Для меня велосипед это не ттолько средство передвижения, а в первую очередь борьба, я это понял через месяц после того, как пересел с него на мотоцикл, а велосиед был продан соседу.
В последствии я осознал что чего-то мне не хватает и через пару недель был продан мотоцикл и куплен снова велосипед, проблема была решена
Да, именно так,- в первую очередь борьба, а потом уже средство передвижения.
Каждый день, я просыпаюсь на работу в 8 часов, а в 9 уже должен быть в полном эквипе, крутящим педали в сторону работы, мне до туда приблизительно 21 км в одну сторону. И желательно "быстро гнать", чтобы успеть к 10:00. Конечно, меня никто не отругает, если я не приеду ровно, или приеду вообще к 11 (всётаки владелец фирмы, но тут просыпается некоторый инстинкт, желание поскорее добраться до своей цели.
Что я подразумеваю под словом "борьба", скорее всего это желание перебороть свою есстественную, человеческую лень.Особенно это важно в наше время, в современном мегаполисе, когда всё тебе приносят на тарелочке, и даже никаких усилий, ни к чему прилагать и не требуется.
Еще бывает борьба с варёными или отмороженными (в зависимости от времени года) переходами на тротуарах, или автомобилистами на переходах и правой полосе дороги, утром или уже после работы, когда, в общем-то, уже никуда не спешишь
И всё такое в этом духе, ненависть, злость и ярость , всё в одном
А с другой стороны тренируются некоторые важдые группы мышц, которые бывают никак не задействованы на стуле в офисе, или сидя за рулём автомобиля.
Покатавшись на работу на мото или на авто, я вообще начал понимать, что становлюсь какой-то добрый и размягший.
Вообщем пересев уже окончательно и безповоротно на велосипед, ко мне вернулось всё то, чего мне не хватало — жесткости и стремления.
К зиме думаю запастись двух-подвесом и шипованной резиной, как думаете спасёт ото льда и снега?
А что для Вас велосипед?
Поделиться:
AcidGarry, 0 14 сентября 2010
А я не подвожу под свою езду никакой идеологии — я просто катаюсь и езжу на велосипеде.
Катаюсь — это когда в тусовках Катушкина или Веломании, тут велосипед является дополнением, фоном, к приятному общению с интересными людьми и просмотру разных красивых мест.
Езжу — это когда надо максимально быстро и просто добраться в городе из точки А в точку Б, без пробок и без толкотни в метро. И тут велосипед не является главным персонажем — это просто инструмент доставки меня, транспортное средство, которое наиболее подходит мне для данного маршрута.
Все. Никакой философии, никакой борьбы, Гитлер уже про Борьбу все написал — ИМХО, добавить мне нечего
Язычник, 0 14 сентября 2010
Зачётная авка!
Паганые колеса® ( Pagan Rider ), 0 14 сентября 2010
Спасибо, старался вырисовывал, надо будет футболочку такую заказать
Хотя уже зима на носу.
DragonRed, 0 15 сентября 2010
По поводу зимы. Откатал уже 4 зимних сезона, на работу ежедневно в любую погоду на короткое расстояние (6 км), и частенько по бумажному просеку в ЛО. Естественно, мнение личное, так что сильно не бейте.
1. Резина. в 99 процентах отлично подходят предназначенные для бездорожья покрышки, они идеальны по утоптанному снегу. Шипованная резина (металлические шипы) эффективна на гололеде, при этом на чистом асфальте это жуткий тормоз. На переднем колесе шипы нужнее, так что лучше иметь 2 передних колеса- с шипами и покрышками для говен, ставить их "по погоде".
2. Крутые повороты и резкие тормоза остаются дома в ожидании летнего сезона. Повороты проходят без приключений только после резкого сброса скорости. Особую неприятность представляет свежевыпавший снег в 1-3 см. толщиной, по нему очень сильно "водит". Водит также на следах от автомобилей по свежевыпавшему снегу. Вообщем, езда весьма напоминает скользкие говна.
3. Характерная скорость — 15 км/час, если ехать быстрее, не успеваешь реагировать на постояное "юзание" колес.
4. особых требований к смазке нет.
5. Единственное необычное техническое приключение-примерзание тросика после попадания воды в оттепель.
6. вел каждый день хотя бы 3-4 часа должен быть в тепле, чтобы оттаивал налипший снег
Postrel, 0 15 сентября 2010
По-моему двухподвес зимой только хуже. Проблема в том, что геометрия байка плавает и только увеличивает потерю сцепления на скользкой дороге.
Я всю зиму ездил на своём ригиде и практически всегда чувствовал где надо сбросить скорость, чтоб не огрести. Наибольшую опасность представляла наледь, припорошенная снежком (её как бы не видно, кажется всё нормуль). Или по весне лёд под лужами. А ещё был один день, когда утоптанные снежные дорожки (для шиповки самое оно) после оттепели прихватило морозом — получилась мегажесть, даже шиповка перестала действовать, часть пути, где имелся БОКОВОЙ наклон (тож самый опасный) пришлось идти пешком и то держась за велосипед как доп. точку опоры.
Кстати, шиповка у меня та, где по бокам шипчики: давление снизил в шинах — есть соприкосновение, накачал посильнее — едешь практически без шипов! Отличное решение, на мой взгляд.
Буржуй, 0 15 сентября 2010
двухподвесы разные бывают. в общих случаях, двухподвес, как раз за счет своей мягкости, прощает очень много ошибок.
AcidGarry, 0 15 сентября 2010
@Буржуй,
двухподвес не прощает, он расслабляет и ты теряешь техничность езды. а в городе подвес вообще зло — не могу представить, как бы я маневрировал в пробках города не на харде, а на каком-нить трейловом сосисе.
короче это как сравнивать экспедиционный внедорожник и легкое спортивное купе.
Буржуй, 0 15 сентября 2010
@AcidGarry, а ты хоть когда-нибудь катался на каком-нить трейловом подвесе? ну так чтоб недельку-две хотябы.
Шмель, 0 15 сентября 2010
А для меня велосипед вот уже 45 лет главное средство поддержания себя в бодрости духа, по городу начал ездить в 12-ти летнем возрасте, ещё на "Орлёнке", прошёл, по мере вырастания, через все модели вело, "Спутник", "Украина", "Турист", и потом уже современные "байки".
Ездить удаётся пока только по выходным, и в эти дни городским транспортом не пользуюсь.
Круглый год езжу уже лет двадцать, вроде всё в порядке. Опыт зимнего движения очень пригождается и летом.
EX-ray, 0 16 сентября 2010
Полностью разделяю точку зрения MAYERа. Хотя и не было никогда у меня мотоцикла, но всё чаще задумываюсь о том, насколько легко имея мотоцикл, стать его рабом. Смотрите: на мотоцикле можно практически с такой же лёгкостью как и на велосипеде преодолевать заторы на дорогах и несомненно быстро добираться до пункта Б. Но при этом мы расходуем лишь деньги на бензин.
А на велосипеде — скорость хоть и меньше, зато мобильность очень даже высокая. И нлюс к пользе от экономии на транспортных расходах, мы получаем физкультурку.
Оправдать мотоциклетный и, само собой, автомобильный транспорт может лишь работа не связанная с гиподинамией.
Естественно все выше сказанное правомочно рассматривать в ситуации когда не приходится целый день разъезжать по всему городу или добираться из одного конца города в другой и тому подобные случаи. Ибо хоть мышцы и суставы могут самовосстанавливаться, в отличие от деталей машин, но всё же не до бесконечности. И самое печальное то, что организм у нас один на всю жизнь.
compmaster, 0 17 сентября 2010
Очень интересный рассказ.
Для меня велосипед- это чудесное спортивное транспортное средство, которое не дает превратиться в жирного пивного пьяницу, которое позволяет путешествовать с минимальными затратами финансов , ощутить выброс адреналина и свист ветра на затяжных крутых спусках и радость побед над собсвенной слабостью. Каждая поездка дает заряд бодрости
и укрепляет здоровье. И сохраняет молодость. За 1600 евро я предпочту купить навороченый велосипед чем старый ржавый автомобиль.
Elevator, 0 17 сентября 2010
@DragonRed, спасибо за рекомендации на тему зимнего катания, сам планирую первый раз попробовать.
Elevator, 0 17 сентября 2010
@Буржуй, сомневаюсь что катался, мнение очень предвзятое, правильный двухподвес по манёвренности и управляемости многих хардов надерёт, особенно если на двухподвесе 24 колёса
Elevator, 0 17 сентября 2010
Для меня езда тоже борьба, но иного рода, борьба с препятствиями, расстояниями и лабиринтами, которые мне преподносит родной город. Вызов собственной удаче, силе и выносливости (ну прям rpg какое-то Х)).
motokot, 0 28 сентября 2010
Есть и мотоцикл (эндуро) и велосипед. И то и другое — борьба)
А если вам кажется, что жить слишком легко и все на блюдечке, видимо, это такая работа просто — офисная)
У интернетчиков-связистов (как пример) работа совсем не скучная — и током может долбануть в ржавом щитке, и на высоте работать приходится, и под землей, и по колено в воде, и в мороз и в жару, и по подвалам с канализацией, и по крышам (с ней же). Экстрима хватает)
Велосипед и мотоцикл наоборот — отдых после работы) Хотя не могу сказать, что езжу спокойно — и прыжки, и болота, и бездорожье, и асфальт — все бывает
Tanets, 0 4 октября 2010
Говорят, первый сезон на мотоцикле — эйфория. Так и есть. На велик в этом году не села ни разу. Потому что открыла для себя ощущения гораздо сильнее. Вообще не понимаю, как мотоцикл можно променять на вел?! Впрочем, теперь, как только закрыла мотосезон, снова катаюсь тихими вечерами по лесным дорожкам, усыпанным багряной листвой. А для поддержания физической формы вообще-то есть тренажерный зал, фитнес — кому что нравится. Это уже норма жизни. Там же можно устроить себе и различные преодоления.
Паганые колеса® ( Pagan Rider ), 0 23 октября 2010
@motokot,
Да нет, не скажи что легко, собственный бизнес это когда приходится за всеми следить как за детьми
А насчёт Эндуро, не знаю, не пробовал
18