Известный блоггер Илья Варламов посетил в Госдуме круглый стол. Твиттит:
"У московского велопроката будет два спонсора — Сбербанк и Банк Москвы. Банк Москвы остается." Также есть информация о том, что часть красных великов увезут в регионы, а в Москве появятся более надежные.
"ГИБДД хочет, чтобы велосипедисты катались по тротуарам и не лезли на дороги. Дептранс готов поспорить." Судя по информации, ГИБДД вообще с удовольствием избавилось ото всех велосипедистов
"Скорее бы уже закончился этот бессмысленный круглый стол и все пошли бы в столовую думскую, ням ням!" Ноу комментс.
"В метро Дептранс пока не планирует разрешать провозить велосипеды. В электричках можно с 11 до 16 бесплатно."
"Обещают велодорожку на Бульварном кольце. " Только в каком году — непонятно.
"В этом году в Москве планируется 150 точек велопроката и 2500 велосипедов новых"
"Дептранс хочет разрешить велосипедистам ездить по выделенным полосам для ОТ" А мы там давно уже ездим — Америку открыли.
Другие твитты ищите в твиттере у Варламова. Обсуждения приветствуются!
Варламов натвиттил много новостей для велосипедистов!
в блоге Новости и обзоры про велосипед 15.05.2014 13:22Поделиться:
andrrog, 0 16 мая 2014
@Vitamin,
Наверное, воасти, всё же, — что-то учитывают, — но не только ваше мнение. Как это называется, — "система сдержек и противовесов".
Показательна другая история. Где-то на заре начала 90-ых. Тогда в Сербору стихийно уже стали скадываться места тусовок нудистов. То милиция их гоняла, то вдруг перестала гонять, были достигнуты какие-то договорённости, но это — неофициально. в Москве появилось много разных клубов, "ассоциаций" и прочих образований с непонятно каким статусом. То они вообще заявлялись как "международные", но в официальных органах у них никакого статуса не было. Были там Митюшин, Незовибатько, Логинов, кто-то ещё, и каждый из них называл себя самым-главным-организатором-российского-натуризма, но
Статус этот у них был признан — только ими самими. И вот, какая-то инициативная группа (боюсь соврать, но кажись, — митюшинские) решила обратиться к тогдашнему мэру Москвы Юрию Лужкову с просьбой о выделении им определённого места (в Сербору, и так уже облюбованном нудистами). Лужков сказал, что примет их, если они придут к нему на приём голыми. Ну, типа,"пошутил" или хоте выдвинуть такие условия, которые, по его мнению, выполнены заведомо быть не могут. Но те — приняли вызов, в назначенный день и час пришли к приёмной (там было несколько мужиков и одна женщина). Ну, вот, пришли они в приёмную, и не моргнув глазом стали раздеваться. А чего им? Они ж — и так нудисты. Ну, на самом деле, — только галстуки успели снять, — и администрация пошла на попятную. Лужков согласился выслушать их без раздевания до гола. Ну, выслушал, короче, и с тех пор в Сербору нудистов — уж точно никто не гонял. Были попвтки загнать их в резервацию. Даже забор построен. Но там, за ним, обосновались сексменьшинства
Но это уже совсем другая история.
Vitamin, 0 16 мая 2014
@andrrog,
<<< Наверное, воасти, всё же, — что-то учитывают, — но не только ваше мнение. Как это называется, — "система сдержек и противовесов" >>>>
Пока особого прогресса в том не видно, увы
Хотя вот когда я в прошлом написал письмо весьма критическое в ДТ по поводут т.н. "велодорожек" вдоль Ленинрадки и Ярославки, что это одно лишь название и приложил ссылки на мнения велосипедистов на разных форумах с фотографиями, реакция была и даже сам Собянин выезжал на место и посмотрел на сие "творение" и принятие решения всё переделать и сделать как нужно и как правильно.
Вероятно конечно не только это мое письмо сыграло тут решающую роль.
Но вот от Варламова и от прочих блогеров в той ситуации не было видно никаких реальных действий, акромя всё тех же записей в жж и зарабатыания денег на этом деле. Вот и возникает вопрос о бесполезности или коайне малой эффективности деятельности для общества таких вот сетевых писак
AV, милый АB, 0 16 мая 2014
@Vitamin, То есть твое письмо сыграло роль, а письмо Варламова проигнорировали?
Vitamin, 0 16 мая 2014
А Варламов вообще писали куда-то кроме своей ЖЖ ?
Я уверен в том, что нет.
Писать в своем блоге — это толку мало, акромя своей личной выгоды
AV, милый АB, 0 16 мая 2014
@Vitamin,
Я вт думаю несколько иначе.
Аудитория блога Варламова насчитывает 4,5 миллиона посетителей в месяц. То есть один его псто про велосипеды напоминает огромному колличеству людей что бывают велосипедисты. И у них есть свои проблемы.
А возьмем твою деятельность — из года в год два с половиной пенсионера про которых мало кто знает катают одни и теже маршруты. разве это вклад в велолодвижение?
Посмотри на проблему с этой стороны.
andrrog, 0 16 мая 2014
Прогресс — это движуха, изменения, динамика. А сдержки и противовесы — это статика. Сравнивать тут надо не с тем, как хотелось бы именно только любителям велосипедов, а как было бы, если бы да кабы мнение велосипедистов — вообще исключить. Ну, скажем, решили бы учесть мнение тех же ГИБДДшников, что велосипедистов надо попереть отовсюду: и с улиц, и с тротуаров
И ведь — попёрли бы! Но ведь — нет, пока не попёрли же! Потому что учитывается мнение — не одних только ГИБДДшников. И вообще. У большинства (московских, по крайней мере) владельцев велосипедов — мафынка, междупрочим, — тоже есть. На которую они пересядут если с вела их согнать — окончательно. ГИБДДшникам от этого легче — явно не станет. Но у них, похоже — нет даже желания просчитывать последствия. А авломобилисты, между тем, — наглеют всё больше и больше
Тоже — сила, между прочим. Дашь палец, — так не только всю руку отхватит, но и целиком заглотит, и фамилию не спросит. Они, вон, и тротуары уже занимать стали своими парковками
А если провести велодорожку (или хотя бы велосипедную полосу), то парковку с той стороны — нафиг! А если парковаться будет негде, то народ ещё 100 раз подумает, а стОти ли запрягать машину для поездки в булочную
То есть, я к тому, что "велосипедную инфраструктуру" можно (и нужно) использовать как инструмент для того, чтобы потихоньку выдавливать автомобилистов с их насиженных мест. Но вслух (на официальном уровне) об этом никто говорить не будет. И правильно. Пускай будет бла-бла-бла про здоровый образ жизни, цветочки-бабочки и всё такое. Жалко, что ли?
А писаки
Ну, пускай пишут, жплко что ли? Мы ж не обзываем паразитами, дармоедами и тунеядцами тех журналистов, которые ведут свои колонки где нибудь в МК, "Метро" и других газетах-журналах. Хочешь — читай, не хочешь — не читай. В интернетах — даже вообще на халяву (газету-то — её ещё купить надо!)
Vitamin, 0 16 мая 2014
<<< А писаки… Ну, пускай пишут, жплко что ли? >>>>
Да не жалко конечно пусть себе пишут.
Вот только странно, что кто-то таких писак считает специалистами по велосипедизации и уж тем более экспертами и представителями велосообщества
andrrog, 0 16 мая 2014
Ну хорошо, — а какие альтернативы? Ведь ясно же, что потребность в экспертах иногда возникает. Ну, и кто это будет делать? С какого перепугу? На каком основании? Тут — очень много неоднозначностей. И ясное дело, что всяк одеяло — на себя тянуть будет. Если, положим, доверить фирмачам-торговцам, то у них — свой интерес: впарить чего подороже (например, будут заявлять, что ездить по Москве можно только на ихних дорогущих "Пежо" с вилками из Ашана, и ни на чём больше). Ну и так далее. Даже, вот, к вам, организаторам велоклубов и больших покатушек — возникают вопросы, типа, а как вы позаботились о безопасности? А как там у вас насчёт ответственности? Конечно, я понимаю, что всем хотелось бы, чтобы всё — само как-нибудь там срослось, и делать ничего особо не надо Хотеть не вредно.
Vitamin, 0 16 мая 2014
<<< Ну хорошо, — а какие альтернативы? Ведь ясно же, что потребность в экспертах иногда возникает. Ну, и кто это будет делать? >>>
Экспертами могут и должны быть активные велосипедисты и представители реальных велоклубов. Фактически для этого мы и создали два года назад Ассоциацию велоклубов ВелоАс, куда вошли наиболее известные велоклубы московского региона и соседних областей
Vitamin, 0 16 мая 2014
<<< вот, к вам, организаторам велоклубов и больших покатушек — возникают вопросы, типа, а как вы позаботились о безопасности? А как там у вас насчёт ответственности? >>>>
Всё нормально у нас с этим, орги грамотные и опытные, все мероприятия и пвд проходят замечательно
AV, милый АB, 0 16 мая 2014
@Vitamin,
Разве он не активный велосипедист? Всю зима на велике проездил, в отличии от многих здесь. Витамин, ты в своей фанатичной ревности иногда перегибаешь.
У тебя все дураки кроме вас.
Unforgettable, 0 16 мая 2014
Я в этой дискуссии одного не услышал. Чего не хватает велосипедистам сейчас? Причем реально не хватает. Чтобы, если это добавили, то велосипедисты бы почувствовали изменения.
andrrog, 0 16 мая 2014
Не, я к вам не в претензии. Это вообще к МаноМано вопросы такие были. Я не знаю, сколько собирает сразу Ваш "Караван", но предполагаю, что человек до 100 могут разобраться как-нибудь сами, и не нуждаются в каких-то особых мерах. А, вот, когда 1000 и больше, — тогда уже да. Но собирать большие тусовки — это нужен один талант, а быть экспертом по организации велосипедной инфраструктуры — совсем другой. Вы можете досконально знать все тонкости настройки МТВ и шоссера, как правильно крутить педали, как дышать Но с какого перепугу считать вас экспертом в таком вопросе, где проложить велодорожку и установить велопарковку. А что если велодорожку — тут же займут автомобилисты под парковку и мамашки с колясками? (и попробуй прогони их, даже если все формальные правила — на твоей стороне). Ну, и так далее. А чтобы решать такие вопросы — совершенно не обязательно самому быть мастером спорта по велогонкам.
Vitamin, 0 16 мая 2014
<<< Но с какого перепугу считать вас экспертом в таком вопросе, где проложить велодорожку и установить велопарковку. >>>
Именно те велосипедисты, которые активно катаются и могут наиболее точно сказать где лучше всего проложить велодорожки и устроить велопарковки. Велоинфраструктура создается для велосипедистов и они сами должны в этом активно участвовать, предлагать различные решения и потом осуществлять общественный контроль и общественную приёмку. Именно велосипедисты — самые лучшие эксперты, а не диванные писаки вроде Варламова
andrrog, 0 16 мая 2014
А разве Варламов сам не ездит?
А велосипедисты, которые активно катаются, — обязательно и есть организаторы велодвижения?
И какая такая общественная приёмка? Где эта процедура вообще прописана?
А, вот, если человек своими глазами видел, как в других странах, — это, наверное, — по крайней мере — полезно. Хотя бы, — для общего развития.
Vitamin, 0 16 мая 2014
<<< А разве Варламов сам не ездит?
А велосипедисты, которые активно катаются, — обязательно и есть организаторы велодвижения?
И какая такая общественная приёмка? Где эта процедура вообще прописана? >>>
- Если бы Варламов активно бы ездил на велосипеде, то у него явно не было бы времени и возможности так активно писать свои блоги и ездить постоянно по загранкам;
- Не все активно катающиеся велосипедисты конечно организаторы велодвижения, но неактивный велосипедист явно не может быть организатором настоящего и не фиктивного велодвижени;
- Вопросы и положения общественного обсуждения велоинфраструктуры, вопросы общественного контроля и общественной приемки построенных объектов мы уже предлагали и высказывали не раз и не два и не в ЖЖ, а очно в глаза чиновников на различных "Круглых столах" и на семинарах/встречах в ДТ и в Госдуме и наша одна из целей — именно пробить эти моменты и официально их утвердить, что конечно непросто, но нужно к такому стремиться
Unforgettable, 0 16 мая 2014
Так и не услышал целей и реальных нужд велосипедистов
Vitamin, 0 16 мая 2014
На прошедшем 15 мая собрании в Госдуме, про которое писал Варламов, представителями велообщественности были озвучены реальные проблемы велосипедистов и что нужно сделать для их решения. Конечно поднимались вопросы общественного велоконтроля, возможности проезда велосипедистов в метро, охраняемые велопарковки, строительство велодорожек там где нужно велосипедистам, а не там где хотят власти, постоянные льготы для проезда велосипедистов в пригородных электричках, оборудованные места для провоза велосипедов в электричках, поддержка велоклубов и общественных велодвижений со стороны государства, социальная реклама и популяризация велосипедов, проблемы велосипедистов в городе и закрытые ныне для велосипедистов некоторые парки и зоны отдыха, дополнительные изменения ПДД в пользу велосипедистам и другие моменты. Будут в итоге образованы рабочие постоянные группы и эта работа будет продолжена
LexaS, 0 17 мая 2014
вот видео с Круглого стола:
LexaS, 0 20 мая 2014
Выступление Ильи Варламова:
64