Сто гектаров леса хотят вырубить в Подмосковье, чтобы проложить новую автотрассу и разгрузить Щелковское шоссе. Причем сделать это планируют в национальном парке Лосиный остров. Экологи предупреждают, что эта история со строительством может стать новым Химкинским лесом. Минприроды и Росавтодор уже обратились к губернатору Подмосковья Андрею Воробьеву с просьбой как можно скорее выделить им лесные участки для того, чтобы проложить дублер Щелковского шоссе. Вообще с ним действительно много проблем, в Подмосковье все федеральные дороги исчерпали пропускную способность, но по Щелковскому вместе 25 тысяч машин в сутки проезжает 80 тысяч.
Об этом пишет в среду, 11 декабря, «Коммерсантъ». Проектов реконструкции было несколько, в итоге оптимальным сочли тот, который предполагает снос семи домов около МКАДа и вырубку 100 гектаров леса. Чиновники Минприроды готовы пойти на это, но хотят чтобы площадь парка увеличили за счет областных лесничеств – это около 5-ти тысяч гектаров. Лесное хозяйство Московской области не против расширения парка, но считает, что, сколько забирают площади, на столько он и должен увеличиваться. В общем, впереди, скорее всего еще общественные слушания, вся эта реорганизация займет не меньше года. Но уже сейчас экологи говорят, что делить парк – это не очень правильно, потому что это убивает экосистему, а Лосиный остров имеет очень важное значение для экологии Москвы. Руководитель лесной программы «Гринписа» Алексей Ярошенко говорит, что «если власти будут действовать скрытно, как во время скандала с Химкинским лесом, то получат примерно такой же результат». Об этом же говорит Евгения Чирикова, защитник Химкинского леса, лицо экологического протеста в России.
tvrain.ru/articles/himkinskij_les_v_losinom ...
Я понимаю, что вопрос идиотский, но интересно, это когда-нибудь закончится?
Химки в Москве: в парке "Лосиный остров" вырубят 100 гектар ради новой трассы
в блоге Новости и обзоры 11.12.2013 20:45Поделиться:
1 гектар = 10 000 м2 (100 * 100 метров). 100 гектар это 1 млн м2, значит если ширина дороги с обочинами и обязательным отступом от деревьев 100м, тогда миллион делим на 100 и получаем длину дороги как раз 10км.
Все конечно понятно,экология там всякая.Но дороги строить необходимо,На велосипеды все равно все поголовно не пересядут.Поэтому и приходиться жертвовать чем-то во имя хоть какого-то прогресса.Ведь на востоке Москвы с дорожной ситуацией вообще полные кранты,Там после 7 утра и до обеда встает практически все и Волгоградка и Энтузазисты и Щелчок.А уж если быть совсем пуританином,то можно сказать,что раньше вообще на месте современной Москвы был сплошной лес и небольшие поселения.Потом в 12 веке Юрик Долгорукий сварганил небольшую крепость и пошло поехало.Прошло 9 веков и вот как оно все вышло.
@Тирпиц, лучше пусть половина выкинет свои консервные банки на бензине,тогда и всякую хрень строить не понадобится.передвигайтесь пешком
@Flame_Iron, Это все же бессмысленно пока, учитывая ситуацию с ОТ, на который народ если и пересядет при его развитии — то бабло за проезд будут драть дай боже, ибо тарифы стабильно каждый год растут.
@Тирпиц, Как бы можно пустить дорогу в обход леса, где-то расширить старую, в данном случае идёт речь о распиле уже не Химкинского леса, а огромного и единственного Лосиного острова.
Кто то сказал о Москве при собянине:"был город-сад,станет город-мкад "
В городе леса не трогают, дорога от Мкада, тут скорее юрисдикция Воробьёва, а так за последнее время замкадную Лосинку здорово застроили коттеджами, ещё 2 года назад были катушки к "телепорту", выезжали из леса на чудесные луга, а теперь там заборы, охрана, дома.
Я считаю, что хуй с этим лесом!Человек должен качественно доезжать в офис на машине!А велосипед это для детей игрушка!Собянин молодец, я за него -рюмку водки на столе- выпью!Вы поймите все мы волки, ктоуспел тот и съел.На другом свете покатаемся по девственным лесам!))))))))))))))))))))))
@anton, Да чтоб ты водкой захлебнулся.
@anton, чтоб тебе в бензобак сахара насыпали и в водке утопили
@Spik, не-не-не! Я любимый китайский оппонент Олежека № 1. Я не хамлю и матом практически не ругаюсь. Ну и в метро с велосипедом не езжу.
Лучше не в ширь увеличивать, а вверх. Даешь второй этаж дороги!!!
@S.F., поддерживаю
33