Велосипеды в поездах МКЖД можно будет провозить бесплатно
Велосипеды в поездах, которые будут курсировать по Московской кольцевой железной дороги (МКЖД), можно будет провозить бесплатно, сообщил журналистам генеральный директор АО "Московская кольцевая железная дорога" Алексей Зотов.
"Когда мы запустим МКЖД, провоз велосипедов будет бесплатным. Изменится ли это со временем, мы не знаем", — сказал А.Зотов.
Заммэра, руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Максим Ликсутов ранее сообщил Агентству городских новостей "Москва", что запуск МКЖД позволит разгрузить Кольцевую линию метрополитена примерно на 15%. В 2015 г. движение по МКЖД будет запущено в тестовом режиме, а осенью 2016 г. там начнутся пассажирские перевозки, которые будет осуществлять Центральная пригородная пассажирская компания (ЦППК).
Длина окружной железной дороги составит 54 км. Малое кольцо будет перевозить до 300 млн человек в год, что сопоставимо с потоком пассажиров на загруженных ветках метро.
mosday.ru/news/item.php?519569&tags=mkg ...
Тут нам пообещали, что на реконструируемой МКЖД, велосипеды де можно будет провозить бесплатно
в блоге Новости и обзоры про велосипед 28.10.2015 14:40Поделиться:
@Съёмник Шатунов, Дойдет до бутафории типа стриды. И ничего страшного. Года 3 покатаются подсядут на тему, можно будет и оплату вводить. Можно считать это промо. Все же лучше, чем пустые вагоны гонять.
Ага. Можно будет Дружок с собой таскать. Или с унициклом в рюкзаке ездить.
Я вот, конечно, в душе любитель но халявы. Но так же я любитель справедливости.
А взимать плату за услугу только с определенной группы людей за то, что они не ездят на велосипеде — это фашизм.
@Ефрик, Нет. Это просто акция. Как например футболки на велопараде раздают, значки, наклейки, говношарики. Хочешь получить приезжаешь на велосипеде, нет-проходишь мимо. Все это сделано, чтобы привлечь больше велосипедистов на парад. Пешеходов не надо. ВЕЛОСИПЕДИСТ и так дискриминирован в метро. Даже если смотреть с этой стороны, пусть будет как компенсация.
@Spik,
некорректное сравнение.
Когда велосипедистам раздают футболки и т.д., никто не заставляет случайных безвелосипедных прохожих эти футболки покупать.
Еще раз повторю простую вещь. Нельзя брать с человека деньги просто за то, что он едет без велосипеда.
Мы имеем двух людей (велосипедиста и пешехода). Они оба получают одну и ту же услугу — проезд в общественном транспорте. Причем велосипедист эту услугу получает даже в большем объеме, ибо везет и себя и велосипед.
Можно обсуждать необходимо ли платить за велосипед. Но за проезд себя должны платить либо все, либо никто.
@Padre_Ksu, странно, по ссылке упомянута МКЖД (типа поездка через неё проходит), но сам маршрут, выложенный там же, МКЖД не затрагивает.
@velociraptor,
Я тоже голову ломал, как они этот маршрут протянули
А поезд случайно видел в районе трех вокзалов. "Публика была в шоке, увидав пароход"
@Ефрик,
А как же тогда быть с бесплатным проездом для пенсионеров?
И я, и они получают одинаковый объем услуг. Но я плачу за проезд, а они — нет.
Дискриминация, если следовать твоему определению.
@GreenWolf,
они социально незащищенные слои населения. Ты бы еще с инвалидами себя сравнил.
И пенсионеры не ездят бесплатно. Они ездят за счет государства, выделяющего деньги из пенсионного фонда.
Ничего бесплатного не бывает. Если кто-то ездит бесплатно, значит кто-то другой за это платит. И я не считаю, что велосипедисты заслуживают этого.
В общем то спор пустой. Если велосипедистам хочется халявы, приравнивая себя к инвалидам и старикам — ну боритесь за это. Но идея, мягко говоря, хреновенькая.
Ну и раз уж об этом зашел разговор. Я против бесплатного проезда пенсионеров — но это уже тема совершенно другого обширного разговора.
@Ефрик,
Откуда вообще возникла мысль, что мы хотим халявы? Это уже твои фантазии. Пенсионеры были привлечены лишь для того, чтобы продемонстрировать несостоятельность твоего определения дискриминации.
Речь шла об одном из способов стимулирования горожан для использования велосипеда в качестве транспорта.
Никакой дискриминации для пешехода тут нет. Ему никто не запрещает ехать бесплатно. Возьми с собой вел — и ехай бесплатно на здоровье. Выбор только за ним. Глядишь, со временем понравится крутить педали. Уже положительный результат.
Вообще нужно уметь отличать дискриминацию от стимулирующих программ.
Возьмем Норвегию в качестве примера. Там владельцам электромобилей позволено то, что запрещено другим категориям водителей. Например, они имеют право двигаться по выделенным полосам для ОТ, бесплатная зарядка на АЗС, сниженное налогообложение.
"продемонстрировать несостоятельность твоего определения дискриминации" — не получилось.
Опять же. Можно стимулировать людей не пользоваться автомобилем. Но неправильно стимулировать людей пользоваться велосипедом. Но пешеход тоже отказался от автомобиля в пользу более экологичных способов передвижения (ноги). И опять задам вопрос. Почему экологически чистый пешеход обязан платить за то, за что менее экологически чистый велосипедист не платит?
@Ефрик,
Вот сейчас совсем не понял )
Ну простимулировали людей реже использовать автотранспорт. Но надо же предложить им альтернативу. Человек в массе своей — существо безвольное, без толчка не полетит. Т.ч. показать ему возможные варианты, подтолкнуть в этом направлении — очень даже правильно. Что плохо в том, что горожане увеличат число поездок на велосипеде? В современном обществе проблема гиподинамии весьма актуальна.
А неавтомобилисту еще нужно добраться до станции МКЖД. Не будет же он добираться до нее 30 минут пешком. Поедет на автобусе. Это уже не экологично. Альтернатива — 10 минут на велике и дальше бесплатно. Сплошные плюсы
@GreenWolf,
Для стимулирования нужны не какие-то льготы для владельцев велосипедов, а развитие системы городского велопроката. При этом, более дружелюбной, чем та, что есть у нас, в первую очередь, по части тарифной политики. Нужно или отменить вообще, или сильно сократить абонентскую плату (или отменить вообще), которая блокирует как раз почти всех тех, кто хочет разово иногда пользоваться велосипедом в транспортных целях.
В первую очередь доступный велопрокат может стимулировать людей пересаживаться на велосипеды (в том числе на свои).
@GreenWolf,
чего ты не понял. Вот есть пешеходы, есть роллеры, есть самокатчики, есть велосипедисты. Они все отказались от автомобиля. Почему стимулировать надо только велосипедистов.
"Не будет же он добираться до нее 30 минут пешком." — почему не будет? И почему 30? Опять же он может добираться на самокате
или бегом за 7 минут.
Вот мы имеем толпу людей в которой (условно) все пользуются только электричкой (без автобусов, трамваев и автомобилей). Так почему одни должны платить, а другие нет?
Я уже не знаю как еще объяснить. Это же очевидные какие-то вещи.
@Ефрик, И много ты видишь пешеходов, роллеров, самокатчиков, который 10 — 15 км от дома до работы сейчас преодолевают без использования авто и городского транспорта? А если расстояние еще больше?
@GreenWolf,
Т.е. давай еще по расстоянию делить. Если, например, велосипедисту до станции 10км, то проезд бесплатный. А если меньше 10, то платный?
И почему 10-15? Кто-то живет ближе.
Ну и да, у меня есть такие примеры.
Че-то уже какая-то чушь пошла.
Ведь я пытаюсь донести простейшую мысль. Велосипедист не уникален. Он один из
Посему он не заслуживает какого-то особого к себе отношения.
@Ефрик,
Ну ё моё. Опять 25.
Да не просит никто какого-то особого отношения к велосипедистам.
Предлагается одно из возможных мероприятий по стимулированию велодвижения в городе. Вроде бы мысль не особо сложная
А так при твоем подходе надо и велодорожки запретить. Они же от тротуара забирают площадь. Чем не дискриминация пешеходов?
@GreenWolf,
это и есть особое отношение. Потому что ты выделяешь велосипедистов из массы других равных им. Ты предлагаешь стимулировать велосипедистов, игнорируя самокатчиков, пешеходов и прочих, заслуживающих ровно такого же стимулирования.
И опять ты мешаешь теплое с мягким. Если уж проводить параллель с велодорожками и тротуарами, то это как если сделать велопешеходную дорожку, но пешком она будет платной, а на велосипеде бесплатной — вот это дискриминация сравнимая с бесплатным проездом в электричке.
Ну и я всегда говорил. Да, я против велодорожек в городах типа Москвы.
велосипед как билет)) у меня и кроссовки как билет(я злостный неплательщик ржд) пусть лучше сделают веломеста в вагонах, тогда и оплачивать проезд есть за что. а то едешь в тамбуре всем мешаешь(((((
41