Первый в РФ велокластер создадут в Москве в этом году
Уже в этом году в столице будет создан первый в России велокластер: будет развиваться велоинфраструктура, открыты бюро велотуризма и велошколы, привлечены волонтеры для повышения уровня велокультуры, а в мэрии, возможно, появится должность велоомбудсмена
Первый в России велокластер будет создан в столице уже в этом году: будет развиваться велоинфраструктура, открыты бюро велотуризма и велошколы, привлечены волонтеры для повышения уровня велокультуры, а в мэрии, возможно, появится должность велоомбудсмена. Москва и Московская область активными темпами приближается к европейскому уровню развития велотуризма и велотранспорта, считают представители велосипедного движения «Русвелос». По мнению руководителя этого движения, Петра Дворянкина, столичный регион лучше всего подходит для развития инфраструктуры для двухколесного транспорта. Только за последние два года в Москве продажи велосипедов выросли в полтора раза.
Защитник прав велосипедистов и гроза взяточников
В правительство Москвы представители организаций «Русвелос» и «Общественный ВелоКонтроль» обратились с предложением учредить в мэрии должность уполномоченного по правам велосипедистов. Это вызвано необходимостью скоординировать действия департаментов культуры, транспорта, градостроительства и других организаций для более активного развития велоинфраструктуры. Должность велоомбудсмена также поможет в борьбе с коррупцией при развитии инфраструктуры, отметил Петр Дворянкин, инициатор движения «Общественный ВелоКонтроль» на пресс-конференции в Media-центре «Версия».
Экотуризм: за достопримечательностями на велосипеде
Уже сейчас в столице и области проводится множество велоэкскурсий. Однако нет единых центров, в которых желающие могли бы и ознакомиться со всеми предлагаемыми по Москве и области экскурсиями, и получить подробный инструктаж по ПДД и технике безопасности перед заездом. Поэтому в столице планируется открыть несколько бюро эковелопутешествий, сообщил Петр Дворянкин. Также будут развиваться уже существующие велохостелы и велопрокаты.
Железный конь для чайников
Этим летом в Москве появятся велошколы, в которых всех желающих будут обучать держать баланс на двух колесах. К реализации этого проекта будут привлечены Федерация велоспорта Москвы, Российский государственный университет физической культуры, спорта и туризма и другие профильные организации. Обучение будут проводить профессиональные инструкторы, поэтому обучающиеся будут застрахованы от поломок и при неудачах будут получать оперативную помощь.
«Тренинги» по велокультуре для пешеходов
В связи с активным развитием велотранспорта в столице возникла необходимость необходимость поднять уровень велокультуры. В округах столицы будут проводиться локальные акции с привлечением волонтеров, которые будут объяснять и показывать, как устроены велодорожки и специальные светофоры, почему не стоит прогуливаться по велодорожкам с колясками или в наушниках и как не мешать движению друг друга.
Страховка от неприятностей
Из нововведений этого лета отдельного внимания заслуживает велосипедная страховка, которая будет в скором времени продаваться вместе с велосипедом. Эта услуга обещает быть недорогой и включать в себя три типа страхования. Велосипедист сможет застраховать свое здоровье и ответственность перед третьими лицами, а своего железного коня — от кражи.
Велосезон не обязательно должен заканчиваться с первым снегом и начинаться с первым весенним солнцем, уверен Петр Дворянкин. Во многих европейских странах, где снега больше и температуры ниже, чем в Москве, жители не отказываются от велосипедов на зимний сезон. Добросовестный уход за велодорожками и ответственное отношение к велоинфраструктуре помогут поднять уровень велокультуры, и сезонность этого вида транспорта исчезнет.
Поделиться:
Вельх, 0 14 мая 2014
Все красиво на бумаге Посмотрим, что выйдет на практике.
Ефрик, 0 14 мая 2014
Как же этот Дворянкин задолбал уже.
virusniak007, 0 14 мая 2014
а у хотели как лучше а получилось как всегда )))))))))))))
*~Ori~*, 0 14 мая 2014
Чтоб они там все падлы подохли.Хотят выгнать нас из парков и заставить двигаться рядом с шоссе и дышать выхлопными газами.Все не знают как с велосипедистов денег поиметь
Ефрик, 0 14 мая 2014
Я предлагаю запретить Русвелос, а Дворянкина выгнать из страны.
Vitamin, 0 14 мая 2014
<<< В правительство Москвы представители организаций «Русвелос» и «Общественный ВелоКонтроль» обратились с предложением учредить в мэрии должность уполномоченного по правам велосипедистов. Это вызвано необходимостью скоординировать действия департаментов культуры, транспорта, градостроительства и других организаций для более активного развития велоинфраструктуры. Должность велоомбудсмена также поможет в борьбе с коррупцией при развитии инфраструктуры >>>>
Вообще-то в Департаменте транспорта Москвы уже есть руководитель велонаправления Алина Бисембаева и непонятно зачем нужно еще плодить велочиновников. Видать Петя Дворянкин сам метит на эту должность, но только этот жучило еще тот
.
Vitamin, 0 14 мая 2014
<<< Из нововведений этого лета отдельного внимания заслуживает велосипедная страховка, которая будет в скором времени продаваться вместе с велосипедом. Эта услуга обещает быть недорогой и включать в себя три типа страхования. Велосипедист сможет застраховать свое здоровье и ответственность перед третьими лицами, а своего железного коня — от кражи >>>
Очень на самом деле опасная инициатива и так недалеко до обязательной страховки всем велосипедистам. Страховые компании чуют свою выгоду и могут ввести ВЕЛООСАГО и потом цены поднимут на страховки — известный путь.
Vitamin, 0 14 мая 2014
<<< Велосезон не обязательно должен заканчиваться с первым снегом и начинаться с первым весенним солнцем, уверен Петр Дворянкин. Во многих европейских странах, где снега больше и температуры ниже, чем в Москве, жители не отказываются от велосипедов на зимний сезон. Добросовестный уход за велодорожками и ответственное отношение к велоинфраструктуре помогут поднять уровень велокультуры, и сезонность этого вида транспорта исчезнет. >>>
Ага, вот только для начала нужно прекратить лить на наши дороги зимой такое огромное количество химической противогололедной шняги, которая портит одежду, разъедает коррозией детали навески велосипедов + поднимается в воздух и попадает в легкие зимних городских велосипедистов
Оранжевый, 0 14 мая 2014
"Москва и Московская область активными темпами приближается к европейскому уровню развития
велотуризма и велотранспорта". С таким активным ростом цен на общественный транспорт, выбора особо нет. Все на велосипеды!
Vitamin, 0 14 мая 2014
<<< «Тренинги» по велокультуре для пешеходов
В связи с активным развитием велотранспорта в столице возникла необходимость необходимость поднять уровень велокультуры. В округах столицы будут проводиться локальные акции с привлечением волонтеров, которые будут объяснять и показывать, как устроены велодорожки и специальные светофоры, почему не стоит прогуливаться по велодорожкам с колясками или в наушниках и как не мешать движению друг друга. >>>>
Ага, так пешеходы и послушают волонтеров. Пешеходы как ходят, так и будут ходить, и с колясками и в наушниках по велодорожкам и им всё пофиг. Пока их в массовом порядке давить не начнут, никто не прочухается, увы
Vitamin, 0 14 мая 2014
<<< По мнению руководителя этого движения, Петра Дворянкина, столичный регион лучше всего подходит для развития инфраструктуры для двухколесного транспорта. >>>>
Ага, особенно с учетом огромного количества автомашин, больших расстояний, отвратительного климата, отсутствия культуры на дорогах, необратимых процессов по автомобилизации, фактическому отсутствию нормальных пространств для велодорожек и ужасной экологии и особенно городского загрязненного воздуха и пыли.
Дворянкин — популист, утописти, фантазёр и самопиарщик
Язычник, 0 15 мая 2014
Буду краток-Русвелос фтопку.
Salex, 0 15 мая 2014
Reverse, 0 15 мая 2014
Вангую очередной распил
...MW..., 0 15 мая 2014
что бы появилась велокультура в городе нужно завезти миллион ржавых ситибайков раздать миллион тросиков с замочком и открыть бизнес по продаже кусачек)))
Оранжевый, 0 15 мая 2014
MW , + миллЬон травматов.)))
*~Ori~*, 0 15 мая 2014
Пять баллов!!! У нас в Измайлово тоже исключительно на велодорожке паркуются
TovarishRasp, 0 15 мая 2014
Лучше б с велами всех пускали, в метро, парки, сады, царицино. А то куда не плюнь везде заборы чопы и здесь низя кататься. Разрешили бы везде ходить в лайкре и шарится по магазинам, гос учереждениям с велами. Может очереди из бабок и быдла рассосались бы.
19