7 самых дорогих ...

в блоге Всякое про велосипед
+4
Комментировать

24

Журнал Forbes продолжает радовать нас своими списками “самых-самых”. На очереди рейтинг из 10-ти самых дорогих автомобилей. Цена суперкаров вошедших в "десятку" колеблется …
…Стоп! О чем это я? Надоели уже эти супердорогие тачанки. Сегодня у нас на обзоре супердорогие … ВЕЛИКИ. Итак, вы уже приготовили свои денежки? Тогда сели, и … поехали. Не забываем пристегнуть ремни!

Двухколесный транспорт по цене автомобиля:

7-е место. Koga Kimera (от $4999).

http://ipicture.ru/upload/100524/RfA6CZ5reA.jpg
Голландский Koga Kimera — это практически болид «Формулы 1», и сделан он для езды по кругу — велоспринта. До самого последнего винтика велосипед сделан из композитных материалов, а его аэродинамику проектировали на компьютере. Передаточное отношение у Koga Kimera фиксированное, системы переключения тоже нет, как нет и тормозов — в велоспринте все это считается лишним. На разработку этой модели, которая способна разгоняться до 75 км/ч, инженеры из компании Koga-Miyata потратили более миллиона долларов. Это позволило им не только создать хороший велосипед, но и развернуть рекламную кампанию под лозунгом «Велосипед за миллион».


6-е место. BMW M Bike (от $5000).

http://ipicture.ru/upload/100524/RefXkfjO67.jpg
Поводов для гордости у баварских инженеров хватает и в автомобильной сфере. Поэтому этот горный велосипед от BMW относительно доступен, прост и скорее является приятным аксессуаром, чем высокотехнологичным продуктом. Но все же рама у BMW M Bike сделана из карбона, он оснащен гидравлическими тормозами и масляно-воздушной передней вилкой-амортизатором. Поэтому если на большинстве моделей, указаных выше, можно участвовать в соревнованиях, то это просто хороший велосипед для езды по пересеченной местности для тех, кто любит BMW и готов платить за это деньги.


5-е место. Chanel (от $28 000).

http://ipicture.ru/upload/100524/Z10hPfAmRv.jpg
Этот городской велосипед впору сравнивать с «олдтаймером», а не с суперкаром. По заказу Chanel неназванный сторонний производитель построил всего 50 штук. Облегченная рама сварена вручную из алюминия, седло обтянуто тисненой телячьей кожей, насос убран в дорогой кожаный чехол, а в наборе с велосипедом идут две крепящиеся к седлу сумки, которые в случае чего можно использовать как обычные городские и носить через плечо. В одной из них можно обнаружить фирменную косметичку Chanel. Все 50 велосипедов от Chanel уже распроданы, так что искать их теперь нужно на интернет-аукционах.


4-е место. Delta 7 Ascend Road Bike (до $12 000).

http://ipicture.ru/upload/100524/MLf1Mm6rHK.jpg
Инженеры и прорайдеры компании Delta7 bikes из США особенно гордятся своими не только сверхлегкими, но и сверхпрочными рамами для горных и шоссейных велосипедов. Рамы эти делаются из карбона и кевлара и весят — в зависимости от размера — не более полутора килограммов. Главное ноу-хау компании — это сетчатая структура труб рамы и то, что рамы, обычно рассчитанные на определенный вес, у Delta7 bikes вообще не имеют ограничений по весу велосипедиста. Сломать такой велосипед очень трудно — гораздо труднее, чем сломать что-нибудь себе.


3-е место. KGS Tier 3 (до $32 000).

http://ipicture.ru/upload/100524/H6TMjRyRWi.jpg
Американец Кевин Сондерс — владелец велобутика KGS в Сан-Антонио (штат Техас) — уже 25 лет строит велосипеды на заказ, под конкретного, тщательно измеренного и взвешенного клиента. В результате созданные им модели «сидят» не хуже парадного костюма, стоят от $8000 и являются, по скромному определению создателя, «рабочими лошадками». Дорожный велосипед модели KGS Tier 3, стоит больше $30 000. Как утверждает Сандерс, индивидуальное проектирование велосипеда — это единственный способ добиться от велопоездки истинного комфорта и наслаждения. В год он выпускает всего несколько таких велосипедов. И дает на них пожизненную гарантию.


2-е место. Litespeed Blade (до $39 000).

http://ipicture.ru/upload/100524/JV51XURN94.jpg
Самое дорогое в хай-тек-велосипеде — это малый вес. Поэтому главное, за что производитель просит деньги, — это материалы: легкие ободные тормоза вместо модных и мощных, но неизбежно более тяжелых дисковых; легкие и сверхбыстрые механизмы переключателей скоростей с электроприводом. Американская компания Litespeed берет деньги за самую легкую и «скоростную» в мире раму и переднюю вилку. Список остальных комплектующих зависит от того, насколько много заказчик готов потратить. В хорошей комплектации шоссейные велосипеды Litespeed стоят очень дорого, но весят при этом всего 7 кг.


1-е место. BERU f1 Systems Factor 001 (до $40 000).

http://ipicture.ru/upload/100524/EBxtOZSMoM.jpg
Все производители велосипедов буквально молятся на композитные материалы. Из легкого, прочного и виброизолирующего карбона делаются не только рамы, но и вообще все детали велосипеда — от втулок до ручек переключения передач. Английский концепт является примером именно такого подхода: у него даже тормозные диски, как у суперкара, керамо-углепластиковые. Британский концерн Beru f1 Systems (известный производитель оборудования для гоночных болидов «Формулы 1») построил велосипед-концепт Factor 001 для популяризации своих технологий. Получилась шоссейная модель для езды на дальние расстояния по хорошему асфальту. Сверхлегкая и очень жесткая рама строится под каждого конкретного заказчика вручную. Базовая комплектация стоит $33 000.

http://ipicture.ru/upload/100524/vk33Jk21Ti.jpg

http://ipicture.ru/upload/100524/dt7gy1UCme.jpg

[/cut]


Поделиться:


Glоttis, 0 24 мая 2010

Статья класс, браво автору!

Язычник, 0 24 мая 2010

СабаК,сука ты,растравил душу!
Афтор жжёть!

Язычник, 0 24 мая 2010

Когда мимо Жуковки еду там в салоне Феррари шоссейник стоит….

Добрый СабаК, 0 24 мая 2010

Ну велы велами, а вот за исполнение рамы Delta 7 — респект авторам, думаю, что только эта рама заслуживает ТАКОЙ стоймости.

http://www.delta7bikes.com/graphics/delta-7-ascend-isotruss-frame.jpg

http://reviews.roadbikereview.com/files/2009/06/delta7sports_ascend.jpg

http://cdn.mos.bikeradar.com/images/news/2009/06/25/1245933794058-nhatgis6at3l-798-75.jpg

http://www.compositesworld.com/cdn/cms/0310HPC_FOD4.jpg

GeX, 0 24 мая 2010

Маркетинг во всей красе. От гонщика зависит гораздо больше, чем от велосипеда.
К примеру Александр Винокуров гоняет на таком байке specialized.com/us/en/bc/SBCBkModel.jsp ...
theroaddiaries.com/?p=2442
Всего-то 7 тыщ зеленых.

Добрый СабаК, 0 24 мая 2010

Хотя мыть ее не очень легко)))

Yolleo, 0 25 мая 2010

Язычник, там в той же жуковке в позапрошлом году такой ням-ням стоял….
убивала цена и бренд.

с некоторых пор у меня тошнота к горлу подступает при услышании слова "Порше" и берет кондрашка при фразе "порше-дизайн"…
Нептун не даст соврать — двухподвесики у них оооочень даже ничего, и были в москве идиоты, выкладывавшие за них по 45-50 штук зеленых…..

но стоило ли это того? вел как вел, карбон как карбон… без налета платины

INOD, 0 25 мая 2010

Велосипед Chrome Hearts x Cervelo Bike за $60000

http://24gadget.ru/uploads/posts/2010-05/1274691102_chromehearts00.jpg


Американский люксовый брэнд Chrome Hearts в сотрудничестве с канадской компанией по производству велосипедов Cervelo создали и выпустили ограниченным тиражом новый байк, который так и назвали Chrome Hearts x Cervelo Bike. Велосипед создан с использованием кожи, драгоценных металлов и искусственных бриллиантов.

http://24gadget.ru/uploads/posts/2010-05/1274691072_chromehearts01.jpg

http://24gadget.ru/uploads/posts/2010-05/1274691064_chromehearts02.jpg

http://24gadget.ru/uploads/posts/2010-05/1274691090_chromehearts03.jpg

http://24gadget.ru/uploads/posts/2010-05/1274691094_chromehearts04.jpg

Цена велосипеда — $60000.

Крест на седле — апофеоз велосипедопроэктирования. =)

Добрый СабаК, 0 25 мая 2010

Крест на седле, плюс пять к аэродинамике)))

Sneakyfildy, 0 25 мая 2010

СЕМЬ КИЛОГРАММ!!! омайгат, дайте два!

Sneakyfildy, 0 25 мая 2010

нельзя такое публиковать, теперь я на свой смотрю, как на полное говно. Хотя он и так говно

Salex, 0 25 мая 2010

Тьфублянах дрочеры. И минус кончился

3768, 0 25 мая 2010

Хреносоздовательство
http://1.bp.blogspot.com/_V54WWNeyyp4/S55FNC7sT4I/AAAAAAAACMw/5Fb550HkXV8/s1600-h/e5bb3a346e9b2885088f3da3355dcdb2911df3ad.jpg

3768, 0 25 мая 2010

7 кг, это требование UCI к минимальному весу вела. Вот вам шоссер light-bikes.com/bikegallery/BikeListing ... весом 3195 грамм.

Sneakyfildy, 0 25 мая 2010

омг

Индеец, 0 25 мая 2010

> Маркетинг во всей красе. От гонщика зависит гораздо больше, чем от велосипеда.

+500, прокладка рулит)

Велы от порше, бмв, феррари и т.п. — полнейший бред. средненькие модели по ценам в десятки раз больше, чем они реально заслуживают — просто берут бабло за имя

GeX, 0 25 мая 2010

В принципе можно создать сколь угодно дорогой байк, напихав туда соответствующие по стоимости компоненты и приделав марку "exclusive". Вообще, Форбс в данном случае неадекватен совершенно. И радует особенно "Сверхлегкая и очень жесткая рама строится под каждого конкретного заказчика вручную." Делаем, значит, карбоновые рамы…вручную…

Salex, 0 25 мая 2010

+бабло за вымя
А ещё..хорошоб вел отвечал требованиям катальца.
Т.е. большенству такие ни разу не подойдут и нет смысла облизываться. Ну разьве что, какие-то шоссеры, и то тем, кто постоанно их пользует.
Мне например ближе к телу городской от Chanel.
Но.. с видом 50-х годов,с бестолковой динамовтулкой и такой же фарой, нелепой защитой цепи с полвела, а сумочку даже нетбук не влезет, — это УГ и вялая санина и 5 тыр жалко на такое.
И как мне кажется — колёса дороже мопеда должны окупаться , какой-то деятельностью связаной с велосипедом. Иначе это Бред

CARCASS, 0 25 мая 2010

аффтар чего-то попутал — велик близкий по цене к автомобилю, это совершенно точно не транспорт. это либо спортивный снаряд, либо имиджевый девайс.

Неандерталец, 0 27 мая 2010

два Gary Fisher Tassajara заломал и карбон порву? 130 кг, на 50-60 км в час не шутка

Ваш комментарий
Отменить