Впечатления от наблюдения некоторых деталей вело-жизни Лондона.
Катушкин — это лучший способ найти компанию для катания, узнать где кататься и задать вопрос единомышленникам.
Катушкин — это лучший способ найти компанию для катания, узнать где кататься и задать вопрос единомышленникам.
Поделиться:
В самом центре города все ездят непосредственно по середине проезжей части на равных правах в автобусами и такси. Частных автомобилей в центре мало (въезд платный).
Вело-персонажи на улицах довольно разнообразны.
Причем почти все ездят именно так, как катают ребята из клипа /blog/general/message_16375 ...
Ближе к окраине движение спокойнее, имеются специальные велодорожки и катальцы тоже соответствующие.
Опять же в центре очень популярны вело-рикши. За 5 лет их количество увеличилось раз в 10. Из задворок Сохо они выбрались на центральные улицы и попадаются буквально на каждом шагу. Дизайн и конструкция этих чудо-вело-скамеек также разнообразны. Стоимость проезда чуть выше стоимости такси (а такси там совсем не дешевое).
Позиционируют вело-рикши себя как эко-такси.
Вот так решается проблема защиты вело-водителя (вело-рикше-драйвера?) и его пассажира от дождя.
Стоянки для велосипедов в пригороде и на вокзале в центре города.
На улицах их просто привязывают к дорожной ограде.
В общем, Европа…
Занимательно!
интересно, как долго они потом свои велы ищут в этом хаосе)
Даёшь платный въезд за Садовое Кольцо!А лучше за Третье.
а где трек то ?
фото вижу
трека не вижу ))
а чегой-то они там делают такое в Одессе? о,О
sipa, спасибо, в очередной раз облизнулась на культуру катания в европе)))
если бы у нас ворья небыло.
То, во первых, платный въезд в треху или даже в ж/д, сократил количество машин, а бюджет уходил бы на улучшение дорог.
ну а во вторых, стоянки велов у Нас не может быть в принципе.
Растащут на винтики.
9