Откройте сразу ссылку,поскольку скопированный мной текст ненагляден и непонятен без фотографий дорожной разметки и без внутренних ссылок.
" Чешская Республика славится своей развитой транспортной системой. Хорошие дороги, отличная навигация, современные междугородные поезда, пунктуальный городской транспорт.
Но какие условия созданы в стране для велосипедистов, число которых с каждым годом растет?
Объекты велоинфраструктуры Чехии..
и т.д.
Поделиться:
HanzAkkerman, 0 3 апреля 2015
Ключевая фотография — вот эта:
Советую присмотреть к ней предельно внимательно, а потом представить, что такие дороги в Европе могут быть длиной в сотни километров.
В этой картинке — непреодолимая пропасть между Россией и Европой. Потому что у нас конечно завсегда будут рады нанести дешёвую разметку на тротуаре или даже на проезжей части под припаркованными авто, а вот построить дорогу как на фотографии, да ещё содержать её в нормальном состоянии — это куда круче присоединения Крыма, Великой Победы и всех пятилеток, вместе взятых.
StoRm, 0 3 апреля 2015
@HanzAkkerman, +1
koluthcka, 0 3 апреля 2015
Всем в Чехию! ^^
Созерцала все эти виды дорожной разметки и велодорожек и конкретно представленные на фото места тоже. Нельзя конечно сказать что велодорожки есть везде-везде, но в Европе даже по обычным дорогам ездить очень и очень комфортно.
Julka81, 0 3 апреля 2015
О, да! Сразу так захотелось в Чехию!
Нам, к сожалению, очень далеко до такого, тем более в таком мегаполисе, как Москва. Слишком много у нас сделано для автомобилистов
.
Dragomir, 0 3 апреля 2015
А вот теперь читаем, что происходит в Британии — таксисты за+б++ись бороться с велосипедистами, которые шныряют по полосе общественного транспорта, потому что велосипедисты считают, что полоса полностью их.
далее — зачем сравнивать туристиеские маршруты с мегаполисом? У нас на велосипеде можно покататься по набережным, а то, что там люди ходт.. так это не дорога в чистом поле
Все выделенные полосы будут работать, когда появится культура вождения у всех участников движения на сколь приемлемом уровне. Т.е. начни с себя, неси культуру в массы, и через 20 лет увидишь результат.
HanzAkkerman, 0 3 апреля 2015
>Далее — зачем сравнивать туристиеские маршруты с мегаполисом?
На фотографии — маршрут между населёнными пунктами. Конечно, часть таких маршрутов популярна у туристов, но суть в том, что в России дороги не для автомобилей в принципе не существуют. Да и как они могут быть, если у нас чуть отъедешь от Москвы — и обычные-то дороги превращаются в тестовый полигон для испытания на прочность психики и подвески.
HanzAkkerman, 0 3 апреля 2015
>Все выделенные полосы будут работать, когда появится культура вождения у всех участников движения на сколь приемлемом уровне.
А есть ли шансы, что она появится, например, у людей из кавказских республик? Или у спиди-гонщиков, топящих по полосе для ОТ под 150, а то и больше?
Они бы перестали это делать, если бы даже "свои" смотрели бы на них, как на конченых придурков. А я от автомобилистов только и слышу, что "
знаю, где камеры, стараюсь заезжать не под знак, да и вообще всё проклятый Собянин придумал это Г и теперь весь честный люд платит штрафы ни за что"
Dragomir, 0 3 апреля 2015
@HanzAkkerman,
Я 20 лет прожил далеко от Москвы, и не понимаю о каких полигонах идет речь. Люди в этих населенных пунктах всю жизнь ездят на велосипедах, раньше это было "В район съездить" или еще куда-то. С детства ездил по "маршрутам между населенными пунктами" и никаких особых проблем не видел. Причем банально — 6 км в одну сторону "в соседнюю деревню за яблоками" или 15 км "на рыбалку".
Мне кажется, что люди избаловались.. зимой шиповку подавай
А стоит заехать в любой населенный пункт от 500 до 10 тыс. человек зимой и увидишь людей 40+ на велосипедах. Это я про Центральную Россию. Причем они на обычных ситибайках — стелсах за 2-6 тысяч.
Dragomir, 0 3 апреля 2015
@HanzAkkerman,
"А есть ли шансы, что она появится, например, у людей из кавказских республик? "
Вот здесь у меня ответов нет
Но это как раз показатель того, что система работает только тогда правильно, когда каждый(большинство) ее элементов, понимают что все ограничения сделаны для создания комфорта и безопасности.
Почему то, что работает в Чехии не будет работать у нас, и сейчас даже нет смысла что-то требовать от Властей, потому что уважающих других участников движения на дорогах мало. И кстати, в моем посте выше — небольшие населенные пункты как раз хороши тем, что все друг друга знают, и никто не будет подрезать кума двоюродной сестры, который может помочь с ремонтом сантехники, или имеет выход на какую-нибудь оптовую базу
Съёмник Шатунов, 0 3 апреля 2015
@Dragomir,
> небольшие населенные пункты как раз хороши тем, что все друг друга знают, и никто не будет подрезать кума двоюродной сестры, который может помочь с ремонтом сантехники, или имеет выход на какую-нибудь оптовую базу…
Зато подрежут соседку-своячницу, которая не поделилась комбикормом для свиней.
saola, 0 3 апреля 2015
Очень нравится «Стоп-зона» для велосипедистов – выделенное на проезжей части пространство перед светофором, предназначенное специально для велосипедистов.Основные плюсы таких зон:
— безопасность (велосипедист находится впереди автомобилей, что делает его видимым и понижает вероятность бокового столкновения при возобновлении движения);
— здравоохранение (велосипедист находится впереди ожидающих зеленого сигнала светофора автомобилей, и в меньшей степени подвержен выхлопным газам);
— велосипедист выезжает со светофора первым, что облегчает ему движение.
Вот бы у нас так было
.
Dragomir, 0 3 апреля 2015
@saola,
всегда стараюсь стать в эту зону.
но!
1. 10 велосипедистов перекроют всю дорогу и после старта пока они выпрямятся в одну колонну
2. Если это перекресток, то кегли в виде велосипедистов первыми пострадают при ДТП на перекрестке, когда одну из машин откинет в сторону
3. На счет выезжает первым.. спорно
saola, 0 4 апреля 2015
@Dragomir,
на твои возражения есть ответ в правилах :
4) Велосипедисту разрешено двигаться только по правому краю проезжей части. При этом следует соблюдать достаточное расстояние от тротуара, чтобы не подвергать опасности пешеходов;
5) Велосипедисты могут двигаться по проезжей части только друг за другом.
Dragomir, 0 4 апреля 2015
@saola, Тогда зачем зона на всю ширину дороги? Не лучше ли сделать "карман" в правой полосе, чтобы не путать велосипедистов, которые не обязаны знать ПДД?
saola, 0 4 апреля 2015
@Dragomir, Естественно,Чехии. размещаю инфу,чтобы сравнить и сделать соответствующие выводы велосипедистам,хорошо разбирающимся в ППД России и желающими ситуацию у нас улучшить. А велосипедистам,не знающим ППД въезд на проезжую часть должен быть запрещен и караться серьезными штрафами. Разве не так по логике вещей?
saola, 0 6 апреля 2015
Размещаю эту инфу,чтобы можно было сравнить и сделать соответствующие выводы велосипедистам, желающими ситуацию у нас улучшить. А велосипедистам,не знающим ППД въезд на проезжую часть должен быть запрещен и караться серьезными штрафами за нарушение этих самых правил. Разве не так ?
17