Первый в РФ велокластер создадут в Москве в этом году

в блоге Новости и обзоры
-10
Комментировать

19

Первый в РФ велокластер создадут в Москве в этом году
Уже в этом году в столице будет создан первый в России велокластер: будет развиваться велоинфраструктура, открыты бюро велотуризма и велошколы, привлечены волонтеры для повышения уровня велокультуры, а в мэрии, возможно, появится должность велоомбудсмена


Первый в России велокластер будет создан в столице уже в этом году: будет развиваться велоинфраструктура, открыты бюро велотуризма и велошколы, привлечены волонтеры для повышения уровня велокультуры, а в мэрии, возможно, появится должность велоомбудсмена. Москва и Московская область активными темпами приближается к европейскому уровню развития велотуризма и велотранспорта, считают представители велосипедного движения «Русвелос». По мнению руководителя этого движения, Петра Дворянкина, столичный регион лучше всего подходит для развития инфраструктуры для двухколесного транспорта. Только за последние два года в Москве продажи велосипедов выросли в полтора раза.

Защитник прав велосипедистов и гроза взяточников

В правительство Москвы представители организаций «Русвелос» и «Общественный ВелоКонтроль» обратились с предложением учредить в мэрии должность уполномоченного по правам велосипедистов. Это вызвано необходимостью скоординировать действия департаментов культуры, транспорта, градостроительства и других организаций для более активного развития велоинфраструктуры. Должность велоомбудсмена также поможет в борьбе с коррупцией при развитии инфраструктуры, отметил Петр Дворянкин, инициатор движения «Общественный ВелоКонтроль» на пресс-конференции в Media-центре «Версия».

Экотуризм: за достопримечательностями на велосипеде

Уже сейчас в столице и области проводится множество велоэкскурсий. Однако нет единых центров, в которых желающие могли бы и ознакомиться со всеми предлагаемыми по Москве и области экскурсиями, и получить подробный инструктаж по ПДД и технике безопасности перед заездом. Поэтому в столице планируется открыть несколько бюро эковелопутешествий, сообщил Петр Дворянкин. Также будут развиваться уже существующие велохостелы и велопрокаты.

Железный конь для чайников

Этим летом в Москве появятся велошколы, в которых всех желающих будут обучать держать баланс на двух колесах. К реализации этого проекта будут привлечены Федерация велоспорта Москвы, Российский государственный университет физической культуры, спорта и туризма и другие профильные организации. Обучение будут проводить профессиональные инструкторы, поэтому обучающиеся будут застрахованы от поломок и при неудачах будут получать оперативную помощь.

«Тренинги» по велокультуре для пешеходов

В связи с активным развитием велотранспорта в столице возникла необходимость необходимость поднять уровень велокультуры. В округах столицы будут проводиться локальные акции с привлечением волонтеров, которые будут объяснять и показывать, как устроены велодорожки и специальные светофоры, почему не стоит прогуливаться по велодорожкам с колясками или в наушниках и как не мешать движению друг друга.

Страховка от неприятностей

Из нововведений этого лета отдельного внимания заслуживает велосипедная страховка, которая будет в скором времени продаваться вместе с велосипедом. Эта услуга обещает быть недорогой и включать в себя три типа страхования. Велосипедист сможет застраховать свое здоровье и ответственность перед третьими лицами, а своего железного коня — от кражи.

Велосезон не обязательно должен заканчиваться с первым снегом и начинаться с первым весенним солнцем, уверен Петр Дворянкин. Во многих европейских странах, где снега больше и температуры ниже, чем в Москве, жители не отказываются от велосипедов на зимний сезон. Добросовестный уход за велодорожками и ответственное отношение к велоинфраструктуре помогут поднять уровень велокультуры, и сезонность этого вида транспорта исчезнет.


Поделиться:


Вельх, 0 14 мая 2014

Все красиво на бумаге… Посмотрим, что выйдет на практике.

Ефрик, 0 14 мая 2014

Как же этот Дворянкин задолбал уже.

virusniak007, 0 14 мая 2014

а у хотели как лучше а получилось как всегда )))))))))))))

*~Ori~*, 0 14 мая 2014

Чтоб они там все падлы подохли.Хотят выгнать нас из парков и заставить двигаться рядом с шоссе и дышать выхлопными газами.Все не знают как с велосипедистов денег поиметь

Ефрик, 0 14 мая 2014

Я предлагаю запретить Русвелос, а Дворянкина выгнать из страны.

Vitamin, 0 14 мая 2014

<<< В правительство Москвы представители организаций «Русвелос» и «Общественный ВелоКонтроль» обратились с предложением учредить в мэрии должность уполномоченного по правам велосипедистов. Это вызвано необходимостью скоординировать действия департаментов культуры, транспорта, градостроительства и других организаций для более активного развития велоинфраструктуры. Должность велоомбудсмена также поможет в борьбе с коррупцией при развитии инфраструктуры >>>>

Вообще-то в Департаменте транспорта Москвы уже есть руководитель велонаправления Алина Бисембаева и непонятно зачем нужно еще плодить велочиновников. Видать Петя Дворянкин сам метит на эту должность, но только этот жучило еще тот ….

Vitamin, 0 14 мая 2014

<<< Из нововведений этого лета отдельного внимания заслуживает велосипедная страховка, которая будет в скором времени продаваться вместе с велосипедом. Эта услуга обещает быть недорогой и включать в себя три типа страхования. Велосипедист сможет застраховать свое здоровье и ответственность перед третьими лицами, а своего железного коня — от кражи >>>


Очень на самом деле опасная инициатива и так недалеко до обязательной страховки всем велосипедистам. Страховые компании чуют свою выгоду и могут ввести ВЕЛООСАГО и потом цены поднимут на страховки — известный путь.

Vitamin, 0 14 мая 2014

<<< Велосезон не обязательно должен заканчиваться с первым снегом и начинаться с первым весенним солнцем, уверен Петр Дворянкин. Во многих европейских странах, где снега больше и температуры ниже, чем в Москве, жители не отказываются от велосипедов на зимний сезон. Добросовестный уход за велодорожками и ответственное отношение к велоинфраструктуре помогут поднять уровень велокультуры, и сезонность этого вида транспорта исчезнет. >>>

Ага, вот только для начала нужно прекратить лить на наши дороги зимой такое огромное количество химической противогололедной шняги, которая портит одежду, разъедает коррозией детали навески велосипедов + поднимается в воздух и попадает в легкие зимних городских велосипедистов

Оранжевый, 0 14 мая 2014

"Москва и Московская область активными темпами приближается к европейскому уровню развития
велотуризма и велотранспорта". С таким активным ростом цен на общественный транспорт, выбора особо нет. Все на велосипеды!

Vitamin, 0 14 мая 2014

<<< «Тренинги» по велокультуре для пешеходов

В связи с активным развитием велотранспорта в столице возникла необходимость необходимость поднять уровень велокультуры. В округах столицы будут проводиться локальные акции с привлечением волонтеров, которые будут объяснять и показывать, как устроены велодорожки и специальные светофоры, почему не стоит прогуливаться по велодорожкам с колясками или в наушниках и как не мешать движению друг друга. >>>>


Ага, так пешеходы и послушают волонтеров. Пешеходы как ходят, так и будут ходить, и с колясками и в наушниках по велодорожкам и им всё пофиг. Пока их в массовом порядке давить не начнут, никто не прочухается, увы

Vitamin, 0 14 мая 2014

<<< По мнению руководителя этого движения, Петра Дворянкина, столичный регион лучше всего подходит для развития инфраструктуры для двухколесного транспорта. >>>>


Ага, особенно с учетом огромного количества автомашин, больших расстояний, отвратительного климата, отсутствия культуры на дорогах, необратимых процессов по автомобилизации, фактическому отсутствию нормальных пространств для велодорожек и ужасной экологии и особенно городского загрязненного воздуха и пыли.
Дворянкин — популист, утописти, фантазёр и самопиарщик

Язычник, 0 15 мая 2014

Буду краток-Русвелос фтопку.

Salex, 0 15 мая 2014

вместо тысячи слов
http://cs14110.vk.me/c540100/v540100142/1d09b/3O__o9jVIIs.jpg

Reverse, 0 15 мая 2014

Вангую очередной распил

...MW..., 0 15 мая 2014

что бы появилась велокультура в городе нужно завезти миллион ржавых ситибайков раздать миллион тросиков с замочком и открыть бизнес по продаже кусачек)))

Оранжевый, 0 15 мая 2014

…MW…, + миллЬон травматов.)))

*~Ori~*, 0 15 мая 2014

Пять баллов!!! У нас в Измайлово тоже исключительно на велодорожке паркуются

TovarishRasp, 0 15 мая 2014

Лучше б с велами всех пускали, в метро, парки, сады, царицино. А то куда не плюнь везде заборы чопы и здесь низя кататься. Разрешили бы везде ходить в лайкре и шарится по магазинам, гос учереждениям с велами. Может очереди из бабок и быдла рассосались бы.

bymaster, 0 16 мая 2014

@*~Ori~*, А где это у вас в измайлово велодорожка такая? о_О

Ваш комментарий
Отменить