В солнечный сухой денек (вечерок) можно замечательно прокатиться до турничка, вот этого вот:
Там поподтягиваться и выпить баночку сока или там кефир или ряженку. Банан можно съесть или баклажанной икры. Сырка можно съесть, кисель выпить. Кальмаров тоже можно, я недавно попробовал, и рулетики из баклажанов с сыром можно, в принципе, но это если только пластиковой вилкой, так-то неудобно будет.
Поделиться:
bata, 0 7 июля 2009
я с тобой!
James, 0 7 июля 2009
Пётр катает "хуже, чем старики ебутся"
Bulit, 0 7 июля 2009
Спортсмен однако )
F!L, 0 8 июля 2009
Тёмkа™, 0 9 июля 2009
F!L, +1, +1
Gearbox, 0 9 июля 2009
oftop FIL, сделай кнопочку удалить\отредактировать в барахолке
а то купил я ченить а топик будет висеть
F!L, 0 11 июля 2009
Пятница, 18 июня 2004 г., 13:40:26
Как-то раз Филипп Бедросович Киркоров вышел в столовую к завтраку в розовой ночной кофте. В руке он привычно сжимал инкрустированный бриллиантами золотой микрофон. Алла Бо®исовна хлопотала у плиты. Филипп Бедросович посмотрел ей в спину, вздохнул, отодвинул стул и сел за стол, положив микрофон рядом с собой.
Алла Бо®исовна Пугачева поставила перед супругом сковородку с шипящей яичницей и сама села напротив с миской обезжиренного творога.
- Слушай, — сказал Филипп Бедросович, ковыряя вилкой в яичнице, — Почему в твоей яичнице все время три яйца?
- А сколько тебе надо яиц? – подняла брови Алла Бо®исовна, — Десять? Двадцать? Я тебе тут что, наседка-несушка? Сам вставай и жарь себе!
- Ну че ты, ну че ты… — потупил взгляд Филипп Бедросович, — Ну да, я знаю, ты великая…
- Да, я великая! – ударила кулаком по столу Алла Бо®исовна, — Че ты вылупился? Че ты вылупился?! Я не хочу, чтобы ты на меня смотрел! Ты мне надоел! Меня раздражает эта твоя розовая кофточка, твои бакенбарды. И твой микрофон!
- Ну зачем ты так? – тихо сказал Киркоров, — Че я тебе сделал-то?
- Да мне по.ую, что ты мне сделал! – закричала Алла Бо®исовна, — Я не люблю непрофессионалов, непрофессионалам здесь делать нечего! Ты что, хочешь, чтобы я сейчас ушла отсюда? Я не уйду!! Я не уйду, потому что это мой дом и это мой завтрак!! А ты отсюда уйдешь!!!
Филипп Бедросович вжал голову в плечи.
- Все, взял и ушел отсюда! – веско сказала Алла Бо®исовна, — Встал и ушел!
Филипп Бедросович положил вилку.
- Ты считаешь, это нормально? – еле слышно спросил он.
- Да, я считаю – нормально, — растягивая слова, сказала Алла Бо®исовна, — Встал и ушел отсюда! Яиц ему видите ли… недостаточное количество.. На завтрак к звездам надо приходить подготовленным, а не так, как ты – вчера у подворотни, а сегодня – здесь, передо мной.
- Хорошо, до свидания, — сказал Филипп Бедросович, шумно вставая.
- Да-а-а-свида-а-а-ни-и-и-я
, — передразнила супруга Алла Бо®исовна, — Га-а-ва-а-рить сна-а-ча-а-ла, да? Научись га-а-ва-а-рить сна-а-ча-а-ла по-русски, да
До свидания
Все, да, да
Му.ак!
Филипп Бедросович всхлипнул, схватил со стола микрофон и выбежал из столовой.
F!L, 0 11 июля 2009
Среда, 16 июня 2004 г., 08:42:43
Как-то раз Филипп Бедросович Киркоров тренировался перед зеркалом вести пресс-конференцию с ростовскими журналистами.
- Так, встала и ушла отсюда, — старательно говорил Филипп Бедросович своему отражению, — Так. Встала и ушла отсюда. Пи..а. Да. Да.
Филиппу Бедросовичу что-то не нравилось. Он огляделся вокруг, прошелся по коридору, заглянул в спальню супруги. На широкой золоченой кровати лежала розовая кофточка. Филипп Бедросович зашел в спальню, подошел к кровати, взял кофточку и надел ее поверх своего расшитого жемчугом халата.
Потом снова вышел в коридор и подошел к зеркалу.
- На пресс-конференции к звездам надо приходить подготовленными, — сказал Филипп Бедросович своему отражению в розовой кофточке, — Вчера в подворотне, а сегодня здесь вот, во втором ряду.
Филиппу Бедросовичу снова что-то не нравилось. Он оглянулся, прошелся по коридору, заглянул в детскую и увидел там два футбольных мяча – один Максима Галкина, а другой Насти Стоцкой. Филипп Бедросович вошел в детскую, поднял оба мяча и засунул их под розовую кофточку в районе груди.
Потом снова вышел в коридор и подошел к зеркалу. Посмотрел на свои руки и, чтобы чем-нибудь их занять, взял с полки лежавший там инкрустированный бриллиантами платиновый концертный микрофон.
- Меня раздражает ваша розовая кофточка, ваши сиськи и ваш микрофон, — сказал Филипп Бедросович своему отражению, поднося микрофон ко рту, — Научитесь гаварить сначала па-русски.
Филипп Бедросович поморщился, положил микрофон на полку и поднял руками два мяча под кофточкой своей супруги.
- Вы мне надоели, — неожиданно сказал он своему отражению и сделал круглые глаза, — Все, дасвидания.
Филипп Бедросович выпростал из-под кофточки два мяча и пошел на кухню пить кофий.
8