Кратко говоря — нормальный полноразмерный велик. Быстроскладывающийся. Мне например как редко катающемся в метро в часы пик, такой агрегат пригодился бы. Думаю, если его оборудовать чехлом, то в метро удастся проходить.
Гугленьем наспех узнал, что с ebay такую штуковину можно купить за 800 баксов. Правда только не посмотрел — то ли речь шла о голой раме, то ли о велике в сборе.
Поделиться:
Careless_Angel, 0 21 декабря 2010
мне страшно представить сколько он весит! А если он рассчитан почти на 300 кг, то рама скорее всего стальная. Плюс геометрия никакая мягко говоря. Хрень короче полнейшая.
Doc, 0 21 декабря 2010
Боянчег. А вел хороший.
KSN, 0 21 декабря 2010
@Careless_Angel, Полазил по инету, вроде рама алюминиевая. А насчет геометрии — ХЗ, на сколько это важно? Если вел для метро, то это почти наверняка обычная езда по асфальту до работы и обратно + ПВД за город на выходных. При такой езде прыгучесть рамы не так важна.
Eny, 0 21 декабря 2010
Язычник, 0 21 декабря 2010
СЮПер байк!
TovarishRasp, 0 21 декабря 2010
Байк ниче так, навевает КАМУ из детства. Но до горного ему как бы далеко, вес под 15кг, рама с хитрой геометрией, вибрейки и вилка эластомерка
Как вариант баксов за 300 я б взял в стоке. Привернуть фоксу 36ю, дисковые тормоза и Деор по кругу будет вполне сносный байк. А так одноразовый прикол. Тем более в США я ниразу паратурперов на байках не видел, даже в документальном\худ. кино.
KSN, 0 22 декабря 2010
@TovarishRasp, ну ясен пень, что он тяжеловат.
Careless_Angel, 0 22 декабря 2010
@KSN,
дело не в прыгучести, а в ее эргономике. Ведь проехать 150км, допустим, на гибриде и на МТБ это разные вещи, так и здесь.
Хотя люди, покупающие такой вел рассчитывают просто сэкономить время ходьбы от метро, поэтому им эти 150км не нужны..
А для райдера метро нафиг не нужно. Короче не совсем понятно все же зачем это вел, кроме "десанта" нужен))
Careless_Angel, 0 22 декабря 2010
@Careless_Angel, З.Ы. Да и за 800 американских рублей можно взять байк по-лучше))
Vsegda-Xo4y, 0 22 декабря 2010
Вот только не обижайтесь, Сергей Мое (конечно субъективное) мнение — это не вел, а "шляпа" !!! Очередной маркетинговый трюк коммерсантов (взять обычный вел, зарядить его бюджетным обвесом и повесить ярлык армия США, Хамер и тд Целевая аудитория сразу станет шире это и любители стиля милитари, и любители выпендрица, и автолюбители (для них даж фотка есть, как чудно он в багажник помещается, ржу просто). А вот с точки зрения потенциального покупателя ничего нового в нем нет. Видел велосипеды в 2р. старше меня будут ы Вы таки не поверите — они тоже были складные : ) P.S. Зато сайт классный, информативный !!! Много интересных, новых и старых вещей. Было интересно!!! СПАСИБА !!!
Vsegda-Xo4y, 0 22 декабря 2010
@Elevator, А броня покрыта зеленой противорадарной краской : )
KSN, 0 22 декабря 2010
@Vsegda-Xo4y,
помилуйте, уважаемый я ничего не писал про обвес, милитари-стиль, страну происхождения и прочий маркетинг. Мне в этом агрегате понравилось два основных свойства — это а) вел с обычными 26-ми колесами и б) его можно быстро сложить и пронести в метро. Как результат — на нем удобно перемещаться по городу и иногда выезжать за город.
И вы правы, есть масса складных велосипедов. Но мне пока попадались на глаза либо с маленькими колесами (значит они не очень годятся для загорода), либо по уж очень большим ценам.
Brazileiro, 0 23 декабря 2010
Насчёт быстро сложить-ошибаетесь, а вот понятие "вел для метро"-круто!
Brazileiro, 0 23 декабря 2010
Быстро складывается Страйда,Бромптон,И этот, чех, как его Симплекс вроде, а это более замороченная хрень.Полный бред для грунтов складной брать!
KSN, 0 23 декабря 2010
@Brazileiro, Страйда, Brompton и Simplex — это как раз из разряда "с маленькими колесами", они заточены под город.
17