Тангенциальная подвеска для колеса

в блоге Новости и обзоры про велосипед
+12
Комментировать

24

http://img11.nnm.ru/2/a/5/5/7/c2819b374fe98a136c43e608d79_prev.jpg
Шесть лет назад промышленный дизайнер Сэм Пирс сидел в аэропорту, когда увидел, как мать катила своего ребенка, лежащего в детской коляске, по сложной поверхности. Передним колесом коляска постоянно ударялась об бордюр и ребенка сильно трясло от этого. Немного подумав Сэм достал лист бумаги и нарисовал вариант потенциального решения этой проблемы.
http://img11.nnm.ru/d/c/c/6/8/f384b1a180a83db694b73d5a085.jpg
Два года спустя, работая над конструкцией внедорожного велосипеда, он вспомнил об этом эскизе и решил попробовать разработать рабочую конструкцию. После нескольких лет упорной работы ему удалось добиться успеха и спроектировать вот такую модель колеса:
http://img11.nnm.ru/9/4/0/2/5/e51403264c917b7f6afa9dd0ba2.jpg
Она называется Loopwheel и построена по принципу тангенциальной подвески, позволяющей легко преодолевать препятствия и осуществлять более мягкую езду на велосипеде. В настоящее время Пирс специализируется на разработке подобных колес для небольших велосипедов.

В прошлом месяце он уже дебютировал со своим творением в Великобритании, где получил признание не только велосипедистов, но и даже мотоциклистов. В ближайшее время Сем надеется получить недостающее финансирование и вывести свой проект на производственный уровень, тем более, что желающих приобрести его продукцию уже набралось не мало.

С точки зрения экологии использование таких колес способствуют сохранению неровностей природного ландшафта и помогают велосипедистам избежать паразитного физического воздействия при преодолении этих неровностей. Однако стоит принять во внимание тот факт, что в данной конструкции используется более сложный набор материалов нежели при создании традиционного колеса на спицах.
http://img11.nnm.ru/0/c/e/7/4/5c370548f978181ea74a657d08a.jpg
http://img11.nnm.ru/7/8/f/0/6/9923cef64f8a6dc6d322b031cf0.jpg
http://img11.nnm.ru/b/6/7/a/c/269b083a3cad811af2755d0dbd4.jpg

Источник: ekonevidal.ru/index.php/2013/04/tangentsial ...


Поделиться:


Дядя Коля, 0 28 апреля 2013

Вообще, похожие разработки были еще в середине прошлого века в СССР (колеса для лунахода).

Samat, 0 28 апреля 2013

Колеса для лунохода: savok.name/199-lunohod.html , очень многие технологии мы видим и в наших колесах

Samat, 0 28 апреля 2013

А иностранцы как китайцы, на наших выставках насмотрятся, зарисуют, потом вах какая идея, давай разработаем для велобайка… И выдают идею за свою

Язычник, 0 28 апреля 2013

Убивец двухподвесов.

Дядя Коля, 0 28 апреля 2013

@Язычник, скорее убивец даунхильщиков, т.е. тех кто решит им воспользоваться вместо своего двухподвеса

Neznajka, 0 28 апреля 2013

Блиииин, лучше уж спицы сделать из пружинок!!!

Samat, 0 28 апреля 2013

@Neznajka, Зарисуй, внедри а мы посмотрим

dancer729, 0 28 апреля 2013

АХАХАХАХАХА!!!! и тут до меня дошло что колесо то об вилку тормозить будет))))) дизайнеры такие дизайнеры)))

Дядя Коля, 0 28 апреля 2013

@Neznajka, кстати, тоже уже есть.

Samat, 0 28 апреля 2013

@dancer729, Не зря я привел еще ссылку от колес луноходов. И что было первично, какие технологии сейчас у нас в байках…

Дядя Коля, 0 28 апреля 2013

@dancer729, Вилки бывают разными. Есть односторонние (применяются на мотоциклах)

dancer729, 0 28 апреля 2013

на веле этому делать нечего)) луноход да, но не тут))) на видео видно что прям ща как пробьет до корпуса вилки)))

Raccoon, 0 28 апреля 2013

@dancer729, Lefty

Neznajka, 0 28 апреля 2013

Да и хряпнуться может какая нить деталь там во времы езды

Ефрик, 0 28 апреля 2013

@Raccoon, и какой обладатель лефти поставит это на свой вел? Я боюсь представить, какой вес у этого колеса.

Ефрик, 0 28 апреля 2013

А еще… конечно нужны расчеты, но мне кажется потери энергии в этом колесе неимоверные просто.

Boris P, 0 28 апреля 2013

имхо:
кинетически схема не вполне уравновешена — на больших скоростях, при "пробое" — некомпенсированный вращательный момент между осями вращения обода и втулки. к тому ж переменный из-за вращения колеса… ну и проблемы с управляемостью.
резюме:
сыро. с дядей колей согласен — кошмар даунхильщика, с язычником — нет -дорабатывать, дорабатывать и дорабатывать.
к тому же выйдет дорогим и все равно ненадежным
спицы рулят!

mahaon1982, 0 29 апреля 2013

порадовала фраза- " С точки зрения экологии использование таких колес способствуют сохранению неровностей природного ландшафта" . Мда уж..особенно в городе

Freeek, 0 29 апреля 2013

@mahaon1982, сохраним российские дороги в первозданном виде!

SlOPS (СлОПС), 0 30 сентября 2013

@Freeek, +100500
Там на видео кстати видно, насколько сильны вибрации, создаваемые таким "подрессориванием". Колесо крутится нестабильно под нагрузкой, более того из-за постоянных динамических деформаций нагревается и жрет энергию. Идея не нова и бестолкова.

Ваш комментарий
Отменить