Очередной – BigDog, велосарай для ленивых.

в блоге Всякое про велосипед
-3
Комментировать

3

Вот очередной – BigDog. Это не первая подобная работа команды во главе с Томом Уилсоном. До этого в ноябре 2008 года был создан большой велосипед-квадроцикл DogSled. Вторая версия не сильно изменила общую конструкцию, но внесла определенные коррективы в требования. Сухой вес DogSled составлял полтонны, поэтому перемещаться на нем было весьма проблематично, так как транспортное средство приводится в движение мускульной силой человека. Поэтому Том Уилсон постарался сделать BigDog максимально легким. Инженерной задачей стало сохранение прочности и жесткости конструкции. В итоге пространственный каркас позволил сделать достаточное надежное средство передвижения, а его вес при этом составляет всего 223 килограмма – вдвое меньше, чем у DogSled!
http://www.3dnews.ru/_imgdata/img/2010/08/12/596679/t2.jpg
http://www.3dnews.ru/_imgdata/img/2010/08/12/596679/t4.jpg
http://www.3dnews.ru/_imgdata/img/2010/08/12/596679/t6.jpg
http://www.3dnews.ru/_imgdata/img/2010/08/12/596679/t7.jpg

Стоит уточнить, что идея создания большого квадробайка не оригинальна: Том Уилсон увидел похожее устройство на фестивале Burning Man несколько лет назад. С тех пор он просто заболел мечтой создать нечто подобное. Почему обязательно путешествовать на тяжелых и вредных для окружающей среды автомобилях, если можно с гораздо большим удовольствием и пользой для здоровья управлять совершенно иным транспортным средством?


Для изготовления BigDog Том использовал большое число металлических трубок, которые и стали основой каркаса. Некоторые детали пришлось покупать в велосипедных магазинах. Но есть в «Большой собаке» и автомобильные корни: гидравлическая тормозная система, например, досталась от картинга. Тормоза – дисковые, что должно положительно сказаться на отрицательной динамике транспортного средства. Подвеска снабжена гидравлическими амортизаторами и пружинами, так что даже на неровной дороге позвоночник путешествующих останется в покое. Задние колеса имеют двускатную ошиновку, что обусловлено задним приводом. Четыре пары педалей позволяют равномерно распределить нагрузку между всеми пассажирами, участвующими в движении. Руль расположен между двумя передними ездоками, поэтому роль водителя может переходить.


Путешествовать на таком велосипеде – одно удовольствие. Высокая посадка позволит все прекрасно рассмотреть, а необходимость крутить педали поднимет тонус и улучшит физическое состояние. Но с велосипедом все предельно ясно: конструкция проста, изобретать ничего не надо.




Поделиться:


Elevator, 0 13 августа 2010

победители бордюров едут

деда Митя, 0 14 августа 2010

Классно с таким в метро пуститься. Или на эльке в час пик. Ну а хуле. в правилах же написанное что можно велосипеды провозить !

Вообще судя по фотографиям начинали строить какой то лайт внедорожник , но в какой то момент кончилось финансирование и пришлось приделать педали и 4 сиденья от старых стульев из икеи. И получилось то, что получилось. УРОДСТВО !

Вообще то это латентная реклама макдональдса. Корм в нем нажорист и пиндосы умудряются такие жопы себе откармливать, что обычный байк просто такое увезти не может, только на подобных уродствах.

Salex, 0 17 августа 2010

Представляю объявление катушки.-"Маты москвы"
Требуется три человека — рулевой, тормоз, вкручивальщик.
Тем катушки — уставший матрас.
Путешествуя по улочкам Москвы и паркам, вы узнаете много нового о себе, а так же множество изысканых выражений и слов

Ваш комментарий
Отменить