недавно сменил байк на Stels Navigator 850 Dics с Meridы Kalahari. Первые впечатления — рама побольше, помассивнее и потяжелее. Легко катится, очень удобная посадка и просто шикарная аммотризационная вилка! Правда основной минус в более медленном наборе скорости из-за лишнего веса, по сравнению с Meridой. Хорошее переключение скоростей и отличные дисковые тормоза, только сложно обращаться с ними по сравнению с ободными Но это только ПЕРВОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ, к велику ещё не привык.
Поделиться:
Комментарии
20Brazileiro, 0 16 июня 2010
Велосипед(любой бренд) это в принципе только рама. А навеска может быть любой. От рамы зависит основное-надёжность,накат и удобство.А хорошее переключение скоростей и работа тормозов-это не имеет отношения к марке вела
Axel_, 0 16 июня 2010
я думаю все Stels Navigator 850 Disc комплектуются одинаково!
ЗНОЙ, 0 16 июня 2010
ну у меня не так давно навигатор 710, тож дисковые тормоза. нареканий пока нет. тормозит шустро. не клинит ничё))
reptily, 0 17 июня 2010
как правило в марке стелс велики начального уровня или для покатушек по ровной поверхности
ЗНОЙ, 0 17 июня 2010
reptily ок — потом когда Куб куплю, напомни, чтоб я не забыл над твоим старком поиздеваться словесно
AcidGarry, 0 17 июня 2010
У меня 950-й Навигатор дисковый 2007-го года. ; года полностью в стоке. Поменял только шины на нормальные Хурриканы, так как люблю скорость на асфальте.
Минусы — вес и дубовость вилки (пружину шоль сменить
).
Плюсы — этот танк хер убьешь. Проверено ПВД-шками Веломании. Просто надо за ним следить, смазывать, проверять и местами поднастраивать по мелочи — и все ок. Ну и конечно DH и FR на нем не катать по горам
Хотя конечно за 4 года я сильно его перерос
да и перекатал с Веломанцами и Катушкинцами на куче байков (и самых топовых тоже), т.е. вкусил, что есть лучше и насколько
теперь смотрю на Трек 8000 на Ребе Жду скидок осенью/зимой.
reptily, 0 17 июня 2010
ЗНОЙ мне на бренд велека фиолетово
еслибы я замарачивался то фр велек яб старк не бралбы а взялбы например норко или джити
а что надмоим старком издеваться
у меня обвес срам х7
гидро тормаза джуси 5
вилка бомбер 55 с ходом 160мм
диски 203мм
это так с верху
и за стоимость 50к двухподвес еще нужно найти например от брендовох марок будет стоит на 10-30к дороже
а я не из тех кто за наклейку на раме отдает херову тонну бобла
ЗНОЙ, 0 17 июня 2010
Рептилий — чё ты завёлся? )))) яж не в серьёз написал, а ты давай писать вагоны инфы
reptily, 0 17 июня 2010
Леонид Митинский, 0 17 июня 2010
Стелс хорошо подходит для начинающих катальцев, так как он прост и не дорог. Но рама у него тяжелая, поэтому для длительных покатушек имеет смысл сменить его на более продвинутый и быстрый вел.
Suncatcher, 0 18 июня 2010
У стелсов как оказалось очень неплохой обвес ! Рама, канечн, не особо катучая. Но за обвес только можно брать для последующей переброски на др раму (я себе так и сделал).
Банкир Ларька™, 0 18 июня 2010
Катаю третий год на stels 850 navigator, я уже помню, что с ним делал, и только 7 мая 2010 года поменял заднюю ось, так как она сломалась. Так велосипед не убиваем, единственное не кидал его с 10 этажа и под электричку не клал, но проедет везде, максималка которую развивал на нем по ровной поверхности 40км/ч, в горку всегда на нем заезжаю, если она не отвесная только.все горки Звенигорода прошел не слазя с него. Но собираюсь менять на Cube LTD Pro. Как сказал AcidGarry, я тоже на многих велах покатал и роднее stelsa был только Cube LTD Pro. Жалко, но он себя исчерпал по поводу начинающих катальцев — это бред, тяжелая рама это на любителя, я этого не ощущаю, stels надо относить к такой класике как аист, а не срать что все велы stels гавно — это не так.
Леонид Митинский, 0 20 июня 2010
Может ты и не ощущаешь, но в сравнении с более дорогими и продвинутыми велосипедами стелс заметно тяжелее. Никто тут стелс не обсирает. Было сказано, что для начинающих и тех, кто не собирается катать много этот вел хорош. Само собой разумеется, что для противоположной категории: для тех, кто катает часто, далеко и по многу, он плох.
Axel_, 0 20 июня 2010
стелс реально тяжеловат, но с другой стороны это же не женский вел)) зато рама "бронированная" и здоровая для хардов. катать на нем на большие расстояния проблематично, но вполне реально если поднапрячься совсем немного, зато катится хорошо (в смысле подшипников). Максимальная скорость по прямой 50 км/ч
Майдем, 0 7 октября 2010
Я максималку на двухподвесе Навигаторе 2007 развил в 61км/ч, но это по большей степени зависит от резины(заменил на зубастую Кенду, но с непрерывным центральным пятном контакта) и звезд. Предел у меня был из-за очень высокой скорости кручения педалей. Зимой собираюсь сменить заднюю звезду на 14 на звезду на 11.
На вес не жалуюсь, для меня разница в 5 кг, никакого значения не имеет.
За 2000км пробега тока регулировал тормоза(т.к. подтерлись на половину) и переключалки (т.к. упал и погнул петух. Петух выпрямил обратно). Цепь смазываю WD-40. Перебрал переднюю вилку RST-Omega, т.к. хотелось помягче, что в итоге и добился. Проблем с какими либо поломками частей не было (Мой стиль катания: прыгаю на бордюры и с них, катаю быстро по лесу по кочкам, так что особо вел не жалею). Покупкой доволен на все 100%. До этого была бесподвесная Мерида Калахари 570, 99года.
zhuravlik, 0 19 января 2011
Имею Стелс Навигатор 870 Диск. За 5 лет пробег 11000км. Через 4000км менял ролики на заднем переключателе (Аливио). И недавно второй раз заменил цепь с кассетой. Всё остальное отлично работает. Щас на зиму из вилки вытащил эластомеры и заменил смазку на литол-24(Вилка стала работать, не замерзает). Вполне доволен велосипедом. Правда, сравнить мне не с чем
AlexTim, 0 5 апреля 2011
@Леонид Митинский,
Ключевая фраза: "в сравнении с более дорогими и продвинутыми"??? А как быть тогда, когда я не могу позволить себе вел не только за 50К, но и 25-30К???
А что касается много и далеко
. Эммм
Ну, в среднем за поездку по Москве (почти каждый день летом) 50 км
Рекорд что-то около 115-130 км (точнее не скажу, но не меньше), но это был уже велопоход за город
pansosh, 0 18 апреля 2013
Стелс тяжёлый? Что за бред?
STELS Navigator 170 — вес: 13.52 кг;
UNIVEGA Terreno 100 — вес: 14.5 кг;
Bergamont Helix 2.3 — вес: 13.6 кг;
Kross Evado 3.0 — вес: 15 кг.
А уж по цене за 1 кг. ему вообще нет равных!
RST, 0 9 сентября 2014
я был впечетлен от неубиваемости stels navigator 770 (2005г) на нем только на даче в основном гоняю, но все же))) за эти 8-9лет сменил только задний переклюк, резину один раз и все)))) все отлично работает смазывал 2 раза всего с момента покупки))) ездил по лесам в основном в любую погоду кроме зимы.
20