Карбон из Кубинки !

в блоге Новости и обзоры про велосипед
-12
Комментировать

44

Navigator 890 Disc Carbon

Новинка 2014 года! Stels Navigator 890 Disc — отличный хардтейл, который прекрасно подойдёт тем, кто увлекается такой дисциплиной, как кросс-кантри, или просто любит проводить своё свободное время активно, катаясь по пересечённой местности. В основе велосипеда лежит рама, которая изготовлена из высококачественного углепластика. На раму установлена воздушная амортизационная вилка RST с ходом 100 мм, смягчит неровности, которые часто встречаются на пересечённой местности. Надёжные дисковые гидравлические тормоза SHIMANO, установленные на этот велосипед, отличаются высокой надежностью и достаточной мощностью торможения. Усиленные двойные обода ALEXRIMS. Навесное оборудование Shimano Deore/SLX. 27 скоростей.


http://veloreal.ru/d/81171/d/nav-890-disc-carbon_35.jpg

http://veloreal.ru/d/81171/d/nav-890-disc-carbon-3_33.jpg

http://veloreal.ru/d/81171/d/nav-890-disc-carbon-4_34.jpg




Диаметр колес:26"
Материал рамы:Carbon SuperLite
Амортизация:RST First Air, ход 100
Наименование переднего переключателя:Shimano Deore FD-M591
Наименование заднего переключателя:Shimano SLX RD-M662
Количество звезд системы:SHIMANO, Алюминий, 44/32/22 зуб.
Конструкция рулевой колонки:FSA
Наименование каретки:Shimano, картридж
Наименование манеток:Shimano Deore SL-M590
Наименование кассеты:Shimano CS-HG50,11-32 зубьев, 9ск.
Втулки:Shimano , алюминий
Тормоза:SHIMANO, дисковый гидравлический, ротор 160мм
Материал обода:XD-ELITE, ALEXRIMS, алюминий, двойные
Наименование покрышек:K-895, KENDA, 26"x1.95", 60 TPI
Педали:Алюминий/сталь
Материал рамки седла: Velo
Количество скоростей:27
Вес велосипеда:мало
Размеры рамы:18" / 20"



Цена стартует от 50.000р )


veloreal.ru/katalog?mode=product&produc ...
market.yandex.ru/model-spec.xml?modelid=106 ...

Как вам Стелс по цене Scott"a ?


Поделиться:


Eovein, 0 28 января 2014

На самом деле надо было сделать вел чуток понаряднее, скажем вилка Fox Float или RockShox Reba, и цена была бы вполне оправдана, вель тут от Стелса ничего нет, обычная рама "китайкарбон", навеска от Шимано, всё это собрать может любой человек, а уж тем более любая мастерская. Другое дело всё портит название, за большие деньги Стелс всё равно не возьмут)

Ефрик, 0 28 января 2014

@bomond, хмм… а что в нем российского?

Ефрик, 0 28 января 2014

@bomond, у него даже название не русское. Ни одного компонента российского нет. Раму тоже поди не наши инженеры конструировали.

Eovein, 0 28 января 2014

Российского столько же, сколько его в Йотафоне, впрочем это относится и к любому Стелсу.

Eovein, 0 28 января 2014

Вот ещё один российский карбо хардтейл: sternbikes.ru/catalog/CS_TEAM

bomond, 0 28 января 2014

стерн прикольнее )) вот еще trenazhery.ru/velosiped-forward-1012-2012-i ... ,но я не уверен ,что он Российский . Часто встречается на авито в разделе БУ

Eovein, 0 28 января 2014

@bomond, Во, рамы со Стелсом одинаковые)

Reverse, 0 28 января 2014

@bomond, меня более всего в Штернах радует то, как его впаривают по названию — мол, Германия, немецкое качество))) А народ ведется… =)))

bomond, 0 28 января 2014

Ну почти все велосипеды собраны из китайской комплектухи и рам- по сути американские \канадские и европейские производители собирают все в едино и в коробки упаковывают

Ефрик, 0 28 января 2014

@bomond, американцы и европейцы свои велы сами разрабатывают. Они вкладывают деньги в исследования, проводят тесты, ищут пути решения известных проблем.
Естественно, все делается в китаях/тайванях, ибо это пока что экономически выгодно. Но дело не в том где это сделано, а что предшествовало этому.

А собрать на китайкарбон раме велосипед и я могу. Но он от этого не станет российским.

Reverse, 0 28 января 2014

@bomond, это и ежу понятно =)) Но впаривать, что Штерн — чисто немецкое производство высшего качества на православно верном немецком заводе — это сверхсвинство.

bomond, 0 28 января 2014

Не вижу ничего плохого — это норма нашего времени .Популярные велосипеды Cube чувак начал собирать у себя в гараже ,потом производство перенес в китай. Сейчас это вполне достойные велосипеды с хорошим соотношением /цена \качество.

Я сейчас работаю в оборонке — у нас все китайское )
российские законы и ГОСТы говорят что — собранное из зарубежных комплектующих(если нет наших аналогов) в конечный продукт в России делает этот продукт MADE IN RUSSIA

©и©ке!, 0 28 января 2014

Хуёвая норма. Государство должно бы самодостаточно. Иначе это первобытное племя, которое зависит от того, придёт ли в этом году мамонт или все сдохним от голода.

Ефрик, 0 28 января 2014

Да ваще пох че говорят законы и госты. Стелс — китайский вел, разработанный (читай скопированный) китайскими "инженерами", собранный из китайских комплектующих, китайскими нелегалами в подмосковье.

Eovein, 0 28 января 2014

А на улицах всё меньше и меньше Стелсов, как меньше стало Жигулей. Раньше они были кругом, а теперь бывает Кубы чаще встречаются.

Ефрик, 0 28 января 2014

Кубов всегда было больше чем стелсов. Больше кубов было только мерид.

bomond, 0 28 января 2014

Раньше было много велов марки Кона )))

©и©ке!, 0 28 января 2014

А как же ТопГиры!

AcidGarry, 0 28 января 2014

Треки еще сильно в ходу у народа. Вон тут главный Трековод щас придет и начнется…

Reverse, 0 29 января 2014

@Eovein, хз, у нас ашанбайки/древние "Десны" по району рассекают. "Аисты" и "Камы" тоже есть — но это в основном гастарбайтские)

Ваш комментарий
Отменить