Партия велосипедистов России

в блоге События, мероприятия, выставки про велосипед
+2
Комментировать

36

Растущее количество велосипедистов всей стране — реальный повод задуматься о том, чтобы начать отстаивать интересы велосипедистов на разных уровнях политической власти. Сейчас пока что складывается впечатление, если судить по результатам, что велоинфраструктурой занимаются совсем далекие от велосипеда люди, не понимающие, что они делают, для чего и для кого.
Для регистрации политической партии в России необходимо собрать 500 человек. Набрать необходимый минимум даже в рамках одного Катушкина кажется мне вполне реально.
Предлагаю зарегистрировать "Партию велосипедистов России"!

Что скажите?


Поделиться:


Savory, 0 15 мая 2013

Опыт различных партий в России показывает, что лидерам этих партий в конце концов какать на своих избирателей… скурвливаются. Больше заботятся о своих пятых точках.

Ефрик, 0 15 мая 2013

@Дядя Коля, а готов ли ты отстаивать интересы своих последователей, если это будет наносить только вред лично тебе? Если нет, то грош цена таким идеологам.

Дядя Коля, 0 15 мая 2013

@Savory, Увы пока это так. Повторюсь, в наших силах это поменять. Придумать определенные механизмы, чтобы скурвливания не происходило. Хочется верить, что это будет самая демократичная партия, поскольку на велосипедах катают и правые, и левые и тандем. )))

Дядя Коля, 0 15 мая 2013

Кстати сейчас посмотрел на Facebook'е, кто-то забил уже там "Партию велосипедистов России"! По содержанию страницы, на мой взгляд, там полная ересь и мерзость. Сразу хочу сказать к фэйсбучной страницы я никакого отношения не имею. Также как и та страница не имеет отношения к велосипедистам….

Savory, 0 15 мая 2013

@Дядя Коля, Наверняка уже есть и партия роллеров и лыжников и саночников. Интерес у всех их организаторов один — ШКУРНЫЙ.

Дядя Коля, 0 15 мая 2013

@Savory, Партии велосипедистов еще пока не зарегистрировано. Повторюсь еще раз. Ничего не вижу дурного, если лыжники будут отстаивать свои интересы, роллеры свои, а мы свои. И в смысле, о котором я написал выше, — да интерес, если угодно, — шкурный. Но это интерес не конкретного человека или ограниченной группы лиц, а роллера вообще, лыжника вообще и велосипедиста вообще. Т.е. интерес любого человека относящего себя к той или иной категории граждан.

Дядя Коля, 0 15 мая 2013

@Ефрик, Странная постановка вопроса и вывод. Интересы моих последователей по определению не могут наносить вред ни мне, ни кому бы то ни было. В противном случае они перестают быть моими последователями. А отстаивание интересов тех, кто не является моим последователем — бессмысленно, как минимум. Расхождение в мнениях и компромиссы конечно возможны и без этого никуда, определенная жертвенность личного ради общего дела — конечно должны присутствовать и без этого тоже никак.

Ефрик, 0 15 мая 2013

@Дядя Коля, ну вот например ты собрался отстаивать интересы велосипедистов. А ты уверен, что все интересы всех велосипедистов (ну хотя бы большинства) совпадают с твоими?

Ефрик, 0 15 мая 2013

@Дядя Коля, кстати, у Спартака тоже было много последователей. И он пожертвовал своими интересами ради интересов тех, кто в него верил. Это их всех и погубило.

Дядя Коля, 0 15 мая 2013

@Ефрик, Нет, не уверен. И скорее всего, такого совпадения вообще невозможно достичь. Но любые вопросы и разногласия — это предмет обсуждения и дебатов. Кроме того, существуют некоторые общепринятые нормы и правила. К тому же, если кто-то будучи велосипедистом, но по тем или иным причинам и пунктам имеет принципиальные разногласия с программой такой партии и даже не рассматривает возможность компромисса, то он просто не вступает в данную партию.

Ефрик, 0 15 мая 2013

@Дядя Коля, я вижу наивность в твоих речах. Разногласия могут быть не видны сразу. А результаты обсуждений и дебатов могут оказаться против тебя.

А больше всего настораживает тот факт, что вот соберешь ты 500 человек для партии. А остальные тысячи и тысячи велосипедистов не будут вступать в нее, потому что имеют принципиальные разногласие. И какое тогда вы будете иметь моральное право выступать от имени велосипедистов?

electrovovik, 0 15 мая 2013

Партия, обычно, создается лидером, когда к этому есть предпосылки. Например ты классный юрист, и выигрываешь дела с велосипедистами. К тебе будут тянуться люди, по тому, что они верят в тебя и твои дела. Партию надо содержать– оплачивать офис, аренду залов для съездов, итд. Где деньги Зин? Ты создашь партию на энтузиазме, она проживет несколько месяцев, а потом тихо умрет.

SlOPS (СлОПС), 0 15 мая 2013

Партия начинается не с личности, а с идеологии. В противном случае это уже не партия, а политическая организация.
Надо сначала выработать то, что эта партия будет отстаивать, а затем уже искать единомышленников:
Больше велодорожек? Больше — это понятие растяжимое
Разрешить провоз велика в метро? Тут тоже многие будут с пеной у рта против
Разрешить езду по тротуарам? А пешеходам тогда куда податься
Партии нужен устав. Выдвигайте идеи, потом только создавайте партию!

electrovovik, 0 15 мая 2013

Идеологий – хоть отбавляй, а личностей, способных воплотить идеологии в жизнь – единицы.

Алекс, 0 15 мая 2013

Энтузиазм действительно высоко не оплачивается. А на счет устава и целей: так мы их давно из поста в пост печатаем и знаем: Безопасность движения, уважение к велосипедистам и КУЛЬТУРА взаимного общение велосипедистов с народом… Ну это грубые прикидки, конечно, но основная мысль в них должна просматриваться

Shura0, 0 16 мая 2013

@Demiurg
> Безопасность движения, уважение к велосипедистам и КУЛЬТУРА взаимного общение велосипедистов с народом…
Это не устав и не цели, это лозунги какие-то. За устав готов проголосовать, если он будет толковым.
Интересы велосипедистов давно уже пора начать отстаивать. У нас в городе, например, убрали большинство палаток, в которых можно было закупаться хавчиком и напитками не вылезая из седла, убрали кучу уличных банкоматов и перенесли их внутрь банков, отрезав тем самым возможность снять деньги не оставляя велосипед на произвол судьбы на крыльце. Понастроили тротуаров из плитки с высоченными бордюрами, заехать на которые довольно проблематично (кстати, с детской коляской по городу перемещаться тоже ой как не просто). Именно с этого надо начинать — с мелочей. Видеодорожки-то нахрен не нужны, тем более что зачастую их просто негде организовывать — проезжая часть может проходить вплотную к домам.
Я за перенос сервисов на улицы — так они станут доступнее велосипедистам. Вторым пунктом пандусы. Затем открытые кафе, в которых можно поставить вел рядом и следить за ним. Ну а потом уже велопарковки (в которые мне не верится).
Третий пункт — запрет въезда механических средств в лесопарковые зоны. Задолбали квадроциклисты, разбивающие трассы в лесу и автомобилисты, заезжающие в самые укромные уголки, куда раньше можно было доехать только на велосипеде.
Четвёртое — дворовые или внутридомовые велопарковки, по аналогии с автомобильными парковками внутри запирающихся дворов или в подвалах жилых домов. Так хранить велосипеды будет гораздо проще, ведь не у каждого есть гараж для его хранения, а затаскивать в квартиру во-первых дико неудобно (особенное если нет грузового лифта), а во-вторых слишком хлопотно и грязно.
Дешёвые велопрокаты наконец!

Но у меня даже идей нет как всё это организовать и с какой стороны к этому подойти.
Собирайте подписи, готов присоединиться и по возможности разрекламировать.

Алекс, 0 16 мая 2013

@Shura0, , в Питере вообще проблема с дорогами как таковыми, я там 5 лет жил — знаю на своем опыте. Если говорить о Москве (где живу я), то первые два пункта Ваших идей здесь худо-бедно реализованы. В Питере давно не был, насколько помню — чем дальше от центра, тем больше и пространства и удобств.

Если же продумывать идею создания такой партии, то устав и цели придумать и записать в удобоваримой форме не сложно — день или два работы.
Вопрос в другом: будет ли от этой затеи толк? и будет ли кто-то заниматься продвижением? Если да, то я от себя готов написать пару прикидочных вариантов различных документов.


П.С.
третий и четвертый пункты Ваших желаний отнояться только к КУЛЬТУРЕ людей. И с этим надо бороться только пропагандой.

Shura0, 0 16 мая 2013

@Алекс, Насчёт прямо вот так "Партии России" я не уверен, но какое-нибудь общество велосипедистов под эгидой министерства здравоохранения или культуры или какое у нас там министерство за спорт отвечает? Чтобы можно было принимать какие-то акты на местах, обязать торговые центры строить велопарковки (каких-нибудь 100 м? не так уж и много), поощрять предпринимателей от малого бизнеса за создание какой-то инфраструктуры для велосипедистов и прочее. Если есть юристы, то они должны подсказать как это всё решается. Строится новая многоэтажка, застройщик обязан предусмотреть крытую парковку для велосипедов. Не думаю что так сложно.

Насчёт культуры. А культура вот так вот сама не появится. Понятное дело, что лесохозяйства должны следить за своими участками и штрафовать нарушителей (а въезд в лес на мех.транспорте — это нарушение), но у них не хватает ресурсов. А вот штрафовали хотя бы каждого пятого, да на нормальные суммы, смельчаков поубавилось бы. Въездов в лес обычно не так много — достаточно одного человека на лесной массив! По этому пункту надо кооперироваться с зелёными.

electrovovik, 0 16 мая 2013

В Долгопе, за три дня взорвали три банкомата стоящих для удобства на улице. Как ты думаешь их там еще раз поставят?
Малый бизнес очень сложно и хлопотно контролировать. Это как посчитать муравьев в муравейнике. По этому его потихонечку давят.

GopNick, 0 17 мая 2013

ефрика в призиденты партии мудаков!

Ваш комментарий
Отменить