Нью-Йоркские лоси.

в блоге Всякое про велосипед
+1
Комментировать

37

В прессе и в интернете много говорилось о том, что велосипедисты в Москве очень сильно мешаются на дорогах и создают аварийные ситуации. Что они практически никогда не соблюдают ПДД, да и вообще на дороге ведут себя по хамски.
Лично я считаю, что московские байкеры намного скромнее ведут себя на дороге по сравнению с байкерами Нью-Йорка.
video.bigmir.net/show/145914


Поделиться:


PrePOD, 0 1 августа 2010

2Zhenek у вас перегрев, идите охладитесь в душе. Что касаецо езды по городскому трафику, то надеюсь что вы доживете до того момента когда поймёте что в пробке чем дальше от правого ряда тем безопаснее. Знаете у мотоциклистов есть даже поговорка в правом ряду долго не живут. К велосипедистам это имеет точно такое же отношение. Как только здоровья хватает держать скорость потока надо смещаться левее.

моё лавирование по пробкам video.mail.ru/mail/prepod1180/_myvideo/8.ht ...

Maler, 0 1 августа 2010

Народ, хорош сраться. Если кто смотрел раньше это видео, пусть пишет "баян" и минусует тему.
Весь смысл сего поста как не нужно передвигаться по трассе. Там раз десять была 100% аварийная ситуация. Вы думаете это нормальная езда? Из за таких м…ков нас будут постоянно прессовать на дороге.

З.Ы. Мы же все катаем вместе, что вы тут устроили разборки с оскорблением!

dervansson, 0 1 августа 2010

"в правом ряду долго не живут. К велосипедистам это имеет точно такое же отношение" — три ха-ха!!! начнём с ПДД, где некоторые пунткты параграфа 24 предписывают, в том числе и велосипедистам. ну а закончим сравнением разгонной динамики и запаса мощности велосипедиста с велосипедом и мотоцикла с мотоциклистом. (открою секрет: оно не в пользу первых)

Brazileiro, 0 2 августа 2010

Препод, судя по твоему видео,просто кладёшь с прибором на ПДД,завидую наглости,желаю искренне здоровия,но агитировать за такое ездо по нашим дорогам…Просто отвратительно!Не ездите так люди!

kuzya, 0 2 августа 2010

препод жгёт
+1

Дашулька, 0 2 августа 2010

Препод, надо было следовать ПДД и стоять в пробке вместе со всеми из солидарности а то расхулиганился!!

PrePOD, 0 2 августа 2010

Если кто-то упустил важну часть фразы про то что уходить левее надо только когда позволяет здоровье ехать со скоростью потока, то пожалуй ещё раз обращу ваше внимание на это.

Бразильеро а не обратил внимание что когда мну оказался в правом ряду то мне пришлось уворачивацо от открытой прям пере до мной двери? всё ещё думаешь что езда в городе по ПДД панацея безопасности?

А вообще всегда полезно на дороге думать головой а не слепо следовать правилам.

Индеец, 0 2 августа 2010

А вообще всегда полезно на дороге думать головой а не слепо следовать правилам.

+1

Индеец, 0 2 августа 2010

> Не понравилось. Экстрим — это оправданный и расчитанный риск.

А они что, так просто, от балды, первый раз в жизни сели на вел и поехали против всех правил? У этих людей скиллы такие, которые многим и не снились, они рассчитывают свои силы и знают, что делают. Поэтому это экстрим.

А вот ебланы это те, кто купив вел неделю назад носятся змейкой в потоке масовой катушки, а потом убираются, потому что тормозить не умеют.

PrePOD, 0 2 августа 2010

Индеец но ребята всёже немножко грубят на перекрёстках в наглую проезжая на красный сквозь поток

Brazileiro, 0 2 августа 2010

Ладно,Препо и Инди,не буду с Вами в дискусэ влезать,я просто спокойней катаю

dervansson, 0 2 августа 2010

даже "когда позволяет здоровье ехать со скоростью потока" возможности ускорится как мотоциклист например, у велосипедиста едущего "со скоростью потока" (а это часто куда больше 40 км/ч) нет. это я к тому что ничто не упущено. либо уж давайте оговоримся, что речь идёт об пробках, мчащих по ним сверхлосях и не рекомендуем повторять увиденное самостоятельно.

dervansson, 0 2 августа 2010

это я к тому что не надо тупо переносить мотоциклетные прибаутки на велосипедистов только про принципу двухколёсности. а вообще, в России очень высокая смертность на дорогах именно потому что все слишком умны, что бы "тупо следовать правилам".

lameh, 0 2 августа 2010

Согласен с Вовой и Димой. Когда еду один, езжу примерно как препод, только несколько медленнее и не брезгую тротуарами. Но у меня, простите, опыт такой езды почти пять лет и напрасно я никогда не рискую.
А вот только что севшие на байк товарищи, начинающие лихачить, -- это страшно и совершенно глупо. Уверен, все видели поведение подобных личностей, представляющих опасность не только для себя, но и для окружающих.

lameh, 0 2 августа 2010

Кстати, это катает Lucas Brunelle, если вдруг кто-то не знает. :) Другие видео можно найти на digave.com/video.html
Я три года холодными зимами на это видео… ээээ… смотрю.

Aha, 0 4 августа 2010

Вот! Точно! Источник верный.

"В прессе и в интернете много говорилось о том, что велосипедисты в Москве очень сильно мешаются на дорогах и создают аварийные ситуации. Что они практически никогда не соблюдают ПДД, да и вообще на дороге ведут себя по хамски."
Где говорят? Где пишуть? Год уже пытаюсь создать такое мнение, пока результатов мало.

Careless_Angel, 0 8 августа 2010

и чего? Я сам так езжу, только с оговоркой, что останавливаюсь на светофорах и не езжу по встречке..

А, пардон, как еще можно перемещаться по Московским пробкам? Кто-нибудь знает как по-другому проехать по Тверской в 10 утра, например? — Только по проезжей части во втором-третьем ряду, ибо в первом мешаются припаркованные машины, а вот втором как следствие едут троллейбусы…

Jlucc, 0 8 августа 2010

dervansson, вот когда построют кучу стоянок и напишут правило которое будет запрещать парковаться в 1 ряду и жопой закрывать половину 2-го вот тогда может и будут следовать ПДД и кататься ближе к правой стороне дороги, а пока только матюкаться хочется когда едешь с краю. На ПДД у нас всем пох. Недавно ехал на ночую к Нептуну, сделал небольшой кружок по набережной… в районе киевской припарковали какой то джипак на тротуаре, на 1 правой так же стоят машины, а хозяева (чурки блядь тупые, я так понял) стоят на тротуаре и жрут водку и на звонок 0 внимания, пидарасы. Чуть с лестницы в Мск-реку не улетел, а когда выруливал чуть в этот джипак не влетел(жалко не влетел)

И не надо мне щас писать, что мол сам виноват, т.к. по тротуару ездить нельзя — в лес пошлю.

Jlucc, 0 8 августа 2010

lameh: "Но у меня, простите, опыт такой езды почти пять лет и напрасно я никогда не рискую."

Простите, у Вас сразу такой опыт появился или Вы все таки когда то начинали с 0?..

Тем не менее, согласен, что надо не тупо купить вел, положить на все и катать по дороге общего движения как тебе хочется, голова нужна везде.

Penka, 0 31 августа 2010

Не хочу отвлекать вас от кидания говн, но можт кто нить знает что за песенка?

Ваш комментарий
Отменить