Приглашаем в ВелоШколу специализированного уровня с инструкторским блоком т/к МГТУ.

в блоге Обучение и безопасность про велосипед
+1
Комментировать

63

Всех, кто закончил велошколы базового уровня, прошел походы 1-2КС и желает большего, приглашаем на следующий уровень!

Что такое СУ?

Углубленное изучение основных тем и новые вопросы для обсуждений, интересные тренировки в хорошей компании, зачетные походы на родину Графа Дракулы в августе 2015 года и не только!

Первое занятие — 20 ноября (в четверг) с 19:15 в домике турклуба на территории спорткомплекса МГТУ им. Н.Э. Баумана.

В дальнейшем теоретические занятия будут проходить по четвергам в домике турклуба с 19:30 до 22:00.

Какие требования к поступающим?

Для велошколы СУ:
*Официальный опыт велопоходов от 2КС
*Диплом об окончании велошколы БУ либо сданный экстернат за школу БУ (для желающих возможность сдать экзамен будет)
*Желание узнать о велопоходах больше!

Для инструкторского блока:
*Успешно закончить велошколу СУ
*Опыт руководства походами от 1КС (полученный до начала осени 2015)
*Желание не только самим участвовать в походах, но и грамотно знакомить с велотуризмом тех, для кого все это внове.

Подробности смотрите у нас на сайте: tkmgtu.ru/index.php/2012-07-29-11-54-39 ...


Поделиться:


Polyakova, 0 23 октября 2014

@Vitamin, покупать лыжи никто заставлять не будет. Не приемлете передвижения на лыжах — дело ваше, ходите пешком
Пешие выходы делаем, да. Как раз-таки для того, чтобы освоить ориентирование отдельно от велосипеда, а потом уже все это совместить.
Сразу и передвигаться на велосипеде и успевать нормально ориентироваться, а не только ехать за ведущим, получается, как показывает практика, далеко не у всех.
По поводу сугробов… Слышали что-нибудь о зимних велопоходах, которые в последнее время стали потихоньку приобретать популярность?

Kaban, 0 23 октября 2014

Ориентирование- как найти вход в палатку ночью на автопилоте

Vitamin, 0 23 октября 2014

@Polyakova, Велосипедисты должны ездить на велосипедах, а не ходить пешкодралом по лесам и не лыжи им нужно прививать вовсе и не компасы, а современные электронные средства спутниковой навигации, в зимних же велопоходах велосипедисты большую часть передвигаются именно на велосипедах, а если велосипед приходится много тащить на себе, то это уже явно не велопоход

Polyakova, 0 24 октября 2014

@Vitamin, у Вас одно мнение, у меня другое… Современные средства спутниковой навигации далеко не везде работают идеально — если говорить о походах не по Подмосковью и близлежащим областям. И мне хотелось бы быть уверенной, что в случае такого сбоя группа сможет сориентироваться и выбраться без последствий.
В зимних походах навыки выживания нужны несколько специфические. И даже без учета велосипеда большинство приходящих на школу такими навыками не обладает. Если же к зимним условиям добавить велосипед — становится отнюдь не легче. Речь, опять же, о серьезных автономных походах, которые лично для меня наиболее интересны, а не о покатушках на один день или от гостиницы до гостиницы.

Kaban, 0 24 октября 2014

Сложность зимнего пвд -спальник чуть тяжелее летнего и сложные погодные условия,всёёё.

Ефрик, 0 24 октября 2014

@Vitamin, интересно, что вы будете делать, когда у вас выйдут из строя современные электронные средства. Навыки ориентирования — крайне полезная вещь. Работа с компасом, картой, местностью — необходимые навыки каждому походнику.

Ефрик, 0 24 октября 2014

@Kaban, ага… а сложность марафона лишь в том. что расстояние чуть побольше.

Vitamin, 0 24 октября 2014

@Ефрик, Если нормально подготовиться к велопоходу и взять с собой запас нормальный батареек, то средства электронной навигации будут работать всегда и везде и не выйдут из строя. А пользоваться компасом — дело весьма нехитрое, а вот работать с современными средствами электронной навигации — обрабатывать треки в специальных программах — это сейчас необходимо знать всем путешественникам

Ефрик, 0 24 октября 2014

@Vitamin, ну начнем с того, что случиться может все что угодно, от банальной поломки, до похеривания тех же батареек.
А еще интересно, сколько батареек тебе потребуется на пару месяцев автонома?

Как раз таки навигатором может каждый дебил пользоваться. А вот компасом, как показала практика — нет. Далеко не каждый может банальный азимут поставить.

Ефрик, 0 24 октября 2014

@Vitamin, ты понимаешь, что есть основы, которые просто необходимо знать? Навыки ориентирования на местности, первая медицинская помощь, навыки выживания в дикой природе. Они могут и не понадобиться в конкретном походе, но обидно будет сдохнуть от незнания банальных основ.

Kaban, 0 24 октября 2014

Электронная навигация-первая предательница в походе.

Vitamin, 0 24 октября 2014

@Ефрик, ну в автономное велопутешествие и туда где нет населенки на два месяца и даже на один очень врядли кто пойдет и это уже из области фантазии. Сейчас же электронная навигация GPS и ГЛОНАС нормально работают практически везде и на походную велогруппу обычно берут несколько навигаторов, а потому отказы минимизированы и практически исключены в этом смысле

^Elk^, 0 24 октября 2014

@Vitamin, знание основ ориентирования с компасом по карте никто не отменял — это незыблемо! Даже если не придётся пользоваться никогда в жизни картой и компасом, что кстати вряд ли, основы нужно знать. Разве стал бы Ефрик — МС по велоориентированию без знания основ, сомневаюсь?!

Ефрик, 0 24 октября 2014

@Vitamin, ну если вы ездите только в группах и привыкли рассчитывать на других, то можно ваще ничему не учиться. Пусть другие все знают и все делают.

Vitamin, 0 24 октября 2014

@Ефрик, Я езжу много и не только в группах и в велопоходы сложные тоже, но ни разу не брал компас и он мне никогда не требовался, ибо на велосипеде всё же надо передвигаться по дорожкам или по тропинкам, а не лезть с велосипедом чёрти куда -ИМХО

Ефрик, 0 24 октября 2014

@Vitamin, а мне вот шлем ни разу не понадобился… но я его почему-то надеваю каждый раз.

Ефрик, 0 24 октября 2014

@Vitamin, и ваще сложные — это пару месяцев автонома. А ты лайток какой-то катаешь.

Vitamin, 0 25 октября 2014

@Ефрик, Шлем — это совсем иное дело;
Интересно знать, кто катал такие автономы по 2 месяца, есть примеры ?

Ефрик, 0 25 октября 2014

@Vitamin, почему шлем — иное? Это такая же штука, которая может ни разу в жизни не пригодиться. Но лучше иметь ее и чтоб она ни разу не понадобилась, чем не иметь в нужный момент.

Кто-нибудь катал.
Интересно даже а в чем по-твоему сложность твоих велопоходов? Никаких навыков не надо — кати себе по дороге с навигатором и по сторонам смотри.

Android, 0 27 октября 2014

http://s019.radikal.ru/i614/1207/ab/db50008c8b3f.gif

Ваш комментарий
Отменить