайской, нам бы не пришлось делать из титана рамы, а карбон получать из Китая.
Я всё сказал.
andrrog, 0 21 октября 2016
@HanzAkkerman, Если железный вел покрасить титановыми белилами, то сойдёт за титановый. Там же не видно, что внутри стальной сердечник как у бронебойной пули. Поэтому 3500 км/ч
Jam, 0 21 октября 2016
@веселый мышь, карбон хрень. я лично видел как карбоновый руль ломается без спросу) Хорошо что чел не убился) Аллюминий фарева !
Heyzenberg, 0 21 октября 2016
Не морочтесь! Сталь говно, АL рулит.
ammiak_acopyan, 0 21 октября 2016
@Jam, Значит руль гомно был с алиэкспресс.А вообще все ломаеться,при мне товарищ алю раму сломал.просто ехали и гудбай стакан.Мораль такова — ничто не вечно в этом мире.
andrrog, 0 21 октября 2016
Самые клёвые велосипеды — из золота
vitalsone, 0 22 октября 2016
Вы с какой планеты?
AlexeiAlexei, 0 23 октября 2016
кончено стальной лучше, что сравнивать -20 поставлю
Gearbox, 0 28 октября 2016
при чем тут стальной и алюминиевый?
чушь©
29