В общественном транспорте в Москве можно будет перевозить велосипеды

в блоге Новости и обзоры про велосипед
+17
Комментировать

26

Общественный транспорт в Москве будут приспосабливать для перевозки велосипедов.

Об этом заявил заммэра столицы по вопросам транспорта Максим Ликсутов.

"В этом году будет несколько маршрутов, на которых автобусы и троллейбусы будут оборудованы системой, позволяющий спереди установить до трех велосипедов. Это первый шаг, мы договорились с органами ГИБДД", — сообщил Ликсутов.

Если пилотный проект будет иметь успех, то подобная система появится и на других видах наземного транспорта, в частности, перевозить велосипед можно будет в первом и последнем вагонах новых пригородных электричек, а также поездов кольцевой железной дороги.

Ликсутов также напомнил, что перевозить велосипед в метро разрешено, только сняв переднее колесо.

"Это вопрос безопасности, в первую очередь, на эскалаторе. Мы консервативно относимся к перевозке велосипедов в полном снаряженном состоянии в метро", — передает слова заместителя мэра Москвы "Интерфакс".

vmdaily.ru/news/2013/05/30/v-obshchestvenno ...


Поделиться:


@Spik, МКМЖД идет по области)
МКЖД — по Москве, но вроде только с 2015 будет работать для пассажиров.

Spik, 0 30 мая 2013

С нового года 2016, в лучшем случае.

@Spik, Возможно. И они будут запускать участки по очереди. Их там 4 или 5. Т.е. когда все сразу заработает — неизвестно.

Nicker, 0 30 мая 2013

@eXeLe, В случае серьёзных поломок/травм в неудобное время может пригодиться.
А вот про метро не понимаю — официально можно, сняв колесо, или таки нельзя? И что там за бред про пригородные электрички (я думал, с ними меньше проблем, чем с метро)

Spik, 0 30 мая 2013

Спецваноны будут. Куда будут только на колесах пускать )

IvanN, 0 30 мая 2013

@Spik, Не уверен, что прямо настолько — наши электрички в час пик это такое нечто, куда и без колес войти сложно.

Denvxv, 0 30 мая 2013

Я бы в метро сделал первый и последний вагон с местами для велосипедов, без серьезных переделок, тройные сиденья убрать в конце вагона, с противоположной стороны от машиниста. И конец автобуса без сидений.

Алекс, 0 30 мая 2013

в метро достаточно один последний вагон сделать, убрав трех-местовые сидения, нам хватит! Лишь бы пускали! А то приходиться иногда через центр города на веле переть, что не есть гуд

GreenWolf, 0 30 мая 2013

Вообще не понимаю требования метрополитена о обязательном съеме переднего колеса. Неужели они полагают, что стоя на эскалаторе с велом без колеса в правой руке и колесом в левой я буду устойчивее и буду представлять меньше опасности для окружающих??? На мой взгляд, гораздо безопаснее перевозить вел, уверенно стоящий на обоих колесах и с двумя зажатыми тормозами.

TovarishRasp, 0 30 мая 2013

Ликсутов также напомнил, что перевозить велосипед в метро разрешено, только сняв переднее колесо.

"Это вопрос безопасности, в первую очередь, на эскалаторе. Мы консервативно относимся к перевозке велосипедов в полном снаряженном состоянии в метро", — передает слова заместителя мэра Москвы "Интерфакс".

(rofl) Пятисотый раз распечатайте эту ересь и попробуйте ломануться в метро.

Serёga, 0 30 мая 2013

Интересная задумка. Скорее как дополнение к метро. Посмотреть бы на это в деле. Интересно, а будет ли водителю удобно вести автобус. Судя по картинке выше, как-то сложновато это. Какие-то штуковины торчат перед носом. Мне кажется, у водителя будет постоянное ощущение, что он сбил трех велосипедистов, насадил их на что-то и тащит))

Уходящий, 0 31 мая 2013

Думаю водитель не будет бегать и крепить откреплять велосипеды. Ему с пассажирами проьлем хватает и график движения есть еще у него

GreenWolf, 0 31 мая 2013

Тут еще не совсем ясен следующий момент. Ну, допустим, повесил я туда свой вел и зашел в автобус, как положено, через переднюю дверь с турникетом.
На нужной мне остановке, опять же как положено, вышел через среднюю дверь или, не дай бог, через заднюю.
Вопрос…Успею ли я дойти до кабины водителя и сообщить ему о том, что собираюсь снять вел прежде, чем он закроет двери и начнет удаляться от остановки?

Lokk, 0 31 мая 2013

Вот бы слова этого Ликсутова про колесо переднее на грамоту подорожную, да с печатью и каждому велосипедисту раздать, что в метро хотят спуститься.

В час пик конечно не нужно, но вот с ночной в 5 утра вернуться — почему бы и нет

Careless_Angel, 0 31 мая 2013

"в частности, перевозить велосипед можно будет в первом и последнем вагонах новых пригородных электричек, а также поездов кольцевой железной дороги. " — это надо В ПЕРВУЮ очередь делать, а не автобусные "багажники"!

"Ликсутов также напомнил, что перевозить велосипед в метро разрешено, только сняв переднее колесо." — а это надо найти в документальном виде надо и тыкать метробабок в бумагу, а не голословно говорить.

Careless_Angel, 0 31 мая 2013

@LeonidosLeo, нет, в салон ни кто не пустит с велом. Будет вот так:

http://s1.afisha.net/MediaStorage/9226fb8e7e43493e8580f294f89b.jpg

LeonidosLeo, 0 31 мая 2013

@Careless_Angel, здорово ) уже хочется попробовать

TovarishRasp, 0 31 мая 2013

@Careless_Angel, Два вела это ок. На обычный авто багажник можно 5 накидать.

ВелоДьявол, 0 31 мая 2013

Сейчас вполне можно в полупустой автобус или троллейбус войти с велом и более-менее комфортно там даже ехать

PAVEL, 0 31 мая 2013

О, появится нови вид "зацепа" — впереди автобуса!

Ваш комментарий
Отменить