У меня складной Dahon с колесами 20”. Отбивается зад очень быстро (2 часа и пятая точка хочет домой). Перед «лежачими полицейскими» притормаживать приходится, через высокие бордюры переносить, ибо обода хреновые. Но люблю его за компактность и маневренность (юркость). Кататься люблю очень медленно, особенно, если трасса хорошая. Знаю, что чем выше скорость, тем лучше устойчивость вела. Возможно, я ошибаюсь, но думаю и от диаметра колес устойчивость тоже зависит, т.к. при той же скорости вел с маленькими колесами делает ими оборотов больше, чем вел с большими, а, следовательно, более устойчив. Поэтому так удобно ехать рядом с пешеходом, особенно не думая о равновесии.
Это я все к чему? Катания окружающих велосипедистов навели меня на мысль, что 90% народа покупает велики исключительно для максимально быстрой езды. «Какой русский не любит быстрой езды?»(с) А я люблю неспешное катание, особенно по вечерам. Люто выбешивает, когда едешь себе спокойно по узкой дороге, слушаешь прекрасную музыку, оборачиваешься — сзади никого, и едешь дальше, наслаждаясь чудесной погодой, а через 1 минуту уже сигналят на своих горных… (Я знаю, что и мой маленький тихоход-драндулет тоже многих выбешивает
Отсюда 2 вопроса:
Есть ли катальцы до 40 лет (дамочки 40+ кактают медленно), которые любят сам процесс, а не скорость?
И вопрос к владельцам складничков с диаметром колес 16-20": с какой скоростью вы любите кататься?
Есть ли катальцы, которые любят ездить со скоростью пешехода?)
в блоге Юмор про велосипед 14.08.2014 13:53Поделиться:
@andrrog, Интересная мысль, однако)
Эвона куда уже тему развернули
Нормально развернули. Сначала было заявлено, что проблема будто бы в том, что то ли вел медленный, то ли складной На самом деле, внешнее проявление состояло только в том, что кого-то что-то выбешивает, кто-то нервно сигналит Но это — следствие. А причина — только предположительная. И она может быть — другая. То есть, не скорость пешехода, а такая манера езды, что — ну, — никак не разминуться, так чтоб без мата. Ну, я там со свечкой не стоял, но аналогичные ситуации — втдел. И пробема там была — не из-за слишком маленькой скорости. По-любому, ведь, "стремалу", едущему 40 км/ч будет "мешать" едущий 35 км/ч.
@Jonathan_Livingston,
совсем тихо ходав не встречал, однажды видел отчёт о бревете на складничке
200км ограничение временем 13.30 каталец планирует покорить 300
@zebr, посмотрел статейку) Ну 20 км/ч для меня почти максимум. Я катаю 10 км/ч в среднем. И моя пятая точка выдерживает не более 3 часов непрерывной езды
Во! складничек! тока думаю рама однажды кааак сложится прям в пути и все
@Jonathan_Livingston,
может стоит попробовать кожаное седло, отзывы оч положительные
brooksengland.ru/b17-narrow
@zebr, ну смысла не вижу покупать седло за такую цену для моего драндулета))
@Jonathan_Livingston,
"Во! складничек!"
Ну не совсем. Это очередной художественный вымысел горе дизайнера, который кроме трёхмерного редактора в жизни ничего не освоил. Удивительно то, что он его всё-таки сделал реальным, потому что привода от педалей к колесу так и не придумал, а значит конструкция абсолютно бесполезна.
В общем это бяда нашего времени, когда люди без инженерного образования начинают что-то фантазировать.
Так нам придумали прозрачные дисплеи к мобильным устройствам. Зачем? Существующие то бликуют и на ярком свету картинка не видима. Так же начали втирать гибкие дисплеи. Зачем? если они не могут сделать, чтобы прямой не царапался. А гибкий значит нетвёрдый и будет в момент в царапинах и заломах.
Художники — от слова худо)
@zebr,
Я с великами давно познакомился. В школьные времена гонял на даче на старом раздолбаном в хлам, проржавевшем велике каждое лето с утра до вечера. Потом для города мне подарили "Аист", положив начало знакомству со складничками. Но отечественные складнички настолько не удобны и тяжелы, что таскание по этажам напрочь отбило охоту в те времена. Седло правда было там удобное (или мне так казалось), да и я сам был меньше и легче. В итоге за символическую цену продал его. Потом был 8 летний перерыв без велика. Сейчас вот куплен дешевый, чтобы таки вспомнить навыки и понять:
1) а так ли нужен мне настоящий велосипед?
2) на сколько плохи складнички?
Так что покатаю пару сезонов, а там видно будет) Глядишь, и место появится для настоящего "коня"
@Jonathan_Livingston,
"1) а так ли нужен мне настоящий велосипед?
2) на сколько плохи складнички?"
Вспомни с чего начинается решение задачи!
С "дано", т.е. с условий. Какие они у тебя -цели, задачи и пр?
1) Кто-то вкручивает по 100 км в день со средней скоростью выше 30км/ч на веле за 300 тыр во все сезоны, при этом всем тут в каждой теме отписывает, что это типа норма, безусловно почёсывая свой ЧСВ. Таким линейка не нужна, скажет сколько раз обмотал вокруг ноги.
В основном катают для поддержания формы в разумных приделах, чтобы принести пользу организму — спорт, а не вред как в примере выше.
Некоторые катают в удовольствие.
Как транспорт тоже хорошее применение.
Может ещё что.
2) Как транспорт и в удовольствие лучше не придумать )
Приятно, однако, на "Болиде", вообще-то предназначенном для гонок пр "Формуле-1", но почти на хоостых оборотах, прилежно останавливаясь на светофорах и вежливо пропускаяпешеходов на "зебрах", подъехать кбулошной, взять там батон белого и половинку чёрного, залезть лбратно в свой "Болид" и поехать домой. Пускай завидуют те, кто ездят в булошную на обычном простом такси! Вот, для таких же целей — нужен и "настоящий велосипед".
Ответ
1. Имеется Tern Verge P9 Приятно по паркам неспешно покатать и по городу.
Катаю без наушников, все же хочется дорогу контролировать.
2. Средняя скорость 13-17 км/ч, максимум 40 км/ч. Судя по отзывам с одного обще известного форума, это как бы все же медленно.
Максимальный накат за один раз был 56 км. Да, для попы тажко, не MTB все же. Хотел купить брукс, но пока поставил седло от MTB — стало приятней. В планах заменить покрышки на 1.75 или 2.0 — будет еще мягче, т.к. сейчас 1.5
Откатал сегодня по маршруту Ботанический сад — Останкино — ВДНХ. Приглядывался к катальцам на складничках. По подсчету марок складничков лидирует B'TWIN. Dahon'ов встречал всего пару штук и Strida тоже столько же, Tern'ов еще меньше.
@Jonathan_Livingston,
лидирует потому что Декатлон.
а в вс. по тому же маршруту на складных langtu тоже народу много.
А касаемо интернет магазинов, я им не доверяю
потому что не знаешь что привезут, а те кто привозят просто грузчики, на вопросы не отвечают
И самому все настраивать придется (а я далеко не профи), и брак сразу не разглядишь
А если у фирмы нет магазина, то потом намучаешься с гарантийкой(
Сегодня катал на ВДНХ. Ни один ребенок не пострадал
121