Как большинство из нас знает в метро с байком нельзя, но порой очень хочется.
Предлагаю присоединиться
Поделиться:
Diabolic, 0 26 октября 2014
@Ефрик, веловагоны как веловагоны — да не выгодно, но веловогоны "с по", а в остальное время как пассажирские — туда ведь больше людей войдет
Diabolic, 0 26 октября 2014
@Ефрик, "ездил в битком набитых вагонах и в 23:00, и 1:00" — это небось таганско-краснопресненская от таганки и ниже. Угадал? Или есть еще адовы места?
AV, милый АB, 0 26 октября 2014
@Diabolic, Но зачем ездить с великом в метро?
Ефрик, 0 26 октября 2014
@Diabolic,
на самом деле достаточно одного единственного такого места. Ты же можешь на определенных ветках разрешить провоз, а на других нет.
Ну а так еще серая ветка в своей южной части — это адов ад.
В общем, ты просил аргументацию моего мнения, я тебе ее предоставил. Дальше спорить смысла нет.
Diabolic, 0 26 октября 2014
Думаю, что сделать ограничение по веткам маловероятно, не представляю себе это администрирование.
Прописать то можно, но вот бесконфликтной реализации не получится.
В этом-то и проблема, запустить "пилот" не получится
^Elk^, 0 26 октября 2014
@Ефрик, Зачётно! со сломанным колесом второй в группе. Да и в общем зачёте, вижу в 10 круто
Aroi, 0 26 октября 2014
Московское метро слишком загружено для того, чтобы туда еще и велосипеды впихнуть. И достаточно травмоопасно, чтобы с велосипедом стоять на эскалаторе (тот же руль, сцуко, своим рогом будет торчать в проход, пробегающий по левой стороне элегантно его цепляет и — полетели). На части станций выход то справа, то слева, а значит и в уголок к двери ты не особо вел прислонишь. Втиснуться в вагон с велосипедом, если там много людей — вообще мрак и ужас. Так что — нафиг надо. Количество людей, которым нужен проезд с велом в метро несоизмеримо меньше количества людей, которым это объективно будет мешать.
Язычник, 0 26 октября 2014
@Diabolic, Что-то мне подсказывает, что в будни после этак 23-00 в метро никто с велом не попрётся по любому.
SlOPS (СлОПС), 0 26 октября 2014
Вот запустят МК МЖД и заживем а метро оставьте пешеходам.
Reverse, 0 27 октября 2014
@SlOPS (СлОПС), а не факт кстати. Пегову сей вопрос задавали, он ответил как-то не очень внятно, хотя и дал надежду, что на втором кольце можно будет возить велы. Весь цимес в том, что туда собираются запустить метровагоны типа "Ока" — он просторные в принципе, но только когда загруженность от силы 50%, а второе кольцо по идее должно взять на себя нагрузку конечных отрезков линий, а это весьма приличный пассажиропоток.
BOBR, 0 30 октября 2014
какой смысл ездить с велосипедом в метро, москва из конца в конец проезжается на велосипеде быстрее, кроме того есть наземный транспорт там можно провозить. я со складным пару раз жалел что поехал на метро, хотя он компактный достаточно и его разрешено провозить.
Diabolic, 0 30 октября 2014
@BOBR,
"москва из конца в конец проезжается на велосипеде быстрее", чем на метро я предполагаю (тема то о нем)
Высказывание несколько самоуверенно, даже для очень хороших спортсменов.
Если вдруг решишь доказать это — многие захотят посмотреть
В любом случае разрешение на провоз велосипеда в метро нужно для более "спокойных" ездоков.
Ефрик, 0 30 октября 2014
@Diabolic, доказывалось уже неоднократно. Сложности только с некоторыми прямыми маршрутами без пересадок.
Diabolic, 0 30 октября 2014
@Ефрик,
да ладно
Отбросим теорию, маршрут Аэропорт-Каширская, телефон мне подсказывает 29 минут.
Ты быстрее приедешь чем я на метро?
Diabolic, 0 30 октября 2014
@Ефрик, Не, я понимаю, что тушинская- строгино вел уделает метро, даже в режиме ЖЖЕСТКИЙ матрас
Ефрик, 0 30 октября 2014
@Diabolic,
Ты еще учитывай, что в метро надо войти и из него выйти. А это от 5 до 15 лишних минут.
Ну и я же сказал, что за исключением прямых маршрутов без пересадок.
Хотя даже среди прямых есть исключения. Например, от Измайловской до Строгино я доеду быстрее метро.
SlOPS (СлОПС), 0 30 октября 2014
@Reverse, вы не владеете ситуацией. МК МЖД это не метро и не Пегов. Это пассажирское движение на малом кольце, которое хотят вернуть уже десятки лет.
Reverse, 0 30 октября 2014
@SlOPS (СлОПС), инициатором возвращения движения было как раз метро, еще при Гаеве, собственно говоря метро лет 15 бодалось за это кольцо несчастное, вот теперь вроде обещают к 16 году и планировалось, что малое кольцо будет включено в систему метро.
SlOPS (СлОПС), 0 31 октября 2014
@Reverse,
обещают уже во много раз дольше, чем в свое время строили само кольцо. Причем пассажирское движение там было с самого начала. А нынешние власти не могут электричество туда подвести уже полвека. Так что молчи, грусть.
Включать его нужно не в систему метро, к которой кольцо не имеет ни малейшего отношения, а строить на его основе полноценную систему городского железнодорожного транспорта.
70