Велопарады

в блоге Всякое
-6
Комментировать

23

Теперь я понял, на что похожи все эти многодесятитысячеые велопарады. Это — просто утро обычного дня в Гуанчжоу. Школьники едут на занятия. Велодорожки кое-где проложены, но едут они на самом деле — где хотят и как хотят. С третьего ряда на правый поворот — запросто. И машины их — пропускают. Правда, навороченных двухподвесов (в отличие от наших) там — маловато. Ашан — тоже популярностью особой не пользуется. Его они весь сплавляют к нам сюда. По большей части, для себя у них там синглы, и даже попадаются довольно стильные фиксы с закосом под спортивно-трековые. Та же 700-я резина на высоком ободе (будто бы углепластик). На самом деле, это больше хипстерство,чем спорцменство, ну, короче, — вот так.


Поделиться:


Vitamin, 0 16 февраля 2015

Однако там в дождь приезжаешь весь мокрый, но относительно чистый, а у нас как едешь в дождь, так весь в шняге грязной и всю одежду нужно стирать потом

Jam, 0 17 февраля 2015

@Vitamin, ХЗ — я катаю в бордерских штанах и жилетке — дома ставлю программу на 34 минуты и через два часа Сухо (С) А вел вообще до весны не мою — само отвалится

Vitamin, 0 17 февраля 2015

Если вел и особенно трансмиссию не мыть и не смазывать, то идет повышенный её износ

Jam, 0 17 февраля 2015

@Vitamin, Танки грязи не боятся. Мыть вел после катушки зимой это пиздетс нафиг не надо. Просто стекла с него вода и затащил домой.

Jam, 0 17 февраля 2015

@Vitamin, И чего там износ вообще идет? ну цепь я новую поставлю весной — и все.

andrrog, 0 17 февраля 2015

Зимой-то, как раз — реагенты. А в Азии (Шри-Ланка в прошлом году) наблюдал велы такого вида, как будто они выпущены в XIX веке, и с тех пор их — больше не делали. А дело всё — в климате, там с океана постоянно летит туман из мелких солёных брызг. Там всё очень быстро становится старым и ржавым. Но, вот, в Китае, не знаю, как там обстоит дело в глухом заолустье или трущёбных районах, а в тех местах, где пришлось побывать мне, выглядит всё как-то посовременнее и помодерновее, чем даже в Москве, и школьники там вполне себе ухоженные. Нет такого бардака, пробок… Машин много, но и трассы достаточно широкие, всё чин-чинарём. А "велопарад" — это в опрелделённые часы.

Vitamin, 0 17 февраля 2015

@Jam, Грязная цепь очень замечательно изнашивает звездочки и в итоге придется менять не только саму цепь, но и заднюю кассету + вероятно передние звезды и это всё нынче встанет в хорошую денюжку

Vitamin, 0 17 февраля 2015

@andrrog, Я в Дании наблюдал многочисленные велы из прошлого века и все ржавые — сплошной велохлам на ходу. Это тоже из-за влажного морского климата и что велы всегда живут на улицах

Jam, 0 17 февраля 2015

@Vitamin, волков бояться — в лес не ходить. Я не парюсь вообще об этом.

Jam, 0 17 февраля 2015

@Vitamin, да просто там велики это средство передвижения — а не как у нас членомерка. На одной серьезной катушкинской встрече велы стОят под десятки лямов — вот только они у вас щаз дома стоят, а финики, шведы, немцы в такую погоду педали крутят на своих дорожных великах за 100 евро.

ozghost, 0 17 февраля 2015

@andrrog, Я честно говоря сколько был в Гуанчжоу ниразу чтоб уж как на велопараде столпотворения не видел много конечно всяких велосипедистов но не парад, да и в фошане поболее будет мне кажется, точнее там больше двухколёсных в принципе. А если не секрет то где именно в Гуанчжоу вы видели сравнимо с велопарадом?

Vitamin, 0 17 февраля 2015

@Jam, Не парится тот, у кого навеска дешевая или денег до хрена. А у меня вот ХТ стоит по кругу на моих МТВ и Ultegra на шоссейнике и потому я парюсь с чистотой и обслуживанием, а на всяком г… ездить желания нет вовсе

Vitamin, 0 17 февраля 2015

@Jam, Ну я побывал во многих странах и у немцев то как раз общий процент качественных дорогих велосипедов в общем велопотоке городов вероятно самый высокий, Даже в высокоразвитой Японии, где даже унитазы общественных туалетиов оснащеные пультами электронного управления, там подавляющее большинство ездят на простых ситибайках. Правда при том в Японии заметил еще и весьма много разных электровелов

andrrog, 0 18 февраля 2015

Ну, вот, собственно, и меня что удивило. Что, вроде бы, тот ашан, который в большинстве своём продаётся у нас, делается в Китае, для себя же они предпочитают несколько иной стиль, действительно, больше похожий на сити. А в странах юго-восточной Азии, где основным транспортом является мотоскутер, на велосипеде, честно говоря, — просто страшновато. Азиаты, вообще, едут как хотят.

ozghost, 0 18 февраля 2015

@andrrog, Ну да едут как хотят это точно…Ашан они тоже вполне себе используют, у меня много знакомых китайцев которые используют ашан, просто у них нет такого понятия как ашан для них это просто велосипед, а всякие заморские бренды соответственно считаются довольно дорогими игрушками. Плюс иной стиль обуславливается тем что для них это не удовольствие а средство предвижения по большей части, а из-за того что многие им пользуются за неимением лучшего то берут они любой дешёвый ситибай с карзинкой или поди знай с чем, а если ты девочка которая на нём в магазин едит то корзинка штука полезная… Вот и получается что таких великов большинство…

andrrog, 0 18 февраля 2015

Ну, в понятие "ашан" я вкладываю — максимальное количество наворотов, ака двухподвес, огромное количество передач, подделка под крутую брендовость и спортивность. Там же у них — сугубая функциональность, и в некотором роде — минимализм. Ну, к примеру, сингл или фикс, — ломаться там решительно нечему.

ozghost, 0 18 февраля 2015

@andrrog, да я то знаю что такое ашан факт в том что есть и пользуют но для многих это дорого,потому что ашан этот будет стоить 600-800-1000, а сити сингл 400-500 ато и 300, отсюда и выбор во многих случаях такой, те люди для которых велосипед это увлечение и удовольствие покупают себе ровно точно как у нас дорогие крутые велики кто что может позволить, а для большинства мерида которая у нас считается дешёвой и стоит 2000-3000 юаней это жестко дорогой и мажёрный вел… Но синглы ихние всётаки выгледят очень ярко и соблазнительно я сам себе такой хочу

andrrog, 0 18 февраля 2015

Ну, я на особую какую-то яркость внимания не обратил (хотя, разукрасить как угодно — нивапрос), а, вот, такой милый закос под первую половину прошлого века… Не могу даже точно сформулировать, что именно, но, вот, помнится, когда-то в деревне были остатки старого немецкого вела, ещё времён войны. Ну, типа, трофейный, или как… Ну, так, вот, — что-то даже как будто бы — от него. Хотя, что именно, — сказать точно не могу.

ozghost, 0 19 февраля 2015

@andrrog, Ну вот первой половины если и видел то немного или на них внимания не обратил, а вот кислотные хипстеровские синглы это да, учитывая ещё их цену то вообще шоколад

Zhiviov, 0 21 февраля 2015

В городе — сити-байки, в горной местности — чаще встретишь ашанки со скоростями.

Ваш комментарий
Отменить