Группа «Электричка»

Электричка

Самые замысловатые маршруты ....

+4
Комментировать

12

Давайте писать самые оригинальные маршруты которые у вас были на электричках …
Я вот например один раз из Баковки уехал в Подольск на электричке … потому что проспал мля !!!


Поделиться:


Комментарии

12

igorino, 0 9 июня 2008

Дык все электричечные маршруты в Москве и области уже давным-давно известны еще со времен царя-гороха… Что там может быть оригинального?

igorino, 0 9 июня 2008

Давайте выкладывать сюда описания обходов турникетов на разных станциях… Еще можно оценку станции выставлять, типо:

5 — объезжается без проблем не вставая с вела
4 — объезжается с незначительными проблемами, например надо лезть/прыгать с платформы, пересекать множества путей и т. п.
3 — объезжается с проблемами типо дурацких узких калиток или неприятных бомжовых мест, естественных препятствий типо насыпей, крупной щебенки
2 — проще купить билет или пользоваться соседней станцией

Jarilka, 0 10 июня 2008

а у меня электричных сложных маршрутов не было никогда
друзья ездили до Питера и обратно, хотя этим наверное никого особо не удивишь

Delete, 0 21 июня 2008

Предлагаю сюда включить ещё станции метро! =)))

Victor, 0 25 июня 2008

Я после Бегущего города 2008 когда ехал в метро пропустил нужную станцию для перехода на свою ветку, в итоге проехал на 6 остановок дальше, причина — усталость, рассеяность и увлечённое обсуждение прошедшего мероприятия с другом.

igorino, 0 26 июня 2008

В Питере прикольные маршруты бывают в метро, когда поезд с одной линии на другую переходит с пассажирами (у них там на одной из линий нет депо)

Delete, 0 26 июня 2008

Да уж, в Питере прикольно, а в Москве в метро вечно что-то не так. Вчера на серой ветке четыре вагона с рельсов сошли.

Pradd, 0 8 июля 2008

А я раз заговорился по телефону с подругой из Германии и проехал девять остановок. Электричка последняя. Вышел на каком-то полустанке. Темнота. Лес какой-то. Платформа метр шириной. С неба льет как из ведра. На платформе стоит девочка под зонтиком. Ждет маму.
Благодаря Татьяне и ее маме уже через полчаса я мчал домой на такси. Напоили чаем, вызвали такси. Через три часа я был дома.
Надо было так запиздеться?

Windflyer, 0 1 сентября 2008

В Париже приехали скоростным поездом на Северный вокзал и сели на прямую электричку на Монжерон-Крон (это уже Лионское направление); ехали по подземным соединительным веткам полного габарита (даже двухэтажные составы проходят), обеспеченным пересадками на метро и сквозной оплатой "метро-электричка". Я как разобрался, тихо офигел, насколько удобно. Если спроецировать это на карту Москвы, то полным аналогом будет гипотетический Ярославско-Павелецкий диаметр с промежуточной остановкой "Китай-Город", причем рядом с вокзалами станции подземные, а дальше выход на поверхность (как на "Студенческой" метро выскакивает), и понеслась на 150 км/ч.

ATATA, 0 9 июля 2009

Могу подсказать как пролезть на электрички Павелецкого направления)

Идем по Летниковской улице в сторону Жукова проезда по правой стороне, между домами 8 и 16 (как ни парадоксально они рядом))) место можно опознать по седьмому континенту! есть ржавого цвета железные ворота со шлагбаумом, в них заходим и прямо и чуть чуть налево по тропинке упираемся в ещё одну железную дверь ведущую прямо на пути, можно пойти на право что приведет нас к самому павелецкому вокзалу и многочисленным путям, а можно пойти налево что приведет нас к станции "Москва Товарная" где останавливаются электрички со всех многочисленных путей, что оч выгодно потому что когда опаздываешь — есть шанс ошибиться с путем и промахнуться мимо электрички если пойти направо) Расстояние до обеих станций одинаковое. Если интересует обратное направление то сеть — как доехать почти до вокзала но избежать турникетов на выходе — можно в эту железную дверь конечно стучаться (там кодовый замок- код меняют каждую неделю) можно подождать пока ктонидь войдет-выдет, или погадать код, а можно полезть по тропинке вверх и выйти на Жуков проезд, тропинка идет сразу после опоры моста, на 40м дальше от вокзала чем железная дверь) я так каждый день с работы на работу хожу)

lelian, 0 18 ноября 2009

Не знаю, стоит ли считать маршруты с пересадкой на кольцевую электричку чем-то особенным. У меня с велом такие случаются (например, когда не хочется из Царицыно переться через всю Москву до Киевского вокзала). Но один запомнился более остальных. Нужно было попасть из Калужской области в Тульскую (без заезда в Москву). Дневная электричка из Калуги опоздала (что бывает нечасто), поэтому в Бекасово-1 кольцевая электричка в сторону Столбовой показала мне хвост. Следующая — только до Крестов — через 2 часа. Во время ожидания я сделал крюк по окрестным дачным посёлкам и доехал до станции Бекасово-Сортировочная. От Крестов пришлось добираться также своим ходом до Чехова. Дорога холмистая, поэтому также хорошо запомнилась! Ну, и бонус: в Чехов приехал за 10 минут до прибытия Тарусской электрички, что спасло меня от ещё 2-хчасового ожидания электрички на Тулу. Итого: опоздал почти на 4 часа, проехал своим ходом 25 км запланированного пути и неизвестно сколько незапланированного.

lelian, 0 18 ноября 2009

Теперь по поводу станций. Думаю, для многих катальцев не секрет, что на некоторых о.п. отсутствуют (работают не весь день) билетные кассы. Часть из них находится в Москве и граничит с отурникеченными платформами. Если есть желание, могу написать про некоторые, которые находятся в Москве (а также под Москвой на Курском и Киевском направлениях).

Ваш комментарий
Отменить