Audi E-Bike Concept by Audi design (2012)

в блоге Всякое про велосипед
+1
Комментировать

11

http://www.bike-trend.com/wp-content/uploads/2012/05/audi-e-bike-concept-20121-600x371.jpg

http://www.bike-trend.com/wp-content/uploads/2012/05/audi-e-bike-concept-2012-audi-design-electrical-bicycle-600x450.jpg

Еще несколько фото, текст по нерусски и пару видео можно посмотреть здесь bike-trend.com/audi-e-bike-concept-by-a ...


Поделиться:


Casper, 0 6 июля 2012

Зачем?

Alex_Dreyk, 0 6 июля 2012

красивая обертка и не более.

Byakus, 0 6 июля 2012

а сидеть то на чем?))

AV, милый АB, 0 6 июля 2012

То что у него режим Locked есть — это круто.

Alex_Dreyk, 0 6 июля 2012

можно и спину иногда почесать колесом)))

Mehabr, 0 6 июля 2012

что бы было понятно на чем там сидеть, надо посмотреть видео, я пока не посмотрел то же не мог понять

Mehabr, 0 6 июля 2012

а на вопрос зачем, наверное есть простой ответ, потому что могут! Могут себе позволить сделать пару таких великов, подарить своим детям и все ))))

Byakus, 0 6 июля 2012

да я посмотрел и всё равно не понял,он на "седло" приложился пару раз но сидеть не стал))

mnosoff, 0 6 июля 2012

Сам байк производителем позиционируется больше для фана, чем для оптимального передвижения за покупками.

Вес:
Вел в сборе — 21кг.
Вел без электрокомпонентов — 11кг.
Рама — 1.6кг. (из полимера усиленного карбоном)
Колёса — по 600гр. (интересный дизайн, тот же полимер+карбон)

Мощность движка:
Максимальный крутящий момент на заднем колесе в районе 250Нм.
Пиковая мощность — 2.3кВт.
Соотношение мощность/вес — 9кг на киловатт.

Батарея:
Вес — 5кг.
Вольтаж — 48V.
Энергетическая ёмкость — 530ватт-час.
Время полного заряда — 2-2,5ч.

Всего доступно пять режимов работы:
1. Pure — только педали.
2. Pedelec — мотор+педали (до 80км/ч, дальность — до 70км.)
3. eGrip — только мотор (до 50км/ч)
4. Три режима Wheelie разной сложности. Но есть такой, который превращает байк в аналог Seagway'я — дёргаешь вилли, байк сам ловит равновесие, а дальше можно управлять скоростью наклоняясь вперёд или назад.
5. «Тренировочный» режим — как бы ты не крутил педали, но байк будет держать заданную скорость.

Фишки:
Классная светодиодная фара в руле и задний фонарь в сиденье.
Версия со скоростями комплектуется самой обычной гидравликой (видимо у инженеров Audi не хватило сил на разработку упоров для рубашек
(Кстати, в версии со скоростями вы лишаетесь «читерских» режимов вилли.)

Высота седла регулируется кнопкой на руле.

В вилке-перевёртыше 130мм. хода.

Полная глобализация интеграция в интернет, социальные сети и всевозможные синхронизации — все ваши трюки записываются, транслируются куда только можно (а можно даже с видео , вы за них получаете пафос-поинты и пр. пр. пр… (кстати зачем-то написали, что Wi-Fi антенна интегрированна в переднюю гидролинию).

Бортовой компьютер управляется сенсорным экраном на верхней трубе, или с телефона.

А ещё у него есть датчик у заднего диска (скорее всего это оптический датчик спидометра):

А вот вам видео http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=wdShjFWgh9E

Byakus, 0 7 июля 2012

для агрессивного катания удобно сделан,ток нах им движек не понятно

Alex_Dreyk, 0 8 июля 2012

я бы посмотрел кто катает агрессивно на 21 кг железного мяса, причем походу инженеры реально думали, что он должен выглядеть как стритовый)))

Ваш комментарий
Отменить