4 этап. «Ночной Романтик»
vk.com/4stage_xccup2014
18.09. Четверг.
Решили проехать по трассе этапа в ночном режиме, так сказать, в условиях приближенных к тем, что будут ждать нас во время самой гонки.
Приехав на трассу, обнаружили, что она в большей своей части уже размечена. Сразу видно, Павел Челмадеев ( vk.com/chelpv
Для того чтобы понять на что обратить внимание, было решено проехать отдельные участки трассы в более интенсивном режиме. Прикатка в «темпе» показала необходимость хорошего освещения. Ночь много представляет в другом облике: скорость ощущается по другому, повороты не просматриваются в должной мере. Необходимо запомнить связки поворотов для того чтобы правильно выбирать траектории на равнинном участке и более уверенно проезжать спусковой участок.
При прохождении трассы был сделан вывод, что желательно иметь два источника мощного света: один – на руле, второй – на шлеме.
В эту ночь велосипедная фара Fenix BTR20 800lumens стала моей «путеводной звездой». Мощная, яркая, долгоиграющая! Вот что я могу сказать об этой фаре. Она светит ярким направленным пучком света и одновременно имеет хорошую боковую засветку позволяющую ехать более комфортно в условиях плохой видимости. За фару отдельное спасибо магазину INTERSPORT ( vk.com/intersport64
20.09. Суббота.
Железо в порядке, свет установлен, АКБ заряжены. В рюкзаке комплект теплой одежды и бананы. В карманах джерси лежат гели.
Еще со времени приезда с Урала, после посещения Самарской столовой (о которой я расскажу отдельно, поверьте, она этого заслуживает) меня тревожат проблемы с пищеварением + возможная акклиматизации и как результат нестабильное самочувствие в день старта, а что самое важно невозможности плотно поесть привычной, питательной пищи.
За два часа перед стартом проезжаю еще два круга. Запоминаю участки на которых возможны ошибки. В нагрузку перед стартом Павел Челмадеев просит меня провести просмотровый круг.
Новички, женщины, ветераны стартовали. Посмотрев первый круг я пошел разогревается. Получасовой разогрев приносит свои блага – на старте я разогретый, ноги готовы крутить.
Старт.
Поехали как всегда бодро. Старт категорий был общий. Все ломанулись в узкое горлышко подъема. Я где-то в первой трети колонны. Потихоньку, обходя участников, добираю Антона Хохлова (vk.com/id6578456
Третий круг едем вдвоем, я и Антон, впереди иногда виднеются огоньки лидеров. Антон выходит вперед и на спусковой секции организовывает некоторый разрыв, от которого я стремлюсь избавиться. На корневой секции я допускаю ошибку, легкое падение и вывернутое примерно на 70 градусов седло. Руками обратно седло выправить не могу, ключа с собой нет, еду стоя до финиша. Спасибо Александру Полякову, который одолжил мне для ремонта мультиключ. Седло выправлено, время потеряно, а главное Антон ушел.
К концу четвертого круга ко мне подъезжает Александр. В подъеме мы общаемся на тему системы с одной звездой. При этом я не теряю надежды добрать Антона, поддерживая темп в горку. И вот в последней трети подъема я вижу заветный задний фонарь, понимаю, что это он. Накидываю звездочку, еще одну. Эх жалко подъем закончился так рано…
Прямой отрезок мы с Антон едем примерно в одном темпе. Сидевший за мной Александр отваливается. До спуска добрать Антона не успеваю, а это значит, что добрать я его уже не смогу змей-тропа, корни, вижу Антона впереди, он финиширует, с отставанием 22 секунды финиширую я.
Жмем друг другу руки – это была славная гонка. Антон, спасибо за гонку!!!
Мой результат: 5 место
Трек записан не с самого начала: aerobia.ru/users/4322/workouts/506739
Ссылка на результаты: xc-cup.ru/index.php?id=results_xccup2014_st ...
Теги: #МеридаВалит #НайнерыВылят #ИнтерспортСаратов #МатрацФорева #СаратовВелосипедный
Катушкин — это лучший способ найти компанию для катания, узнать где кататься и задать вопрос единомышленникам.