Ночная катушка от Нептуна - Видео отчет

в блоге События, мероприятия, выставки про велосипед
0
Комментировать

27

Собрано видео нескольких авторов (за что им отдельная благодарность) в один видео ряд. Переделывать не стал, исходников не было. Добавлено видео с регистратора ToRNaDo. Стабилизацию видео не делал, т.к. в данном случае это очень тяжело из-за шума. Немного композитинга в начале, остальное как есть. В конце конечно напрашивается какая то финальная фраза, но что то мне ничего на ум стоящего не пришло.

720x576





1280x720




Поделиться:


Salex, 0 4 июня 2012

_NeXt_,
480P это разрешение 720х480
да, соглашусь что в 720Р и выше лучше не станет, т.к. условия съёмки не способствуют, и материал чаще кажется ниже качеством, но к этому надо стремиться)
Первые минуты явно источник был 4:3, который вдруг стал 16:9, т.е. получилось сплющенное..
"Чтобы уметь, ведь надо браться, правда" — однако согласен! Но обкатывать надо как-то по другому.
Для видеоотчётов, нет смысла такого монтажа с титрами пр. Обычно тупо режу/склеиваю даже без перекодирования в простеньких утилитах.

Язычник, 0 4 июня 2012

@_NeXt_, Не ошибается только тот,кто ничего не делает.

деда Митя, 0 4 июня 2012

@Язычник, Это они от зависти так говорят.

А вообще я просто шансы уравнивал Чтобы было наравне с остальными катиться.

_NeXt_, 0 4 июня 2012

@Salex, Не хочется спор затевать, т.к. он не даст никаких полезных результатов.

480р это лишь вертикальное разрешение и поэтому не всегда 720х480, но чем 576 не угодило? Это же тот же стандарт из той же оперы как и 720.

А вот за первые минуты спасибо. Этот кусочек видео скачал по ссылке в комментах к катушке и не посмотрел критическим взглядом. Там уже было 16:9, если бы там было 4:3, то на таймлайне были бы просто поля черные, сам проект 16:9 был изначально как и все остальные материалы. Так что претензия не ко мне, не мне должно быть адресовано «не умеешь….») Исправлять чужие ошибки в плане aspest ratio еще не доводилось, вот собственно и повод это освоить.

Смотря какие цели ставить для ролика. Может люди посмотрят, им понравится, в следующий раз скинут хороший материал после катушки, из него можно будет создать ролик лучшего качества с выдержанным одним стилем. В идеале можно создать рекламу как для проекта, так и для велокультуры. Может кто то после просмотра захочет так же прокатиться, а не тупо пить пиво на лавке.

Про вирусную рекламу все же слышали. Так почему у катушкина не может быть хорошего видео? Мы же побили рекорды других клубов этим заездом.

P. S. Титров там и нет, это композитинг, сделанный в AE

Salex, 0 4 июня 2012

480P,я конечно подразумевал SD стандарт которому уже более 50 лет, и то что у него теперь такое название, это всего лишь адаптация под новые. А так это конечно NTSC ( 720х480@30 ) и PAL/ SECAM ( 720х576@25 ).

"не умеешь", понимай как личный контроль качества )

Я тоже за вирусную рекламу, но… видео всё-таки сложное занятие, которое требует знаний, опыта, времени и т.д.
Что получается у катушкинцев…
На первом этапе их развития " я заснял, я заснял!" , т.е. выкладывается чуть ли не напрямую из камер без монтажа и обработки. Появление экшен камер лишь усугубило ситуацию.
Потом они обнаруживают, что существуют видеоредакторы. И как результатом освоения считают напихивание большого количества заставочек, затянутых переходов, титров, музычки,т.е. то, что не нужно зрителю, а иногда и откровенно раздражает.
А вот третьего этапа нет… забивают, надоело
Так вот творцы недоросшие выше, не способны предоставить материал, для вирусной рекламы, которая заинтересует человека вне велокультуры.

_NeXt_, 0 4 июня 2012

@Salex, А забивают наверное из-за того, что труд этот, да именно труд, неблагодарный и безвозмездный, и проще других критиковать, чем самому что-либо делать.

И да, по началу кидают переходы и тп где надо и где не надо. Зависит еще и от редактора, многие не обладают достаточной гибкостью настроек тех же переходов. Музыка очень сильно влияет на видео ряд, если раздражает, то это лишь результат неправильного подбора.

AR,кстати, в исходнике поправил, теперь все ок с пропорциями, хотя в описании специально написал, что видео других авторов не трогал и брал как есть. Так что считайте это общей совместной работой.

Могу многое реализовать технически, но мне не хватает креативных идей и качества исходного материала. Не знаю, что там за этапы, я лишь любитель, руки не опускаю, есть к чему стремиться. По поводу заинтересовать человека вне велосипедной культуры было сказано «в идеале». А так это сделано для себя и для тех, кто был непосредственным участником. И тем, кто хочет добавить видео в видео архив, предлагаю перекачать с лучшим качеством из первого поста или здесь



Salex, 0 4 июня 2012

"проще других критиковать, чем самому что-либо делать" — тут ошибочка вышла, и при желании сможешь найти )
Тоже считаю поскольку это "труд, неблагодарный и безвозмездный" надо объединятся и перераспределять нагрузку, ну или хотя бы помогать желающим советами и не только монтажа, но и съёмки.

В общем пока обидно, что на катушкине пока не попадалось даже приятного видего, не говоря уж о обладающем свойствами вирусной рекламы.

А вот другие могут!
Роллеры делают

Растабайкеры



_NeXt_, 0 4 июня 2012

@Salex, Так мы не о нас конкретно говорим, а о том, почему люди бросают в большинстве случаев монтаж на определенном уровне. Конечно, исключения есть, они всегда и во всем есть. Найти можно, но надо искать) и критиковать всегда проще, чем делать, никаких ошибок)

Не попадалось потому что надо заранее до катушки организовать и договориться о съемке. Обычно не до этого на подобных мероприятиях. На привале поснимать на телефон не проблема, а остальное…. Если кто то готов будет хорошо снять, потратить время, потаскать камеру, то я готов заморичиться и смонтировать на более высоком уровне.

Можно вообще создать группу на сайте, где соберутся ребята, которые могут снимать/монтировать/работать со звуком/продумать концепт и тп. Тогда шансов сделать что то действительно стоящее будет гораздо больше.

Salex, 0 4 июня 2012

со всем согласен )
велком /groups/111

Partizan2007, 0 5 июня 2012

Ребят, в любом случае спасибол за видео, ждал неделю, если не больше! Из говна сделать конфеть конечно сложно, но я не понимаю почему все говорят только….! Может организовать что то вроде маленького фонда по 30 р пару раз и думаю Нептун знает что делать, опыта достаточно, купят нормальное оборудование. Ведь проблема в качестве видео, а талантов и среди участников полно, кто может сделать достойный фильм!Думаю все к тому и идет и не стоит все взваливать на организаторов, если мы хотим сделать это красиво и привлекательно для планктона (с сидячим образом жизни), да и нам всем думаю было бы приятно смотреть хорошее кино, может стоит и подумать как это подать….

Salex, 0 5 июня 2012

"Может организовать что то вроде маленького фонда по 30 р "
И на нанять известного режиссёра.
Михалков правда отказался




Придётся к Тимуру Бекмамбетову обращаться , когда будет снимать "Новый Ночной Дозор" подкинуть ему идею, что рейд светлых ночью на велосипедах, и катушки будут как прикрытие.
Нептун будет главный светлый маг.
Уже представляю Анжелину Джоли в роли Белой на Белом в вчернем платье изящно изгибающей спиной через руль, отсреливая тёмных ). Погони.Банники с крыши на крышу делового центра Москва Сити. И крупные планы рам Cube или Kona )))

"из говна сделать конфеть", как раз речь о том, что даже конфеть не могут подать нормально — накосячут, как сейчас например с соотношением сторон.
После рендеринга сразу на раздачу, без проверки. А косяков вылезает между прочем масса, и не только из-за криворукости творца, но по причине осообенностей процесса.

Предлагаю ограничиться сводом рекомендаций для съёмки и монтажа, с обсуждением.

Partizan2007, 0 5 июня 2012

Salex, первый абзац супер))), в остальном тоже не могу не согласиться, ведь обсуждать и прислушиваться к знающим дело- это движение вперед! Так может возьмешь на себя этот вопрос, я так понимаю ты в этом не далек, а рекомендации по съемке на стену кинь, для общего развития, может это даст бонусы в создании следующего кинопокаталища)

Salex, 0 5 июня 2012

Ога, недалёкий )))
Группа уже давно есть. Главенство в общении?!… оно наверно не нужно, пусть авторитет будет виден в работах, и с ними появится желание узнать как это сделано.
Пока видно желание показать, что появилась новенькая экшенкамера, и на этом обычно всё заканчивается. Или после события быть "первонахом".

Partizan2007, 0 5 июня 2012

Так я про это и имел ввиду! т.е: "авторитет будет виден в работах, и с ними появится желание узнать как это сделано"/ Если на самом деле умеешь лучше, то может сделаешь как появится материал, а пока будем довольствоваться тем, что есть)))).

Язычник, 0 5 июня 2012

@Salex, Первонах это тоже неплохо если афтар не остановится на этом и после выложит уже отработанный материал.

_NeXt_, 0 5 июня 2012

@Salex, Да что же вы так привязались к соотношению сторон то? Еще раз повторяю, что это был НЕ МОЙ КОСЯК, а того кто делал тот кусок, но я его исправил, хотя мог бы и оставить так как есть. И почему надо об этом упоминать столько раз? Исправил все за 5 минут, а обсуждения теперь на неделю. Мне уже надоело это переливание из пустого в порожнее.

Уговорил, делай сам, трать свое время, а мы посмотрим) Зарабатывай авторитет)

_NeXt_, 0 5 июня 2012

@Partizan2007, Прислушиваться к знающим дело? Согласен, только здесь не заметил тех, кто лучше меня разбирается в этом деле. Просто прислушиваться не достаточно для движения вперед. Обычно делаю все сам от начала и до конца проекта, так проще сделать лучше, но дольше. При этом неплохо, когда посмотрит человек со стороны свежим взглядом, ведь можно что то недосмотреть. Другой вопрос, если творец не в состоянии исправить что-либо. Открою небольшой секрет… Делать линейный монтаж легко, справится может школьник, но вот что именно где вставить, какую музыку подобрать и тп… это уже сложно/долго.

_NeXt_, 0 5 июня 2012

@Язычник, Чтобы делать лучше, нужен исходный материал лучше, в противном случае нет смысла тратить много сил на проект. Афтор, если говорить обо мне, когда обстоятельства требуют, делает проекты другого плана. Вот пара моих. Один для девочки с которой учился, другой для брата, по учебе было надо.








Критиковать не надо, недочеты знаю, допиливать до более лучшего состояния не было особо времени да и необходимости, мне же за это деньги не платят) Думаю теперь разница между моими роликами и роликами Salexа видна….

Salex, 0 5 июня 2012

_NeXt_, а я забил давно ))) Хочу вот посмотреть чужое. А как ? Если сам автор не хочет оценить что получилось и сразу выкладывает )
И вообще неправильный подход, нравится — твори и никого не слушай)

О, кое что нашёл
hdreactor.org/547162-puteshestvie-na-yug-go ...

Partizan2007, 0 5 июня 2012

_NeXt_,Salex. Все брейк! Обслюнявили уже эту тему)))). В любом случае вы молодци, спасибо за видео!

Ваш комментарий
Отменить