Собственно, товарищ mowgli уже об этом говорил, но в общих чертах, но перечитать еще раз стоит, особенно последнюю часть текста. (
Замечательно, мы катаемся ночью
машин мало, хотя и не везде, но они всегда есть
дамы и господа, давайте соблюдать элементарные правила безопасности на дороге, я уже не говорю о том, что было бы неплохо знать и соблюдать ПДД. Может быть мы гораздо меньше будем создавать аварийных ситуаций? Да, я понимаю, когда 30 велосипедистов проезжают на красный свет, подрезают машины, вынуждая тех останавливаться это как со стороны, так и изнутри колонны, выглядит красиво и замечательно, но головой при этом тоже думать надо
во время последней покатушки, если честно, я чуть не чебурахнулся с велосипеда, когда один товарищ спросил у меня «а зачем народ выставляет руку в левую сторону», мне было его искренне жалко.
Попытки, слава богу пока удачные, переехать на обочину встречной полосы и двигаться по ней, игнорируя встречный транспорт это вообще не поддается никакому описанию. Но увы, тут уже проблема всех нас (и меня в том числе), стадный инстинкт никто не отменял и по этому если один дурак (на букву м) ломится на встречную все катятся за ним
первый может и видит всю ситуацию на дороге, когда пытается совершить сей маневры, а вот 5-7й уже нет и слепо выскакивают на дорогу
уж простите за откровенность и пессимистические взгляды, но аварии в подобные моменты лишь вопрос времени, не каждый водитель имеет голову на плечах и считает велосипедиста (даже толпу) за сколько-нибудь значительную помеху его движению
какой-нибудь спиди-рейсер на смотровой вполне может не заметить и 10 человек на велосипедах, проносясь по ним на своем хаммере, параллельно выпендриваясь перед десятком галдящих подружек в салоне.
Однако думанье головой не отменяет общих правил движения в колонне, если есть ведущий, то надо конечно держаться за ним (и надеяться, что это не какой-нибудь чудак окажется), а не останавливаться на первом же повороте с криками «я знаю куда ехать нада!», все за мной
в результате этого вы создаете еще одну помеху как машинам, так и самим велосипедистам, которые останавливаются около вас в надежде узнать, что происходит
если знаешь дорогу, догони ведущего и укажи ему направление либо сам стань ведущим
К примеру, я никогда не становлюсь в голове колонны по причине не достаточных знаний ПДД и небольшого опыта езды на велосипеде по городу (машины у меня нет), это я доверяю другим, но хотелось бы видеть в ведущем знающего человека, которые знает куда и как мы едем.
Отдельный момент, также упоминаемый mowgli в своем тексте, это фонари
господа, ставьте фары и задние маячку, штуки очень полезные и необходимые при движении по ночной Москве.
Это я так, высказался по мотивам прошедшей катушки
Поделиться:
Шаман движения, 0 12 августа 2006
2Waterfall:
Хоть и будет закрывать, только все равно видно будет.
Есть там куда все крепить!
Ashar, 0 12 августа 2006
Waterfall, катание по городу и дроп это разные вещи.. во-первых все это вполне легко снимается, а на самом велосипеде остаются одни крипления, которые никуда не денутся при дропе, ну или ты можешь и два болтика в случае необходимости просто открутить
Шаман движения, 0 12 августа 2006
2Ashar:
Да снимать только передний фонарь. А задний вообще не трогать — никуда не денется. Я тоже экстримом занимаюсь — задний не трогаю.
Катание по городу и "дроп" спокойно совмещаются! Хотя бы у кремлевской стены, не говоря уже о пролетах лестниц и т.п.
G-Harck, 0 12 августа 2006
Млин, развели базар про фонари да лампочки
куда крепить, куда крепить. Задняя хорошо крепится и на пояс. Вместе с моей в комплекте шла скоба, что бы на пояс\ремент\рюкзак крепить. Переднюю можно на голову нахлобучить (как Ruger), или сделать так, что бы сам фонарь под рулём был (как у Yojik Yamamoto). Надеюсь доходчиво объяснил. Закончим про свет.
Тема про другое. Действительно важно написанное. Не умеет народ в колонне двигаться. Большинство куда-то ломится. А даже если и ехать нормально, то найдётся кто и отстанет. В такой толпе невозможно, что б все ехали ровно и без остановок.
АбиднА.
Шаман движения, 0 13 августа 2006
2G-Harck:
Да чего тебе абидна???!!! Кто-то умеет, кто-то нет
Если много народу — разброса не избежать! Кстати вопрос со скоростью еще можно решить, а вот с колонной ИМХО нереально. И на мой взгляд нужно сначала решить вопрос со скоростью, ибо легче, и все вместе будут держаться. А потом уже "приучать" к колонне.
ЗЫ многих не приучишь по определению — они сами могут безопасно вне колонны ехать, и их не переубедишь
(это я и про себя отчасти)
AlieN, 0 13 августа 2006
Вчера купил себе задний габарит.
Не любит народ учится на чужих ошибках
PavliG, 0 13 августа 2006
движение в колонне..
проблемы возникают когда много народу.. каждый катит в силу своих возможностей, и если ведущий начинает лосячить, кто-то может и не выдержать такова темпа. Поэтому если едешь в группе, на мой взгляд, нада как та сдерживать себя — не втапливать, что хрен догонешь.. основной косяк же именно в этом — первый задаёт такую скорость, которую не все себе могут позволить.
это актуально для больших катушек, как в пятницу например — т.е. раз в неделю можно и не гонять. а для любителей полосячить есть вся неделя) или катушки где народу поменьше и все более менее равны по скорости!!
ЗЫ. это только моя точка зрения. никому не навязываю. просто говорю то, что на мой взгляд разумно)
kolbasa, 0 13 августа 2006
Ну тогда нужно заранее согласовывать этот вопрос!
Странно что по этому вопросу отписывается меньшее колличество народу, проблему пора решить!
Предлагаю прописать внутренние правила! Обозначить что значат эти вытянутые руки и все все все, чтобы не возникало вопросов!
mowgli, 0 13 августа 2006
мне лична в принципе пофиг какой темп кто может держать.. я же катаю для себя =) но в принципе можна кавонить пакатать =)
PavliG, 0 13 августа 2006
тут собственна вопрос в чём: хотим ли сохранить группу, как единое целое. и всё. вот mowgli пабарабану — как и с кем ехать)) думаю ещё есть такие..
проста если подписался катать вместе, то нада как та оглядываться на тех кто позади.
mowgli, 0 13 августа 2006
народ теряется и при таком раздалбайстве эт намальна.. есть ключевые точки маршрута. арганизатор должен замарочицо што бы нарот да них даехал и падаждал таво кто едит меденна. тупить в хаатичнай талпе уперлась тока для нубов каторые со двара выкатили первый рас =)
кста я не против катать в групе в принципе.. но тут эта делать никто не умеет =)
kolbasa, 0 13 августа 2006
2mowgli: так давайте научимся!)
PavliG, 0 13 августа 2006
2mowgli:
2kolbasа:
почитайте) там как раз читок об этом..
Организатор Шестнадцатилетия, 0 13 августа 2006
вообще таких мудаков, которые едут по встречке по 4 в ряд надо ногами запиннывать к обочине
. того мудака, который на заправке перед поклонкой с сигаретой в зубах полез толпу фотографировать прямо на заправочный агрегат вообще убить мало.
Каждый считает что это его личное дело, лосячить или нет, но аукнется-то всем. Один неудачный наезд на табун пересекающий дорогу на красный — и менты будут облавы устраивать на велосипедистов, собирающихся более трех.
А по регламенту собсно всё давно уже придумано — есть направляющий, который загоняет лосей и есть
замыкающий, который пасет толпу сзади. Оба этих велосипедистега соединены тесными узами радиосвязи. При авариях замыкающий просит первую группу притормознуть, если что-то серьезное.
При быстром движении большой толпой все разбиваются на малые группы, в зависимости от темпа движения, так вот при неоднозначных поворотах последний в группе остается на нем и показывает направление следующей группе и так до конца.
Очень простые и эффективные правила и никакого гемороя с картами и чекпойнтами
mowgli, 0 13 августа 2006
как связаны лоси и табуны на красный ? =)
меня ни чекпоинты ни непраработанный маршут непарит тк есть мбильная связь да я и сам пасибе пакатать магу =)
AlieN, 0 13 августа 2006
"А по регламенту собсно всё давно уже придумано — есть направляющий, который загоняет лосей и есть
замыкающий, который пасет толпу сзади. Оба этих велосипедистега соединены тесными узами радиосвязи. При авариях замыкающий просит первую группу притормознуть, если что-то серьезное."
Ваще в точку, только у нас радио не было, но все равно все более-менее четко вышло.
Рации стоят порядка 1000 каждому нормальному организатору просто строго маст хэв.
G-Harck, 0 13 августа 2006
Вот несколько статей по поводу езды в группе
Думаю, некоторые положения стоит вынести в условия обязательного ознакомления при регистрации. А так же создать в шапке ссылку на них, что бы каждый смог ознакомиться в любое время.
Ashar, 0 14 августа 2006
Тут-то все все понимают, а вот на деле оказывается наоборот
2 G-Harck: Крайне полезные статьи
AlieN, 0 14 августа 2006
2Ashar: тут и отписалось 10 человек
mowgli, 0 14 августа 2006
даж роадциклинг нашол =) превед саратнегу =)
34