«Карлсон» на лыжах.
Он носится по сугробам со скоростью 40 км в час.
В выходные Сергей Хвалин (он живет в Дзержинске Нижегородской области) выносит из дома странное устройство — пропеллер с моторчиком и ремнями. Надевает его на спину, становится на лыжи, дергает за шнур и — «летит», обгоняя автобусы!
- Лень — двигатель прогресса, — смеется 35-летний спасатель городского отряда ГОиЧС Сергей Хвалин. — Я на лыжах любитель покататься. Напротив моего дома, через Оку, — горнолыжный курорт. Напрямую до него по речному льду — шесть километров, а на машине — все семьдесят. Вот и приспособился.
Свой агрегат Сергей строил для полетов на параплане — это другое его увлечение. Но мощности не хватило, чтобы подняться в воздух. Тогда решил: раз не в небе, так хотя бы на земле с ветерком покататься. Мотор у агрегата — от обычной бензопилы. Но его мощности хватает, чтобы развить на лыжах скорость в 40 км/час! Дешево и сердито!
ТТХ необычного устройства: вес — 10 кг, мощность — 5 лошадиных сил, скорость — 40 км в час. Работает на 92-м бензине. Четырехлитрового бака хватает на 12 — 15 км.
Карлсон на лыжах. Или что можно сделать с горными лыжами и моторчиком от газонокосилки.
в блоге Всякое про лыжи 09.01.2011 13:21Поделиться:
fURY21, 0 9 января 2011
Молодец, дай пять! ))))
Язычник, 0 9 января 2011
А расход то больше чем у авто
black_f, 0 10 января 2011
40 км в час на лыжах — хочу!
Ptaha, 0 10 января 2011
гыы на Баху похож)))
mavale, 0 10 января 2011
Это уже было.В 70тые маделист и конструктор [был такой журнал]напичатал полное описание этой системы
Besea (просто Беся), 0 10 января 2011
27 литров горючки на сотню? Это почти Хаммер получается!
Язычник, 0 11 января 2011
@Besea (просто Беся), Толи дело мы:поллитра конины на сотню!И ещё останется!
Elevator, 0 11 января 2011
ну пусть ещё и крылья приделает и улетит куда-нить где тепло и лижи не нужны
Besea (просто Беся), 0 14 января 2011
@Язычник, После поллитра конины, ну ее нах, эту сотню!
Vitamin, 0 20 января 2011
Подобный девайс можно купить в Питере, у него правда моща поменьше и скорость тоже, но реально работает и катит:
Bumerg, 0 24 января 2011
У мотора от бензопилы большой расход топлива,
для "воздушной тяги" более оптимально использовать
двигатели меньшего объёма и расхода. Например совковые велодвигатели серии "Д" (Д4, Д5, Д6, Д8 и т.п.) делая привод винта на коленвал, и облегчая вес движка удалением сцепления, ибо оно всеравно не понадобиться.
Также лучше подходит движок от бензотриммера (излюбленной ручной газонокосилки дворников )
При выборе мотора для воздушной тяги наиболее стоит обрщать внимание на количество оборотов двигателя.
В питерском серийном варианте (
маленкий винт, поэтому и скорость небольшая.
Если сделать большой винт, то и скорость соответственно повыситься.
Vitamin, 0 28 января 2011
Ну да, мне тоже сразу подумалось почему винт у питерцев такой маленький (?)
Здесь явно нужен большой винт и скорость тогда заметно увеличится.
12