Я снова в хардтейл братстве)

в блоге Личные блоги про велосипед
0
Комментировать

18

Разрушил догму! Пересел с подвеса на хардтейл! Чувствуется первобытная мощь, полет нормальный, задница привыкает)


Поделиться:


alibi_of_mars, 0 8 октября 2013

чего вдруг так?

shneps, 0 8 октября 2013

долгая история… пришлось вернуть подвес в магаз, по гарантии(

alibi_of_mars, 0 9 октября 2013

даже так, из-за вилки наверное?

shneps, 0 9 октября 2013

@alibi_of_mars, неее, из-за амора, долгая история… деньги вернули, а другие найнеры-подвесы во всех магазах закончились (

shneps, 0 9 октября 2013

@alibi_of_mars, не без велика же сидеть)))

alibi_of_mars, 0 10 октября 2013

Найнер двуподвес даже для меня редкость, слушай на выходных катнём? если погода норм будет? Я тебя пивом напоить хочу )

neithere, 0 15 октября 2013

ехать-то проще, не? я в городе пересел на полностью жесткий гибрид, контроль и ускорение заметно выше. конечно, через мелкие ямы прыгать неприятно, но ?1000км уже ок. и вот думаю, надо ли к лету задумываться о двухподвесе для ПВД и шарташей всяких.

shneps, 0 16 октября 2013

@neithere, что значит проще? примерно одинаково, менее комфортно конечно же, хотя я уже привыкаю) а вот с тем, что для перемещения по городу из точки А в точку Б, ригид самое оно я согласен, тоже попробовать не проч.

neithere, 0 16 октября 2013

т.е., передний амортизатор на ровной поверхности ухудшает КПД заметнее, чем задний? тогда правда есть смысл для ПВД.

Comandante, 0 17 октября 2013

@shneps, Прочитал вначале как "я снова в хардтейл РАБстве" )))
Интересный дауншифтинг )
Никита, одна моя знакомая с харда на подвес пересела. Итог — катает на нем редко. Комфорт — да, но… нет в нем правды ) багажник нормальный не поставить, с крыльями та же трабла.
- В чем сила, брат?
- В харде вся сила, брат! )

shneps, 0 17 октября 2013

@Comandante, Есть один момент) хард хорош для туризма и тут не поспоришь. Но следующий сезон у меня будет больше гоночным нежели туристическим. А для XC соревнований подвес это самое то.
По хорошему было бы прикольно несколько разных велов держать, под разные задачи)))

Comandante, 0 17 октября 2013

@shneps, и как твои творческие узбеки в гонках? ) всех порвал поди? ))) или на след. сезон оставил? )

shneps, 0 17 октября 2013

@Comandante, да кого там) sportek.su/user/Doks/SportekCup_3stage2 ... протокол вещает, что рвали меня) но для первого раза я считаю, что неплохо, показал результат на 15 минут лучше чем друган и в середине второго круга я на большее чем 12-13 место не рассчитывал, но в итоге оказалось 10, что не могло меня не радовать.)

shneps, 0 17 октября 2013

@Comandante, Участвовал в гонках впервые, впечатлений масса) На первом круге были мысли: "нафиг я в это ввязался, катался бы себе лучше спокойно вокруг клумбы" но потом всё устаканилось, я повис у кого то на хвосте, понимаю что это дурной тон, но и обогнать этого человека не получалось. В конце второго круга я весело убрался на ровном месте и отстал, но к середине третьего круга, неожиданно для себя догоняю и перегоняю ближайшего гонщика. В итоге 10 место.
Было здорово.
Сейчас выбираю контактные педальки

этот текст я на эмоциях в е1новской теме накатал) e1.ru/talk/forum/read.php?f=94&i=34 ...

Comandante, 0 17 октября 2013

@shneps, оченно неплохо даже ) я думаю, на харде ты бы их сделал )
вон какой кросаучег http://img-fotki.yandex.ru/get/9255/141012081.52/0_f6c69_5416a6a6_XL.jpg

shneps, 0 17 октября 2013

@Comandante, откуда выводы о том, что хард катится быстрее?) если только по ровному асфальту в гору на харде легче, но ведь вилка и амор легко блокируются)

Comandante, 0 17 октября 2013

@shneps, ну что-то у тебя как-то не легко задний блокировался )
хард легче, а потому быстрее ))) при прочих равных

shneps, 0 17 октября 2013

@Comandante, по пересеченке подвес быстрее) яж катал на 26, 29 хардах и 29 подвесе, знаю не понаслышке ) хотя мб это индивидуально всё, кто знает…
а так на скорость по ровному асфальту больше покрышки и качество втулок влияют, нежели вид рамы и диаметр колес)

Ваш комментарий
Отменить