Может мне кто-то объяснит современное типовое устройство подземного перехода с ЗАЕЗДОМ-пандусом для колясок (и велосипедов) с одной стороны и НИКОГДА не работающими лифтами с другой ? Зачем с одной стороны так, а с другой иначе ? Какая в этом идея заложена ? Если лифт дешевле пандуса — почему не с двух сторон ? И вообще, кто видел эти лифты работающими ?
Поделиться:
Ефрик, 0 3 сентября 2015
@KIWI, возвращаясь к коммуникациям и переносу на 10 метров в сторону. А откуда ты знаешь, что в 10м нет других коммуникаций?
Kompotikov, 0 3 сентября 2015
Пара злых крепких гопов решают проблему с лифтами в переходе
Dragomir, 0 3 сентября 2015
@KIWI, т.е. 20 лет назад сделали подземный переход, за это время вокруг выросли коммуникации разных собственников, и сейчас ради пандуса все это тревожить? Уверен, что дешевле лифт поставить, чем просить перенести теплотрассу или газовую трубу на 5 метров левее, или строить новый переход в 7 метрах правее
HanzAkkerman, 0 3 сентября 2015
С этими переходами ситуация аховая, но хотя бы не патовая: Лобачевского можно переехать и просто по "зебре".
Ситуация на Киевском шоссе, где не работают (или просто отсутствуют) все 100% лифтов — вот это кошмар для колясочников!
Киевское невозможно пересечь иначе как по развязке прямо в потоке автотранспорта, а учитывая расстояние между развязками — Киевское невозможно пересечь без использования хитроумных схем с общественным транспортом.
Во многом спасает ситуацию тот факт, что на правой стороне Киевки (движение в область) практически нет населённых пунктов, поэтому теоретически оттуда никому не нужно и туда тоже. Тем не менее, я когда был вынужден передвигаться на коляске (одна нога ампутирована, на другой сложный перелом) — мне приходилось несколько раз ездить в магазин Metro из Московского через развязку.
Хотя учитывая тот факт, что в моём подъезде не было пандуса, пригодного для спуска и подъёма колясочников — проблема с пересечением Киевки уже кажется малосущественной
Reverse, 0 3 сентября 2015
лифты делаются по идее там, где пандус не вписать. А то, что они не работают — так это все для галочки. Круче только лифты типа того, что на Маяковке — чтоб им воспользоваться — надо написать заявление с точным временем, когда лифт понадобится.
Marko77, 0 3 сентября 2015
Ребята, три года назад правительство Default Sity вбухало несколько миллиардов рублей чтобы по всему городу появились "тактильные панельки" желтого цвета (на которых поскользнуться и упасть легче, чем просто на ровном асфальте — ну так они ДЛЯ ИНВАЛИДОВ!) и вот эти лифты в подземных переходах. В ВУЗах одновременно внесли огромные изменения в правила приема — теперь хромому безрукому в институт поступить можно, а с двумя руками, двумя ногами и головой — никак, все места заняты хромыми безрукими.
Я объясню, когда это бывает: мы ратифицировали какую-то ооновскую международную конвенцию, типа "о каком-то равенстве прав инвалидов, создании для них равных возможностей и благоприятной среды существования". Все эти ооновские конвенции "только о хорошем", там вроде все позитивно, но у них есть один неприятный момент — они заставляют государство оторвать попу от стула и добавляют ему обязанностей, причем такого плана, что в отличи от обязанностей. которе оно само устанавливат себе на "внутреннем уровне" и само их с себя спрашивает, эти обязанности устанавливаются для него на международном уровне — и, соответственно, есть всякие комиссии и комитеты, которые приходят "с инспекцией" и начинают проверять, "выполняет государство свои, взятые перед другими государствами, международные обязательства или нет?"
И поэтому государство обязано было заложить в бюджет кучу денег на приведение своей городской среды в соответствие с требованиями этой международной конвенции. Потом появилась куча фирм, которые выиграли госконтракты на выполнение работ по благоустройству города. Потом начался тихий распил денег. В итоге, огромная работа — проделана, обвинить государство в том, что оно присоединилось к конвенции, а ничего не сделало — нельзя: по всему городу действительно полно лифтов "для инвалидов" и тактильных панелей. Отчасти выиграли мамашки с колясками и велосипедисты. Но
. вы где-нибудь видели в Москве инвалида — колясочника на улице?
Они у нас все "тихие" ,сидят по домам или по специтернатам и никогда не выходят из своей квартиры (потому что в конвенции было сказано сделать пандусы В ГОРОДЕ, а не В ПОДЪЕЗДАХ) — вот и все!
А то, что лифты реально не работают — ну, зато они чистые и исправные. Там дети не жгут костры, бомжики не устраивают в них ночлежки и туалеты
.. Если какаяю-нибудь взбалмошная англичанка без ног на коляске встанет с истерикой на Маяковской и потребует, чтобы ее немедленно перекатили на ту сторону через Тверскую, придет мэр, приедет префект, включат электричество на подстанции, найдутся ключи, разбудят сонного дежурного, он запустит лифт, перевезет старушку на ту сторону с комфортом, и начальник местного ОВД, приехавший поглазеть на это вместе со всеми остальными высокими персонами, сделает даме "под козырек". И вслед плюнет и выругатся матом.
Это Россия, детка! (с)
515253, 0 3 сентября 2015
Мой друг и сосед в свободные от работы дни на инвалидной коляске по городу наезжает в день до 70 км.
Благодаря ему я знаю маршруты, где нет крутых горок вверх и есть съезды с бордюров. Мы с с ним катались по москве, я на велосипеде, у него — специальный ручной привод. Так что не все так плохо. И мы не на Маяковской, мы в Зюзино. Соседу 26 лет.
JLStone, 0 3 сентября 2015
@Marko77, Только вчера видел парня молодого на коляске в сбербанк на Старокачаловской 1к1 въехал по пандусу, респект ему! А вот ты , зря так
Marko77, 0 3 сентября 2015
ну, хорошо! Уже два инвалида пользуются этими благами, один живет на Старокачаловской, другой в Зюзино! Это как-то опровергает мои слова, что лично я за последние несколько лет не видел ни одного инвалида-колясочника, который ехал бы по городу по своим делам?
HanzAkkerman, 0 3 сентября 2015
@Marko77,
>Но …. вы где-нибудь видели в Москве инвалида — колясочника на улице?
Постоянно вижу. Их очень много, и даже на колясках-активках ездят весьма бодро.
Насчёт того, что в России очень многое делается злонамеренно и "по указке" — к сожалению, это факт. Реальная инфраструктура города иногда отлично подходит для передвижения на коляске, но чаще всего — похожа на изощрённое издевательство.
Marko77, 0 3 сентября 2015
у нас сейчас все автобусы приспособлены для перевозки колясочников, кто-нибудь видел, чтобы водитель автобуса вышел из него, откинул трап у средней двери и помог инвалиду по нему заехать в автобус, как по инструкции? Я не видел ни разу, как инвалиды ездили бы в автобусе.
Спич был о том, что инфраструктура создана, но никто ей не пользуется, поэтому она пребывает в нерабочем состоянии.
JLStone, 0 3 сентября 2015
@Marko77,
-> кто-нибудь видел, чтобы водитель автобуса вышел из него, откинул трап у средней двери и помог инвалиду по нему заехать в автобус, как по инструкции
И это было , на 742 маршруте на Каширке , инвалид просто без сопровождения — помогли и пассажиры .
А по поводу на Старокачаловской, я реально уважаю парня !!! Та подъем от улицы до пандуса уклоном и пандус в довесок , + сам дверь открыл , въехал !!!
Kaban, 0 3 сентября 2015
@JLStone, Я видел,в нашем районе водилы всегда помогают инвалидам,автобус на ручник,вышел помог,сел,поехали.
515253, 0 3 сентября 2015
@Marko77,
по городу мой сосед — колясочник только редко в магазины или покататься как вы на велике — на коляске ездит В основном- на машине. А жена его молодая — только на машине по городу.
Подъемник у нас в подъезде итальянский установили, так он ломался каждую неделю, мастера приезжали. Без него мы се соседи — помогали 10 крутых ступеней до лифта, это очень тяжело.
А теперь он сам. запрещает, чтоб помогали.
Как фото тут выложить не знаю.
Reverse, 0 3 сентября 2015
@515253, заливаешь на любой фотохостинг, копируешь ссылку на картинку и кидаешь в камменты
KIWI, 0 3 сентября 2015
Только что специально заехал в переход на Лобачевского напротив строящейся церкви. Лифт работает. Рискнул подняться.
Это не снимает вопроса для чего такая странная конструкция — пандус с одной стороны, лифт с другой.
Alex, 0 4 сентября 2015
На Балаклавке вижу такое, на одной стороне дороги пандус и лифт, на другой лестница и лифт. Понятно, что закатить инвалидную коляску или ещё чего на пандус проблемно и по уму лифты должны быть с обеих сторон. Но, скатившись на велеке или ещё на чём по пандусу с одной стороны, упираешься в лестницу! И в чём кайф? В том, что вместо спуска и подъема нужно только осилить подъем или спуск? Интересно то, что переходец этот слепили недавно и можно было бы для начала подумать. А почему не сделать так: на каждой стороне лестница и пандус, а посередине между ними лифт! И денег отгрести можно больше на этом варианте, и народ порадовать разнообразием возможностей. Интересно засмотреть работу этих лифтов зимой под — 25..-30.
Почему лифт с одной, а пандус с другой? Разные варианты. В бюджетец не влезли; сначала построили, а потом подумали; пытались как-то приаттачить лифт к уже имеющемуся варианту. Вопрос из темы, а почему в парках велодорожки ночью освещены, а в Битце 0 света? Ответ, а потому, что в первом случае это парк, а во втором — лес и нечего шастать по нему ночью.
Ефрик, 0 4 сентября 2015
@KIWI,
я не понимаю, почему тебя не устраивает ответ с коммуникациями.
Люди, вы хоть раз пытались спроектировать что-то подземное (да и даже надземное) в Москве? Вы знаете как тяжело впихнуть даже мелкую хрень во всю эту паутину?
Dragomir, 0 4 сентября 2015
@Ефрик,
+1
в существующую долгие годы систему впихнуть что-либо зв рамках бюджета в принципе сложно
dmitrypolo, 0 4 сентября 2015
Переходили с женой на прошлых выходных ул.Обручева рядом с Ленинским проспектом. Наверх подняли велы на себе, даже в голову не пришло, что лифт может работать, а с другой стороны ради интереса ткнул кнопку и двери открылись! Не ожидал. Жену отправил на лифте, там даже вел поместился.
37