Всё чаще стал обращать внимание на просторах нашего города на людей, передвигающихся на таких элегантных и утонченных велосипедах главной отличительной чертой которых является полное отсутствие тормоза и каких бы то нибыло передач. При всём этом, люди в большинстве своём выглядят очень даже респектно, стиль одежды больше бодходит для романтической прогулки с девушкой нежели для катания. При ближайшем рассмотрении я также узрел то, что крутящийся момент на этих аппаратах глухой, т. е. разогнавшись, нет возможности перестать крутить педали, они будут продолжать вращаться покуда, крутиться заднее колесо. Велосипеды на колёсах 28 дюймов и тонких камерах – покрышках типа шоссерские «трубки». И вот когда наконец то я вспомнил это сидя перед компом, то узнал следующее. Это так называемые «фиксы», с фиксированной передачей на колесо. Это дело пришло к нам конечно же из за бугорья, а было это придумано тамошними курьерами для того что бы всячески минимализировать и тем самым удешевить свой байк, так же, как следствие повышалась неприхотливость в обслуживании (отсутствие переключателей, тормоза и прочих «ненужных» компонентов). Эти велосипеды, по сути, являют собой то, что используется в дисциплине трек. Ну а далее такие люди стали объединяться в своего рода сообщества и даже придумывать различные фишки, заточенные конкретно под исполнение на этих байках. Например очень эффектно выглядит торможение! на этом велосе, называемое «скидинг». Короче зрите сами
Так же, конкретно в Москве у них создан свой вело клуб, гляньте, тож прикольно. А я вот, будучи в неведении, примерно с год назад выбросил "старт — шоссе" т.к. подумал что в нынешние времена ему уже применения не будет((. Как раз эти байки у нас здесь собирают умельцы на базе этих самых "ХВЗ"-эшных рам. Такая вот тема.
6